Первый геймплей Blight: Survival — экшен-хоррора о вспышке чумы в Средневековье

В нём игроки выступят в роли рыцарей.

875875

Я смотрю разработка игр на столько дорожает, что уже два чела (не спорю, без таланта не обошлось наверняка) делают игру, которая выглядит не хуже некоторых ААА, которые создают огроменные мыльные пузыри-студии, и которым все дорого я тяжело.

Я понимаю, что вопрос не только в бабках, однако существование игр такого рода, которые делают то два чела, то одинокий китаец, то группка художников – как бы намекают, что возможностей стало в разы больше, чем раньше.

Вопросы остаются.

30

готовые асеты раскидать это да, взять готовые анимация и мокапы - это да. А вот сделать креативный продукт уже сложнее.

14

Комментарий недоступен

1

Такой популизм прям, да, ты говоришь заведомо удобное и популярное, включающее в себя фольклор про ААА конторы (фу), но ошибочное мнение. Возможности были всегда для инди команд, а также таланты-трудоголики будут всегда, но количество и качество контента никогда не будет сравнимо с «мыльными пузырями», мы сейчас про объективное качество говорим типа как модели, анимации, освещение, дизайн, код, оптимизация, сценарий и просто еще нереальную кучу всего, что пользователи просто получают и видят, даже не понимая, сколько труда в это вложено. Факт - студии и издатели очень много работают над тем чтобы делать быстрее и дешевле, чтобы конкурировать и выполнять обязательства, а владельцы бизнеса никогда не позволят существовать неэффективной модели хоть сколько долго, потому что сотни тысяц долларов в месяц надо откуда-то брать. Так что утверждения про искусственную раздутость ложны. Да, провалы бывают, но их гораздо меньше чем кучи говянных инди, о которых никто не знает. Все что ты видишь в плане повышения качества инди есть заслуга большого брата, который вынужден разрабатывать мощные и эффективные инструменты силами «раздутых контор». И да, группа художников в 90% случаях сделает говно, а не игру.

1

И да, и большинство таких проектов бьют 1-2 фишками которые быстро надоедают со временем, но графон отлично привлекает внимание, да. Плюс, мы не знаем сколько здесь аутсорсной работы.