SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы» (Осторожно, длиннопост)⁠⁠

Sacred — одна из моих любимых игр. так уж сложилось, что в детстве именно она мне попалась, так что тут вы увидите только хорошее, а хорошего тут много! Раскройте пост и увидите самые сладкие изменения за всё время сделанные в модификации «Sacred NL». Делает мод энтузиаст Виталий Токарев в одиночку, а результаты выкладывает у себя в ВК Группе.

Разрешение

В оригинальной Sacred разрешение было статично 1024x768 px без права на выбор. SacredNL позволяет выбрать любое разрешение экрана и оно не будет растянутым. А игра на широком экране — это, я вам скажу, иные ощущения.

SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы» (Осторожно, длиннопост)⁠⁠
SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы» (Осторожно, длиннопост)⁠⁠

Интересный дизайн постоянной карты на экране

Обычно мы вызываем карту клавишей TAB и появляется почти на весь экран окно, которое можно посмотреть и выключить, но не играть, ибо загораживает. Вот все примеры — как автор патча их разместил.

А вот видео — переключение всех вариантов.

Отключение темноты в подземельях

Это не означает, что тени в подземельях уже убраны, а лишь даёт вам вариант играть в светлых подземельях. Конечно это уже не лампово, но даже удобнее.

Поясню для ламповиков. Все такие спорные изменения конечно не перманентны. это скорее возможности, которые автор мода предоставляет в виде редактирования ini конфигуратора. То есть он подготовил всё чтоб изменения нормально без перебоев работали, а вам уже решать включать их или нет.

Хорадрический куб

Добавлен аналог Хорадрического куба из Диабло 2. Пока только там можно хранить вещи. В дальнейшем планируется больший функционал — как и подобает волшебному кубу.

SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы» (Осторожно, длиннопост)⁠⁠

Движущаяся тень от солнца и луны

И не только тень. Переработан уровень темноты ночью, цвет лунного освещения, радиус видимости героя ночью.

SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы» (Осторожно, длиннопост)⁠⁠

Так же добавлены тени тем объектам, у которых теней вообще не было.

SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы» (Осторожно, длиннопост)⁠⁠

Множественные ручные изменения несовпадений текстур

Кто играл — тот помнит какие то непонятные белые точки или полоски, явно не из мира анкарии.

SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы» (Осторожно, длиннопост)⁠⁠
SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы» (Осторожно, длиннопост)⁠⁠

За всей своей работой Виталий добавил в файл конфигурации много новых значений, изменяя которые, можно контролировать различные параметры в игре.

Например, прозрачность деревьев и домов, которые закрывают героя.

SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы» (Осторожно, длиннопост)⁠⁠

Особый квест «Путешественник»

В игру введена новая «валюта». Вам попутно с другими целями надо посещать то или иное место (поселения, достопримечательности, местности и пр.), отмеченное на карте. За это вам будут начислены «Очки посещений».

«Очки посещений» можно продать за золото или же, наоборот, за эти очки купить другие очки (опыта, умений, характеристик), эликсиры наставника, предмет из набора или модификатор «Скорость».

Блокнот

Внесены изменения в отображение блокнота в игре. Исправлены баги. Дописаны описания, которых не было.

SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы» (Осторожно, длиннопост)⁠⁠
SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы» (Осторожно, длиннопост)⁠⁠
SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы» (Осторожно, длиннопост)⁠⁠

Современный зум картинки

О да! В оригинальной игре было всего 3 уровня дальности камеры от игрока. В силу слабого железа в начале 2000-х это умный шаг, однако вот вам скриншот дальнего зума в 2022 году. Теперь он имеет 9 ступеней и, благодаря его плавности, станет более комфортно играть.

Из разряда: "Я хочу ещё дальше!"
Из разряда: "Я хочу ещё дальше!"

Исправлен счётчик освобождения регионов.

Помните эти циферки на карте на скриншоте снизу? Оказывается это счётчик убитых в регионе врагов. После его опустения появляется босс, которого… нужно отправить в Вальхаллу. Раньше счётчик не сохранялся никак. Теперь всё работает как часы!

SacredNL — причина вернуться в Анкарию и переиграть в «Князь тьмы» (Осторожно, длиннопост)⁠⁠

И это далеко не всё!

● Интерфейс рюкзака изменился.

● Обновлено окно комбо-способностей.

● Главное меню вернулось к истокам.

● Изначально открыты все уровни сложности.

● Добавлен режим «Хардкор»

● Встроено в игру много консольных команд, как графических, так и геймплейных.

● В каждой версии SacredNL появляются очередные правки, и с каждой новой версией чувствуется нужда в установке мода.

Пока THQ не волнуются о судьбе Анкарии, у нас есть только надежда на модеров — героев нашего счастья. Так что знайте, что грядут новые обновления. Конечно всё вышесказанное похоже на рекламную оду. Но я рассказал как есть — чисто из любви к старой игре и с уважением к Виталию. Просто хотел со всеми вами поделиться этими новшествами. Спасибо за внимание!

4040
20 комментариев

Ничесе, Максим вместо наброса про политоту написал пост. Взрослеет.

4
Ответить

А, это не тот Максим. Сорян

8
Ответить

Скрипскри! Юра кебаб!

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Первая игра, из которой вообще не вылезал. Надо будет как-нибудь вернуться, аддон Underworld так и не прошел.

2
Ответить

Там же в вк уже сто лет как есть Sacred HD rework, где все уже починили, че заного в одного делать, не понятно

1
Ответить