Bayonetta 3 хотели сделать игрой в полуоткрытом мире — но PlatinumGames не смогла сохранить нужный темп повествования

От идеи отказались в том числе из-за железа Switch.

Bayonetta 3 хотели сделать игрой в полуоткрытом мире — но PlatinumGames не смогла сохранить нужный темп повествования
9.9K9.9K открытий
11 репост

в том числе из-за не самой хорошей производительности на Nintendo Switch.No Man's Sky
Ведьмак 3
Skyrim
Immortals Fenyx Rising
Все 4 на Swich ПОРТИРОВАНЫ.
Причём 3 из 4 не просто не разрабатывались под Switch, они разрабатывались вообще без всякого расчёта на то, что когда-нибудь их будут на Switch портировать.

И тут опять начинаются нелепейшие рассказы каких-то странных персонажей о том, что игра, которая разрабатывалась под Switch и только под Switch, якобы имела какие-то проблемы с производительностью. Крайняя степень абсурда.
Лично Камия много раз говорил, что нет никаких проблем ни с производительностью, ни с "ограничениями":
Fundamentally speaking, as a creator, I don’t feel dependent on hardware. We have the hardware in front of us, and whatever the hardware is, whatever the environment that we’re developing the game for at the time, we try to make the best out of what we have and feel good about it.And that’s exactly how we approached Bayonetta 3: we had to make use of the full potential of the hardware that we have. And as I said, this mentality will be the same on every hardware platform that we’re developing games for moving forward, and not a mentality that is limited to the Nintendo Switch.https://gonintendo.com/contents/10580-platinum-s-kamiya-on-what-it-was-like-building-bayonetta-3-for-switch-hopes-switch

Ответить

Хоспади...
Насчёт остальных не знаю, но Скайрим вышел за 6 лет до свитча и не портирован разве что на холодильники. На производительность и качество графики Ведьмака жалоб на выходе была помойка. Потом вроде более-менее поправили. First-party игры тоже далеко не всегда идеальный результат показывают.
ни с "ограничениями"Мне нравится свитч, но брать слово "ограничения" в кавычки - это расписаться в фанбойстве.

Ответить

Ну видно, как нет ограничений. Даже по самой игре. Где в городских пейзажах около невидимых стен отсутствую дома, асфальт. Игра постоянно идет в 40фпс. А для слешера чем больше фпс, тем лучше. Да и Астрал Чейн тоже плохо шел. Так что, эти рассказы Камуя о том, что свич их не сдерживает, всего лишь попытка сгладить углы.

Ответить