Halo Infinite и Combat evolved. Ищем 11 сходств

Восьмого ноября вышло обновление в Halo Infinite с бесплатным боевым пропуском на 30 уровней и новыми режимами для мультиплеера.

Halo Infinite и Combat evolved. Ищем 11 сходств

Если кто-то не знает, почему восьмое, то я напомню: номер Чифа — 117. Так как американцы (и не только они) сначала считают месяц, а потом день, то выходит 11.7 - 7 ноября. В этом году 7 ноября в понедельник, значит относительно крупное обновление должно выйти 8 ноября. Едем дальше.

Осторожно, спойлеры!

Когда я впервый раз играла в Infinite, то ловила флешбеки. Кроме фиолетовой Кортаны там есть много чего еще.

Сходства

1. Начинается с корабля

Игрок, как и в первой части, оказывается в самой гуще событий: огромный корабль, кто-то напал и нужно бежать.

2. Место действия — Ореол

Кто-то сейчас может на меня наехать, ведь Halo - это про крутых парней на ореолах, да так сама игра называется. Но я думаю, что у них (343i) и так полно других мест, которые можно было бы показать, кроме очередного кольца.

3. Выдача ИИ

Отличаются только поза и отношение Джона к ним.

4. “Дама в беде”

В первой идем спасать капитана Киза, в последней - спартанца Гриффина.

5. Ковенант

Что тут сказать, в первой части их было повеселее бить, хотя в бесконечности есть крюк… Ладно, они отличаются тем, что у Изгнанников есть аванпосты и броня красного цвета.

6. Мониторы

Все помнят этот нехороший летающий футбольный мяч по третьей части. Тут же есть Адъютант Хладнокровие, сначала помогающий Чифу, а потом его предающий. Напомню, что мониторы должны были следить за Ореолами, собирать информацию и т.д.

7. Неизвестный враг

Сложно сказать, что это прямо новый враг, как Потоп. Он все же появился в середине игры, а тут только в конце. Возможно, его раскроют в других частях.

8. Спасение пленника ближе к концу игры

Оба говорят, что нужно уходить отсюда и не нужно их спасать. Даже позы похожи.

9. Деревья

Везде только елки. Игра вышла под Новый год, но все же. Неужели One S не может нарисовать другие деревья?

10. Танк

Это, кажется, уже традиция давать в каждой halo танк игроку ближе к концу игры.

11. Фиолетовая Кортана

Не знаю зачем, но теперь она фиолетовая.

Конец спойлеров здесь!

Итог

Разработчики достойны этого:

343i могли бы постараться получше с сюжетом, но это совсем другая история
343i могли бы постараться получше с сюжетом, но это совсем другая история

Тут были не все отсылки, есть еще пара на третью часть. Если вы заметили какие-нибудь другие, то я жду вас в комментариях.

1414
12 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Что за подтасовка фактов? Могильный разум (червь) во второй части появился только.

2
Ответить

Червь — да, но Потоп сам по себе — нет. Он появился уже в первой на Болоте (уровень назывался не совсем так, но высадка была в ночи на болоте, это уровень перед библиотекой, в конце появляется 343 Виновная Искра) и в следующих уровнях игры.
Фото Могильного Разума взяла, чтобы был ясен масштаб угрозы

1
Ответить

Так развивали серию, так развивали... что в итоге пришли к тому, с чего все начиналось.... По сути, только крюк добавили.

Ответить

Ну...неет...В СЕ всё-таки есть минимум 3 биома (лес, джунгли, снег и горы). И коридоры в СЕ более интересные (я не знаю почему). И то, все эти коридоры и "кудапилятьмнеидтисука" это пережиток геймдизайна начала 2000х. Сейчас это всё дело как то обыгрывается, уровни строятся так, что бы игроки понимали что происходит и куда надо идти (в конце концов, есть такая профессия тестер, какой раньше особо внимания не уделяли (хотя и сейчас тоже :D)). В Хейло2 такой проблемы уже нет, а в третьей тем более (ну кроме ОДСТ, там чутка намудрили). А Рич вообще божественен. А 4-рка и 5-рка редкостное говно, дилогия про пауэр-рейнджеров, а не спартанцев.
Вывод: Инфинит хуже СЕ. Инфинит это недоделка 343i. Как отдельная игра, просто про открытый мир и пострелушки - пойдет под пивко. Как часть вселенной Хейло - Тянет максимум на спин-офф по типу ОДСТ.
Я всё.

1
Ответить