Допилить бы техническую часть игры, и сделать интерактивные объекты на локациях более стилизованными и будет вообще идеально. А так, задано неплохое направление. Может если игра выстрелит, Соник Тим наконец определятся, что им нужно делать
Вот удивительно, но когда про японскую игру говорят, что она сломана, то в большинстве случаев говорят не о багах, а о механиках, каких то мелких недоработках и.т.д. Вот и с Frontiers почти также. Соник в открытых зонах порой бежит как приклеенный, объекты подгружаются на глазах(хотя скорее всего это проблема движка, ибо в других играх про Соника аналогичная проблема, но из за их линейность она практически не ощущалась. Вряд ли это вообще смогут пофиксить). Также сквозь боссов можно проходить, но это скорее ощущается как одна из новых способностей Супер Соника, сделанная тупо для удобства игрока.
Допилить бы техническую часть игры, и сделать интерактивные объекты на локациях более стилизованными и будет вообще идеально. А так, задано неплохое направление. Может если игра выстрелит, Соник Тим наконец определятся, что им нужно делать
Они уже выгнали старых сценаристов и поставили Флинна, и прогресс по сюжету и сеттингу колоссальный
Вот удивительно, но когда про японскую игру говорят, что она сломана, то в большинстве случаев говорят не о багах, а о механиках, каких то мелких недоработках и.т.д. Вот и с Frontiers почти также. Соник в открытых зонах порой бежит как приклеенный, объекты подгружаются на глазах(хотя скорее всего это проблема движка, ибо в других играх про Соника аналогичная проблема, но из за их линейность она практически не ощущалась. Вряд ли это вообще смогут пофиксить). Также сквозь боссов можно проходить, но это скорее ощущается как одна из новых способностей Супер Соника, сделанная тупо для удобства игрока.