Особенности третьего обновления Timberborn

Перерабатываемые здания, отдельные хранилища и резервуары, улучшение миграции, редизайн големов и больше ярко выраженных особенностей фракций бобров.

Особенности третьего обновления Timberborn

Находящий в раннем доступе градостроительный симулятор про бобров с элементами выживания, Timberborn, продолжают дорабатывать. Анонсировано третье крупное обновление. Всё, что авторы описывают может измениться, особенно если игроки предоставят ценный фидбек.

Первая объявленная особенность - переработка зданий. Имеется в виду возможность получить часть ресурсов с разрушаемого здания. После сноса постройки останутся руины, на которые и нужно послать собирателей.

Обещают, что остатки сооружений не станут препятствием, через них можно будет перемещаться и прокладывать пути, иначе на маленьких картах всё окажется перекрыто при перепланировке.

Вторая - изменение хранилищ. Разработчики считают, что, если каждый склад сможет принимать лишь один ресурс, то решатся проблемы менеджмента, настройки предела принимаемых средств производства и потребления, и необходимость перераспределять излишки на другие склады отпадёт.

Одна из фракций умеет делать склады в земле<br />
Одна из фракций умеет делать склады в земле

С резервуарами для жидкостей станет проще. Они так и работали, но теперь не потребуется делать специальный тип башни для воды, грязи топлива и т.д. Останется всего 3 вида, отличающихся по размеру.

Особенности третьего обновления Timberborn

Визуал поможет легко ориентироваться, где какой ресурс хранится и накапливается, но, если и этого мало, сделают особый оверлей, который отобразит все имеющиеся хранилища и их наполненность. Как это будет выглядеть, не показывают.

Интерфейс для перемещения бобров и големов получит улучшения. Например, там будут стрелочки для отображения направления миграции.

Кстати, о големах. Некоторые игроки жаловались, что они слишком навороченные для бобров, особенно у неиндустриальной фракции. Поэтому будет редизайн и ребрендинг. Теперь искусственные бобры станут называться ботами, и внешность им сделают аутентичной.

Особенности третьего обновления Timberborn

Переработке подвергнутся и другие черты фракций с целью повышения уникальности. Это касается как внешнего вида зданий, так и отличий в некоторых производственных цепочках. Кое-что представлено на этом концепт-арте:

Особенности третьего обновления Timberborn

Ниже показана реализация одного из концептов.

Написано, что обновление скоро выйдет в экспериментальной ветке.

848848 открытий
5 комментариев

А челленджей опять не завозят. Игра всё так и продолжает оставаться развлечением в "переживи первую засуху".

Ответить

А случайные события в виде босса, который приводит к разрушению построек бобров там есть?

Ответить

Я сделал рефанд, когда они выпустили обнову в поддержку украины. Больше в это укрогавнище не играл.

Ответить

У тебя проблемы что ли?

Ответить