Мы стремимся к тому, чтобы каждый поворот был испытанием, и каждое решение было трудным для Элли. Это отражается не только в геймплее, но и в дизайне уровней. Некоторые места мы делаем недружелюбными — с соответствующей погодой, быстрыми реками, скалистыми утёсами, скользким снегом.
Мы также используем то, насколько игрок слеп. Что он видит, чувствует ли себя в безопасности, может ли заметить опасность из-за угла? Вы никогда не знаете, хватит ли выстрела из оружия. Не знаете, успеете ли перебинтовать руку. Вы не сможете свободно вздохнуть. И мы хотим, чтобы вы чувствовали связь с Элли, которая тоже не может свободно вздохнуть с тех пор, как пережила травму.
Забавно как люди вместо обсуждения своих любимых игр и того, что им нравится, заходят в новости к ненавистным играм сказать - какая же игра говно. Тратье свою жизнь на то, что вам нравится и интересно именно вам. Не осуждайте чужие вкусы и предпочтения.
Пусть сначала не навязывают свои эти сами "вкусы"
Комментарий недоступен
Как ты можешь утверждать, что игра тебе нравится, если поиграть в неё пока смогли только определённые обзорщики?
Комментарий недоступен
Золотые слова
Золотой фонд цитат DTF. Все при своём, мир и покой.