Игры
Smirnov School
1434

Как создать новую игру, сохранив верность оригиналу? Разбираемся на примере ремейка Final Fantasy VII

Чтобы создать новый Мидгард, пришлось искать баланс между ностальгией по оригиналу и современными технологиями. Как мыслили разработчики? Эта статья — текстовая версия нашего видеоролика.

В закладки
Статья — текстовая версия этого видеоролика.

Память подводит людей, подсовывает им ложные воспоминания. Исследователи английского университета Халла обнаружил: когда мы представляем грядущее событие, например приготовления к путешествию, то часто создаем эти самые ложные воспоминания. А это означает, что процессы, которые заставляют наш мозг дополнять воспоминания несуществовавшими деталями, теоретически могут помогать нам моделировать возможное будущее и искать пути решения потенциальных проблем. Именно ложным воспоминаниям и их действию на наше воображение мы обязаны появлению ремейка Final Fantasy 7 в том виде, в котором мы его получили.

Как родилась концепция?

В свое время оригинальная Final Fantasy 7 была настолько объемной, что попросту не помещалась на картридж Нинтендо. Поэтому игру выпустили на PlayStation. Обновленная седьмая «финалка» решила перенять эстафету и разрослась по сравнению с оригиналом почти в 5 раз. Если раньше прохождение части про Мидгар занимало максимум 10 часов, то теперь — все 50. Поэтому ремейк разделили на несколько частей. Кроме того, авторы попытались отразить в новой версии собственные воспоминания об игре, какой она оставалась в памяти – ведь воображение рисовало все подробнее, чем оно было на самом деле.

Едва ли это будет сюрпризом, но я и правда перепрошел оригинал перед тем, как начал работу над обновленной версией. Я был удивлен, насколько история в Мидгаре оказалась короче того, что мне помнилось. Если целенаправленно проходить оригинал, то чтобы дойти до бегства из города, требуется около 7 или 8 часов игры. В моем воображении герои пробыли в Мидгаре гораздо дольше. То есть реальность сильно отличалась от воспоминаний. Из-за этого я хочу, чтобы игроки смогли увидеть легендарный город таким, каким его помню именно я - гораздо более масштабным и многомерным

Ёсинори Китасэ
продюсер Final Fantasy VII Remake

Собственно, Мидгар — это город, в котором разворачиваются события. Он разросся и наполнился деталями по сравнению с оригинальной версией игры, где пропорции героев и окружающих их объектов соблюдались очень условно. Когда разработчики из Square Enix попытались придать Мидгару соответствующие размеры, выяснилось, что там невероятная плотность застройки, а размер зданий сильно больше, чем это могло быть в реальном масштабе при соотношении всех частей. Поэтому город территориально расширили в размерах и наполнили жителями.

Трущобы Мидгара из оригинальной FF VII

Мидгар, как и прежде, разделен на 2 уровня, заложенных в истории: верхний – мир богатых, и нижний – бедных. Внешний облик зданий верхних уровней не изменился, но все внутренние интерьеры созданы с нуля. В некоторых районах можно найти элементы разных временных периодов, словно город перестраивается и обновляется, живет своей жизнью. Кроме того была продумана планировка, показывающая, что у него есть своя длинная история. Мидгар построен, как и многие реальные города - из центра наружу. Самые старые здания в центре, самые новые по окраинам.

Вы можете ощутить разницу в архитектурных стилях, когда пройдете от центральной башни к высоткам на окраинах города. Мы приложили достаточно усилий, чтобы дать вам почувствовать, что город модернизируется по мере того, как строится дальше

Ёсинори Китасэ
продюсер Final Fantasy VII Remake

В реальности существует несколько типов городских планировок: линейная, решетчато-сетевая, лучевая. Выбор конкретной зависит от множества факторов: особенности местности, плотности населения, и многих других. Также планировка определит, как город в дальнейшем будет развиваться и расширяться.

Типы городских планировок

В игре использовали радиально-концентрическую планировку, чтобы показать связь центра с окраинами. Центр в данном случае — это Мако-реактор. От главной башни расходится цепь башен поменьше, образующих кольцо. Таким образом мы видим, что реактор является своеобразной связующей артерией города, по которой течет отравленная кровь, ведь город живет за счет того, что разрушает планету. Напомним, в основе сюжета лежит тот факт, что корпорация Шин-Ра выкачивает энергию земли.

Что изменилось в геймплее?

Разработчики использовали архитектурные детали планировки, чтобы влиять на игровой конфликт. Например, на сверхобщем плане, во время «пролета» камеры над городом, можно обнаружить, что Loveless Street – развлекательный центр города, наполненный кинотеатрами и ресторанами – находится в непосредственной близости от Реактора-1 – первой миссии героев.

Мы хотели, чтобы игроки почувствовали противоречивый эффект действий героев. Насколько все это безопасно для жителей города? Вот почему мы показали этот район так подробно

Наоки Хамагути
один из режиссеров Final Fantasy VII Remake

Если классическая Final Fantasy VII - это RPG, основанная на тактике и стратегии, то в ремейке добавили экшен. Игру построили как объединение двух жанров, с плавным и незаметным переходом между ними. Если в 1997 году создатели финалки осваивали 3D, то теперь – разбирались, как достичь баланса: не оттолкнуть фанатов и в тоже время дать им что-то новое. Экшен в игре отвечает за погружение в атмосферу и за динамику. Так появилось управление в реальном времени, которое повлияло не только на геймплей, но и на работу камеры. Ракурс сменился с наблюдения сверху за территорией на действие от третьего лица внутри игры. Игрок теперь сам управляет камерой, в битвах ее можно настраивать и либо закреплять за противником, либо менять ее положение и взгляд на происходящее по своему усмотрению.

Ну а стратегия, в свою очередь, сохранилась внутри экшена в виде «тактического режима». В бою время может замедляться, когда игроку нужно выбрать способ для борьбы. И здесь есть множество вариантов действий: вы можете выбрать специальный прием или заклинание, воспользоваться инвентарем, либо поручить это напарнику, что особенно полезно во время битвы с боссами.

Кстати о боссах. У них тоже появилась возможность передвигаться, и разработчикам пришлось подстраивать под них пространство — масштаб улиц, архитектуру. Если раньше герои вместе с боссом переносились на боевую площадку, то теперь противник появляется в том месте геймплея, где застанет игрока. Ключевые битвы здесь простроены по 4х кадровой системе манги – Ёнкома. Первый называется «ки» — он задает основу истории, второй «сё» — продолжает действие, начатое в первом, «тэн» — кульминация, а «кэцу» — кадр, завершающий этот сюжет. Битва, в свою очередь, тоже делится на 4 фазы. В первой – встреча с врагом и начало битвы, во второй – обоюдная демонстрация возможностей и лидерство босса, в третьей – босс демонстрирует свои фирменные атаки и слабости, ну а в четвертой – победа над ним. Битвы таким образом становятся связующими звеньями в истории.

Сюжет, персонажи и диалоги

Сюжет игры сохраняет все тот же принцип баланса — он верен оригиналу, но при этом расширен и углублен. В 1997 году диалоги были органичны техническим возможностям: они были написаны с учетом того, что их будут читать с экрана. В новой версии, с огромным количеством кат-сцен, диалоги стали репликами, произносимыми персонажами в кадре. Из-за этого их пришлось изменить так, чтобы после озвучания они оставались органичны.

Так как хронометраж расширили почти в 5 раз, создатели смогли подробнее проработать некоторых второстепенных персонажей — Биггс, Джесси и Ведж. А главные герои в обновленном сюжете стали не просто более реалистичными, но и сложными.

Например, главарь эко-террористов Баррет выглядит как большой сильный человек с рукой-пулеметом, импульсивный и агрессивный. Одновременно с этим, он почти «взрослый ребенок», очень эмоциональный и любящий человек, постоянно переживающий за все, что ему дорого: дочь и планету. После миссии с Реактором-1 он пытается объяснить случайным пассажирам поезда (которые обсуждают произошедшее, не зная, что едут в одном вагоне с теми самыми террористами), что члены группировки «Эваландж» не злодеи, а хотят добра, и сам не замечает, что давно напугал своих «собеседников».

На контрасте, Клауд стал полным внутренних противоречий и замкнутым. Он скрывает свои переживания от других.

Клауд так хочет, чтобы люди принимали и уважали его, что готов притворяться и пускать пыль в глаза. Поэтому, когда он чего-то не знает, то просто делает вид, что ему это не важно. Я создал его таким образом, чтобы вам порой казалось, будто фраза «Не интересует» — далеко не лучшее, что можно было бы сказать, и эта якобы «крутость» казалась капельку смешной. Это была своего рода цель, которую я себе поставил. И в то же время, я переживаю, примут ли поклонники такой подход

Кадзусигэ Нодзима
сценарист Final Fantasy VII Remake

Что со звуком?

Заговорившие в кадре персонажи повлияли не только на сценарий, но и на звуковое оформление игры. Специально для создания новой версии седьмой финалки была разработана система MASTS, которая с помощью искусственного интеллекта создает звуки движений персонажа. В программу закладывается строение скелетов героев, скорость передвижения и так далее. После чего система генерирует естественный звуковой ландшафт из большой базы звуков. Звуки здесь также становятся еще одним связующим звеном для плавного перехода между кат-сценами и геймплеем.

Старое музыкальное оформление также обрело новую жизнь. В игре не просто сделаны новые аранжировки любимых треков и написано множество новых мелодий. Здесь есть сцены, в которых существует по три различных варианта аранжировки одного трека – и они сменяют друг друга в зависимости от действий игрока. Ритм и композиция сохраняются, но меняется эмоциональное настроение.

О звуке в ремейке. При просмотре можно включить английские субтитры.
Онлайн-школа компьютерной графики, иллюстрации и концепт-арта. Готовим специалистов по направлениям 2D и 3D.
{ "author_name": "Smirnov School", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 106, "likes": 17, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 143189, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jun 2020 09:26:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Интересный единорожек88

18

сохранив верность оригиналу?

А причем тут FFVII Remake? Безусловно хорошая игра, но от оригинала там в основном только названия да имена персонажей

Ответить
1

А ничего что сюжетка почти 1 в 1 повторяет оригинал, иногда даже диалоги слово в слово?

Ответить
–1

А ничего что сюжетка почти 1 в 1

Но это не так. Особенно с этими призраками, ага.
Концовка так вообще манямеговно/10.

Ответить
4

Концовка чуть ли не единственное отличие. Призраки да, их добавили. Но остальная история 1  в 1.

Концовка так вообще манямеговно/10.

Чем концовка говно-то?

Ответить
2

Выкатили твист на уровне Кингдом Хартс и постановку прямиком из финала Advent Children. И это, по идее, конец первого диска.

Ответить
0

Это начало первого диска.

Ответить
1

Ну не начало, а середина, ну или 1/3.

Ответить
0

Что плохого в постановке уровня Детей Пришествия? Она же там мега крутая была. До сих пор классно смотрится. Я думаю, многие хотели сразиться с Сефиротом так же пафосно как в концовке фильма.

Ответить
–1

И это, по идее, конец первого диска.

Какого первого диска?

Ответить
0

Это так, зачем ты отрицаешь очевидное. Там даже мелкие детали повторяются. И таких деталей много.

Ответить

Комментарий удален

9

Как создать новую игру, сохранив верность оригиналу?

Судя по тому, как жестоко FFVII Remake надругалась над оригиналом - никак...

Ответить
1

А как именно надругалась?

Ответить
6

Хз как можно надругаться над оригиналом. В оригинале ничего не изменили.

Ответить
1

Хз как можно надругаться над оригиналом.

Blizzard в свое время смогли.

Ответить
0

Чего картинку то потёр. Тут конечно соглы.
Ибо всё таки "В оригинале что то изменили." А если точнее- отобрали доступ оригинала вовсе на официальном уровне и впихнули вместо него рефорджед

Ответить
0

Чего картинку то потёр.

Да здоровая больно была, раздражала. И так все же поняли, о чем я.

Ответить
0

Cколько людей столько и правды, одни говорят одно, другие другое, и попробуй разберись кто прав а кто нет. 

Ответить
0

В основном сюжетно. Геймплейно-то понятны изменения, старая боевка уже не в моде.

Ответить
0

Персонажей сделали гнусными людьми, или сюжетные ляпы слишком уж суровые? 

Ответить
0

Дементоры и мультивселенные. Из технических новинок - голограммы и футуристические мобилы, ломающие об колено стилистическую целостность сеттинга.

Ответить
0

Не понял. =/

Ответить
2

Если играл в оригинал то знаешь что это история одного цельного мира на грани катастрофы.
В ремейке у нас альтернативный мир с попаданцами из оригинального И патрулём времени в виде дементоров в сюжете пролога оригинальной истории. И эти две новые силы борятся за изменения в мире. В конце даже говорят что "это совершенно новая история".
То есть на "сценарий" будущих игр забит даже не болт, а целая свая.

Ответить
1

В оригинальную играл. Но зачем было так сюжет так странно изменять, как они собрались всё потом структурировать. Или окажется что это сон, или додумывайте сами.

Единственное что я слышал о новой игре, это то что персонажи харизматичные.

Ответить
0

Из технических новинок - голограммы и футуристические мобилы, ломающие об колено стилистическую целостность сеттинга.

Мобилы были и в оригинле. А голограммы и вовсе закрывают ряд логических дыр и нелепостей оригинала.

Ответить
0

Мобилы были и в оригинле

Были - но таких футуристических не было.

А голограммы и вовсе закрывают ряд логических дыр и нелепостей оригинала.

При этом создают вопиющую нелепость одним своим присутствием в явно не настолько технологически развитом мире.

Ответить
1

При этом создают вопиющую нелепость одним своим присутствием в явно не настолько технологически развитом мире.

Для меня не создают. Оригинал если что тоже полон нелепостями(при этом я его очень люблю, но факт есть факт).

Ответить
0

Там не было таких диких технологических перепадов - вся техника была очень "ретро" по своей стилистике. Пожалуй, кнопочные мобилы были верхом технологичности - но на это уже закрывали глаза. А тут аж целая голограмма и супернавороченные смартфоны с футуристическими экранами....

Ответить
0

Были - но таких футуристических не было.

Я кризис кор не игрл, аниме не смотрел, а в оригинале непонятно какими они были=)

Ответить
0

Вот такими они были у всех (и то, это уже через несколько лет после событий оригинальной игры):

Ответить
5

Как создать новую игру, сохранив верность оригиналу? Разбираемся на примере ремейка Final Fantasy VII

Ответить
4

Клауд так хочет, чтобы люди принимали и уважали его, что готов притворяться и пускать пыль в глаза

Ответить
1

Как создать новую игру, сохранив верность оригиналу? Разбираемся на примере ремейка Final Fantasy VII.
....
Выкидываем оригинал делаем новую игру? Так?

Ответить
–1

А почему нет?
Получится фанфик конечно, но они могут быть интересными всё же. 
Я играл в 7 часть только около получаса много-много лет назад, так что у меня нет чувства предательства из-за того что историю изменили. 
Так что может мне даже понравится игра, кто знает?
По крайней мере шанс я ей дам.
До этого я не смотрел звездные войны (4, 5, 6) так что мне первая часть в детстве очень даже понравилась. Я просто не знал, что надо было злится из-за "мидихлориан". Даже сейчас мне не сильно понятен весь хейт вокруг них.

Ответить
3

Так что может мне даже понравится игра, кто знает?

Она нравится даже почти всем кто играл в оригинал. В оновном ее хейтят оценками "0 из 10, говно говенное" только совсем небольшая прослойка, которая хотела дословного ремейка. Игра конечно же имеет недостатки, но я бы не сказал, что они сильно портят удовольствие. А многие из них так и вовсе имеются потому что они были и в оригинале.

Ответить
0

которая хотела дословного ремейка

*полноценного самодостаточного ремейка

Ответить
–1

Да как игра "ремейк" то нормальный. Просто как пример игры "сохраняющей верность оригиналу" это очень не очень.

Ответить
3

Верность оригиналу - это не дословный пересказ. Все элементы которые был 7ке нашли отражение в ремейке, возможно немного в другом виде, но нашли. Любовь к оригиналу не может разглядеть там только совсем оголтелый последователь идеи "не так как в оригинале - говно". Сюжет и все события почти 1 в 1.

Ответить
–1

Верность оригиналу это как раз таки "дословный пересказ" иначе это мгновенно превращается в продукт "по мотивам", "духовного наследника" или "новое прочтение". Это не значит что "новое прочтение" хуже старого. 12 Михалкова другое кино не такое как 12 Люмета и уж точно отличается от пьесы, однако это хороший фильм. Но вот "верности оригиналу" там нет.

Ответить
–1

Я в данном случае "верность" понимаю как "любовь".

Ответить
0

Это еще более размытое понятие. Создатели какой нибудь "Аркании" вполне могли любить "Готику" чистой и искренней любовью. Ну на выходе говно получилось, ну бывает, но любили же.

Ответить
0

Ну здесь любовь очевидна. Каждый элемент из Мидгара оригинала есть и в ремейке, возможно в другом виде, но есть.

Ответить
0

Как одно связано с другим? А почему это любовь а не "дотошность" или "ориентация на ностальгию" или "коммерческий расчет"? Вы какие то странные выводы делаете на не менее странных основаниях. Я вот вижу что в игре а) поменяли геймплей б) изменили сюжет в) внедрили весьма спорные дополнения г) сделали задел на полный разрыв связей с оригинальной игрой д) порезали игру на куски для лучшей продаваемости

Ответить
0

поменяли геймплей

ремейк на то и ремейк

изменили сюжет

Да вроде не изменили.

сделали задел на полный разрыв связей с оригинальной игрой

Авторы говорили, что основной сюжет будет тот же. То насколько дементоры повлияют на сюжетку, мы увидим во второй части.
И главное, они сделали не замену оригиналу, а дополнение. Ремейк по сути все еще является частью компиляции, как и оригинал, в какой-то степени это сиквел. Без событий оригинала не было был событий ремейка. Они дополняют друг друга, а это значит, что ремейк сделал уникальную вещь (в игропроме) в отношении оригинала - сохранил его значимость в каноне.

порезали игру на куски для лучшей продаваемости

Только они не из-за этого ее "порезали".

Ответить
0

То насколько дементоры повлияют на сюжетку, мы увидим во второй части.

Так они уже многократно повлияли на сюжетку римейка. Я абсолютно не фанат семерки - но даже у меня пригорело, когда они утащили Клауда и воскресили Баррета, настолько это адский ад...

Ответить
1

Я абсолютно не фанат семерки

А мне оригинал нравится, даже я его люблю. Великолепная и многогранная игра. И мне ремейк заходит. Может ты просто заболел синдромом хейта всего вокруг? Везде говно и слив ищешь специально?

Ответить
0

Ad hominem, предсказуемо...

Ответить
1

Просто очень смешно, что "далеко не фанат" оскоблен изменениями больше тех кому оригинал нравится.

Ответить
0

Так о чем же и речь - они всрали сюжет вот до такой степени, что даже у постороннего человека пригорело. То бишь прям очень постарались...

Ответить
0

Так они уже многократно повлияли на сюжетку римейка.

Как раз таки они только и делали, что сохраняли сюжетку оригинала=) Блин, серьезно, я сейчас спорю с человеком кто не играл и кто походу даже если и смотрел прохождение, то делал это максимально отрешено и невнимательно. Пора завязывать.

Ответить
0

Как раз таки они только и делали, что сохраняли сюжетку оригинала

Какого "оригинала"? Он вообще существует в мире римейка ФФ7, чтобы его сохранять? Совсем поехали с этим постмодернизмом...

Ответить
0

Он вообще существует в мире римейка ФФ7, чтобы его сохранять?

Ох, так ты еще и не понял кто такие дементоры эти, что означает концовка? И не понял в чем именно суть отличий сюжета ремейка от оригинала?  Ох... Я на этом пожалуй заканчиваю. Какой-то бессмысленный разговор.

Ответить
0

Это говно с дементорами было в достаточной степени обсосано на ДТФ, чтобы быть не в курсе. Я к тому, что это немыслимый, запредельный хлам - даже такой конченый фанат семерки, как игрожур Сергей Цилюрик, недавно задрачивавший её на стриме кажись в 31-й раз, был в шоке от всего этого мусора с дементорами и финальной части. А это человек, который фанатеет от Кингдом Хартс 2 - и соответственно, от всего этого номуровского бреда в сюжетах. Ну то есть даже люди, которые любят римейк, любят его с очень большой оговоркой, "сюда смотреть - а сюда не смотреть".

Я же со своей стороны рассчитывал наконец-то сесть и нормально пройти семерку в её новом, графонистом виде - ибо кирпичные человечки оригинала, топающие по кукольным декорациям, были невыносимо убоги и двадцать лет назад, а последние трейлеры римейка уже интриговали. Но оказалось, что в сюжете римейка насрано дементорами и туда лучше не соваться - а судя по финальным эпизодам, следующие части вообще не будут иметь с оригиналом практически ничего общего, ибо они там, видите ли, от оков судьбы освободились...

Ответить
0

Это говно с дементорами было в достаточной степени обсосано на ДТФ, чтобы быть не в курсе.

 Так ты не в курсе. Ты постом выше показал, что не понимаешь кто они.

Ну то есть даже люди, которые любят римейк, любят его с очень большой оговоркой, "сюда смотреть - а сюда не смотреть".

Как ты за всех решил.

а судя по финальным эпизодам, следующие части вообще не будут иметь с оригиналом практически ничего общего, ибо они там, видите ли, от оков судьбы освободились...

Это ничего не значит, это лишь лазейка, чтобы иметь право переписывать  некоторые сюжетные моменты. Насколько ей воспользуются - посмотрим. Но разрабы уже отвечали, что основной сюжет будет тем же.

Ответить
0

Совсем поехали со своим хейтом ремейка...

Ответить
0

*хейтом дементоров

Ответить
0

а это значит, что ремейк сделал уникальную вещь (в игропроме) в отношении оригинала - сохранил его значимость в каноне

Ответ прост - это не римейк, сие слово в названии обычный маркетинговый лохотрон. А уж лохотрона с названиями в игровой индустрии столько было, что на уникальность сложно претендовать...

Ответить
0

Да, это не совсем ремейк. Но этот факт не делает его плохой игрой и не отменяет любви авторов к оригиналу.

Ответить
0

"Люблю оригинал - но странною любовью...", "Так люблю - что, боюсь, изнасилую!" :) Что и случилось.

Ответить
0

Каждый элемент из Мидгара оригинала есть и в ремейке, возможно в другом виде, но есть.

И ванна с гомосеками? :) Ну хотя бы просто та комната с ванной осталась, чисто поржать?

А еще помнится был очень занятный магазинчик на рынке, где сверху висел пулемет и в нас целился - сей пулемет сразу ощутимый плюс к атмосфере давал. Его-то хоть оставили?

Ответить
0

И это, по идее, конец первого диска.

Японцы хоть и не особо прогибаются под современные тренды. Но стеб над гомосеками - это уже перебор в 2020 даже для них. Тут все логично. Я думаю если бы они решили делать дословный ремейк, то все равно бы это вырезали бы.

Ответить
0

Но стеб над гомосеками - это уже перебор в 2020 даже для них.

И поэтому они устроили целое гей-шоу. Логика...

Ответить
0

Его-то хоть оставили?

Вот ты и спалился, что не играл=) Да, оставили.

Ответить
0

Ну хоть что-то осталось... Хотя подано конечно гораздо хуже, чем в оригинале.

Насчет "спалился" конечно большое открытие, когда я уже полгода в разных темах пишу, что обошел стороной каррентген по причине отсутствия интересных игр :) Прям так скрывался...

Ответить
0

так что мне первая часть в детстве очень даже понравилась

Неудивительно, ибо она была прям конкретно на детишек рассчитана - и это раздражало взрослых зрителей.

Ответить
0

Получится фанфик конечно

Как можно называть фанфиком игру от сценариста оригинала? Это с точки зрения словоупотребления ошибка. Ну и самое главное, что это так-то не совсем ремейк, а вообще даже сиквел в какой-то степени.

Ответить
2

Больше всех в постах про фф7r орут хейтеры и те, кто не играл) остальные адекватные господа играют молча обычно. Либо отвечают хейтерам.
По теме поста: да, ремейк получился отличный и с душой. Песня в конце от Уемацу как родная легла. Как фанат оригинала, я очень довольна, единственная ожидаемая для меня игра была в этом году. Теперь с нетерпением жду Сида и Винсента, жаль только, что Винсента не будет озвучивать Стив Блум. Надеюсь, характер Сида оставят прежним, хочется услышать фразу про  грёбаный чай хD

Ответить
1

FF 7 ремейк почти ничего общего с  ФФ 7 оригинальной не имеет, уж лучше бы на примере ремейка Резидента разбирали как сохранять верность оригиналу.

Ответить
1

Сюжетка 1 в 1 повторяет оригинал. Характеры персонажей по сути тоже из оригинла(я в ваши кризис коры не играл, мультик не смотрел, но оригинал играл, по нему и сужу). Дементоры и мультивселенные - это все будет влиять лишь на продолжение, да и в какой степени мы пока не знаем. Авторы обещают, что не сильно. Если ты сейчас поиграешь  в 7ку оригинал, то обнаружишь, что почти каждая вещь из Мидгара (диалог, персонаж, какая-то встреча) есть и в ремейке, зачастую в другом виде, но есть.

Ответить
0

Сюжетка 1 в 1 повторяет оригинал.

Ну да, ну да - скинешь ссылку на момент в римейке, где дверь тюремной камеры оказывается открытой и мы идем по кровавому следу, который оставил прошедший перед нами Сефирот? Ну, сюжетка 1 в 1 же, очень любопытно как они этот каноничный момент в крутой графике обставили...

Ответить
0

Молодец, нашел одно самое важное отличие. Сюжетка переписана полностью.

Ответить
0

Но уже и не "1 в 1", правда? А если еще вспомнить все добавленные события, на рынке например (там же и выброшенные фрагменты)...

Ответить
0

Основные события 1 в 1, сюжет и сценарий надо разделять. А том можно и вовсе начать требовать личного посещения президентом Шинра реактора при теракте и того, чтобы Сефирот меч свой оставил внутри трупа.

Ответить
1

А право решать, какие события считать основными, а какие нет, ты оставляешь за собой, надо полагать?

Ответить
0

Так это из-за того, что у нас сефирот нормальный, а не поехавший, как было в оригинале 

Ответить
0

Сюжетка 1 в 1 повторяет оригинал

Пиздеж, без спойлеров, но это пиздеж.

Дементоры и мультивселенные - это все будет влиять лишь на продолжение, да и в какой степени мы пока не знаем. 

Это уже гигантские отличия от оригинала, которые изначально игру ведут по другому пути, про расхождения в мелочах я вообще молчу их тонны.

Если ты сейчас поиграешь в 7ку оригинал, то обнаружишь, что почти каждая вещь из Мидгара (диалог, персонаж, какая-то встреча) есть и в ремейке, зачастую в другом виде, но есть.

Не а, много отсебятины которая не нужна, много лишнего, это не ремейк и не переосмысление это совершенно иная история, про совершенно иное.

Ответить
0

Это уже гигантские отличия от оригинала, которые изначально игру ведут по другому пути, про расхождения в мелочах я вообще молчу их тонны.

Только это отличия 2й части и то это не факт. Какой другой путь? Все события оригинала пока что случились и здесь.

много отсебятины которая не нужна, много лишнего

Это твое мнение, я так не считаю.

про совершенно иное.

То про что был оригинал лежит в основном за пределами Мидгара. В ремейке я вижу часть того о чем был оригинал и предпосылки к развитию остальных идей. Добавили нового, но пока ничего идейного не убрали.

Ответить
1

Так и не нашел ответа на вопрос.
Как создать новую игру, сохранив верность оригиналу?

Ответить
1

Да, растянули и добавили ненужные моменты типо залезь через трубу в пяточек и убей крыс, потом вылези и жди респавн, гениально, а еще как джесси, тифа и аерес домогались до клауда всю игру. Лучше бы просто перенесли тот же мир и те же локации с новой графикой и хотяб показной масштабностью на фоне с этой новой боевкой, без всяких растягиваний и домогательств. Вот к примеру 15 финалка, ну открытый мир нормальный, а тут города с загрузкой локации добавить и раскидать все городки из классики в доступных 3-7 дверей и кучей застроек на фоне для вида. Куда блин поперлись бл, в какие то коридоры опять как у 10ки и 13, унылые коридоры. Где игра, где фф7 ремейк? Хрень полная как на пс 4 не взял как и на пк не возьму, лучше оригинал пройти опять в очередной раз чем это недоразумение.

Ответить
0

Хрень полная как на пс 4 не взял как и на пк не возьму

То есть ты не играл?

Вот к примеру 15 финалка, ну открытый мир нормальный,

ФФ15 - это вообще одна из худших ААА игр что я играл, ее в пример приводить - это вообще грех.

Ответить
0

То есть ты не играл?

При таком-то количестве рецензий\стримов и неигравшие уже давно в курсе всех недостатков игры :)

Ответить
0

При таком-то количестве рецензий\стримов и неигравшие уже давно в курсе всех недостатков игры :)

И садятся в лужу.

Ответить
0

А что он не так сказал? Ну кроме вкусовщины насчет пятнашки.

Ответить
0

То что там почти все претензии - вкусовщина.

Мидгар и в оригинале  - кишка. Мидгар ровно такой какой он был в оригинале, но в 3д.  Локация за локацией по сюжету, на локации одна улица с 3 домами, может есть поворот для секретки. А НЕЛИНЕЙНОСТЬ старых финалок прям максимально преувеличена. В 7ке настоящая свобода довольно поздно появляется в игре. А "открытый" мир по типу "пройди 100 метров по пустому плато до соседнего города, свернуть то можно, но только там все равно ничего нет, да и путь из-за гор и рек до соседнего города только один" - это не открытый мир. Более менее настоящий опен ворлд там появляется на втором диске из трех и это  учетом, что первый диск самый большой и ОВ становится доступен далеко не в начале диска 2. Дооо, свобода свободная. Это больше похоже на проекцию детских воспоминаний. Фоллаут2 - свобода. Морровинд - свобода. фф7 - в целом линейная игра с элементами эксплоринга и некой свободой ближе к ее концу.

Еще раз скажу - я люблю оригинал. Но не надо ему приписывать свойств которыми он не обладает.

То что Эрис, Тифа, Джесси вешаются на Клада - это конечно фансервис, но в целом очень типично для японских игр/аниме, да и ничего плохого вы этом не вижу.

Ну претензии к побочным квестам у него (про крыс) и это в одном тексте где фф15 приводится как хорошая игра! Уж там то побочки всем побочкам побочки! Побочки кстати плохи почти во всех играх. Даже в вдьмаке3, на моей памяти хорошие побочки были только в западных ольдскульных рпг типо фоллаута(1-2), арканума, vampire masquerade bloodlines. А почти во всех остальных играх они явно все и есть "принеси/убей/сходи/вернись".

Ответить
0

Так по поводу мира в оригинале он и не говорил ничего подобного, то ты сам себе опенворлд в семерке придумал. Он наоборот же написал, мол укоротите эту кишку до той длины, что была в оригинале - зато дайте больше игрового мира...

Ответить
0

Смотрел прохождение вплоть до финала, тот же самый мидгар только ультра растянутый на не нужные события, какие танци пляски, какие крысы убивать, какие то приставания к клауду постоянные, могли бы не растягивать те же самые коридоры, а запилить то же 10 часовое интро Мидгара в новых декорациях ремейка, нормально же вышло, чувство масштаба есть но это те же самые локации что и в оригинале, только растянутые зачем то. В 15 вполне лаконичный опенворлд с масштабами по типу стилизации ремейка, че бы и не сделать полностью перенесенную игру в новом стиле только уже без таких растягиваний, решили пилить иную историю, зачем?

15 финалка не знаю чем она худшая, прошел сюжетку посмотрел мир, больше походит на 1-9 части серии от Square Soft, только с добавлением многогранной боевки с всякими фишками. Многие ныли изза однообразия и пустого мира, очень странно звучит, так как мир всех финалок всегда был таким, а тут сделано лучше так как добавили и проработали анимации, герои хотят спать, есть не в смысле выживача, просто как декор, можно сказать вживаешься в героев и с ними переживаешь приключения, много деталей хорошо проработано. Путешествуешь, разбил лагерь приготовил пищу и тд. Все побочки необязательны, сюжет сам объемный можно на нем сидеть.

Ответить
0

только ультра растянутый на не нужные события

Это субъективно, мне наоборот понравилось, что игру насытили доп часами, расрыв отношения героев, дополнительных героев. Все же Мидгар в оригинале - это основное место раскрытия персонажа Эрис.  И оригинал как раз и улучшил и расширил раскрытие этого персонажа. Играть и смотреть - вещи разные, абсолютно. Я практически никогда не смотрю прохождение игр в которые не играл сам. Это абсолютно разный экспирианс. Я ремейк растянутым не считаю. Квесты побочные могли быть и получше, но даже они все еще на уровне 99% игр и куда лучше, чем в фф15.

Ответить
0

15 финалка не знаю чем она худшая

Я бы хотел ответить "всем кроме графики, частично музыки и дизайна НЕКОТОРЫХ персонажей", но это тема для отдельного топика. Так что предлагаю 15ку таки не обсуждать детально
, ибо тема не о ней.

Ответить
0

Что там кстати со второй частью?)
Не видел оф заявления насчёт работы... Проект отложен, как и Deus x?

Ответить
1

Были заявления, что начали работу еще в том году. Правда недавно была новость, что все еще препродакшн. Но хоть в таком виде работы идут. И 2 часть точно будет, там продажи сумасшедшие.

Ответить
0

Без выводов статья кажется оборванной.

Ответить
0

Ну, выводы были сделаны в рецензиях. Тут скорее общее описание концепции.

Ответить
0

Так Мидгар или МидгарД? Так и не пойму как правильно город называется.

Ответить
0

Отличная игра получилась. Получил большое удовольствие пройдя её, буду с нетерпением ждать остальные две части. Оригинал не играл, хоть он и есть на Стиме, но для меня уже не возможно играть в настолько устаревшую версию, какая бы она чудесная ни была для своего времени. Тем не менее, я очень рад, что теперь есть возможность сыграть в современное воплощение одной из лучших, если не самой лучшей части Final Fantasy.

Ответить
0

Некоторые игрожуры утверждают, что это не современное воплощение, а сиквел.

Ответить
0

что это не современное воплощение, а сиквел.

Словно что-то плохое.

Ответить
0

Словно что-то неполноценное и несамодостаточное. Хотя название обещало полноценность.

Ответить
0

Не могу согласиться с игрожуром на счет того что это сиквел, все-таки эта игра повторяет события оригинала пусть хоть и не на 100%. Сиквел имеет свойство продолжать историю оригинальной части, а не пересказывать с дополнительными нюансами, ранее отсутствующими. 

Мне понравилось, как они органично добавили новый сюжетный элемент в форме этих призраков в балахонах (по типу дементоров из Гарри Поттера) которые олицетворяют собой арбитров судьбы, и что преодолевая их, они могут вершить свою историю сами, приравнивая это как выход за рамки той "судьбы" которую им предопределила оригинальная часть игры. 

В моем понимании, это именно ремейк в полном смысле этого слова, то есть воссоздание заново, с нуля, что в общем то они и сделали, ибо никакие ассеты с оригинальной части ни в каком виде не могли быть перенесены в новую версию. Единственное что остается добавить, это то, что помимо всего прочего это еще и переосмысление сюжета, но кто будет о таком предупреждать заранее, я более чем уверен - никто, иначе игра потеряет тайну, свою загадку.

Ответить
0

Мне понравилось, как они органично добавили новый сюжетный элемент

Который лишь делал сюжетные сцены идиотскими - и всё равно по итогу был убран. Что мешало с самого начала вносить альтернативы без этой чуши?

В моем понимании, это именно ремейк в полном смысле этого слова, то есть воссоздание заново

Тогда это получается хреновенькое произведение само по себе, ибо какие-то хрени в балахонах рандомно творят какую-то необъяснимую дурь...

Ответить
0

Мне не нужно доказывать что они что-то сделали не так или могли бы сделать лучше, сделали так как сделали, мне как человеку незнакомому с оригиналом и который уже не будет когда либо в него играть - понравилось в ремейке все от и до.

Но я вас понял, вы яростный фанат оригинала, и эта новая часть вам противна настолько, что вы не желаете даже в нее поиграть. Дело ваше, ничего против такого подхода не имею.

Ответить
0

Но я вас понял, вы яростный фанат оригинала

Ни в коем случае. Лет 18 назад слегка потыкал веточкой, совершенно не моё (да и выглядела игра откровенно хреново). Собственно на римейк и была надежда, что наконец-то оно всё нормально выглядит и есть шанс зафанатеть - а тут такое...

Ответить
0

слегка потыкал веточкой

Даже так, лол? Ох...

Ответить
0

Но я вас понял, вы яростный фанат оригинала

Нет, он не фанат оригинала. Он я так понимаю играл, но не является его обожаталем. Ремейк он и вовсе проходил на ютубе и то невнимательно.

Ответить
0

и всё равно по итогу был убран.

Только он НЕ был убран. Серьезно, прекращай обсуждать сюжет игры прохождение которой на ютубе ты смотрел в пол глаза. Герои победили "крутых" дементоров, которые воплощали их самих из будущего. Но уже после этой победы в битве с Сефиротом мы все еще видим призраков.

Ответить
0

ибо какие-то хрени в балахонах рандомно творят какую-то необъяснимую дурь...

Там прямым текстом сказано, что они пытаются удержать события в рамках "судьбы". Что тут неясного? О том почему события начали идти не по плану или почему герои видят флэшфорварды мы узнаем  во 2 или последующих частях. Это очень глупо предъявлять что не все объясняли первой серии сериала. Риски есть, да. Но это будет потенциальный фейл 2 части, а может и не будет. Нельзя первый эпизод ругать за то, что у тебя есть страхи, что историю в БУДУЩЕМ испортят.

Ответить
0

Сиквел имеет свойство продолжать историю оригинальной части, а не пересказывать с дополнительными нюансами, ранее отсутствующими.

Ну шептуны-дементоры присутствуют в этой игре лишь потому что случились события оригинала, они пытаются сдерживать события в рамках оригинала. В игре есть флэшфорварды(видения будущего) оригинала. Сефирот явно что-то знает о будущем. Частично это все же или сиквел, или часть компиляции фф7, это не полная замена оригинала.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }