игра очень интересная, генbальная, но слишком сложная Думаю, это не хардкорность, это нечестность. Для нормальной игры игрок не должен допустить ни одной ошибки в билде. Ни один поинт не должен быть вложен в молоко. Поэтому, должны быть люфты, но везде гайки закручены. Автор пишет про возможность "пойти погриндить". Нет такой возможности. Если не хватает опыта, то все - приплыл. Качнул не то, не зная какой враг сейчас появится на это уровне, то ты с ним не справишься просто от слова никак. Есть, например, невидимые и неубиваемые твари и игра никак не подсказывает, что с ними тебе делать. Вот почему такая замечательная игра плохо продается. В ней могут разобраться только уникальные яйцеголовые люди, типо Нерда Командо, который очень умен, но слишком обидчив и удалил все свои билды на эту игру. А кроме него, практически никто не написал билдов. Их буквально один или два человека. В игре неправильный нечестный баланс, а в нечестную игру нужно играть так - ставить самый легкий режим сложности. Но люди так не привыкли - они ставят самый высокий, но асилить не могут. Поэтому, мало кто играет, гайды вообще не пишут. И поэтому мало продаж. Разрабы, как змея, кусающая себя за хвост. Им нужно быть ближе к игроку. Напишите, разрабы, сами свой гайд. Предложите игроку свой билд, для того чтобы новичок мог ознакомиться с игрой. Улучшите обучение. Сделайте больше подсказок в игре. Но вы просто наплевали на игрока. Вы кинули в воду не умеющего плавать. От излишней своей гордыни. Мне жаль что такая прекрасная игра имеет эти ошибки. Хардкор это не значит что нужно посмотреть все видосы на ютубе, посмотреть удачные билды и тут же все лайзейки занерфить. Это борьба с игроком, а не хардкор. Это как Нерд борется со зрителями своих видосов. Бескомпромиссная борьба.
игра очень интересная, генbальная, но слишком сложная
Думаю, это не хардкорность, это нечестность.
Для нормальной игры игрок не должен допустить ни одной ошибки в билде. Ни один поинт не должен быть вложен в молоко. Поэтому, должны быть люфты, но везде гайки закручены.
Автор пишет про возможность "пойти погриндить". Нет такой возможности. Если не хватает опыта, то все - приплыл. Качнул не то, не зная какой враг сейчас появится на это уровне, то ты с ним не справишься просто от слова никак. Есть, например, невидимые и неубиваемые твари и игра никак не подсказывает, что с ними тебе делать.
Вот почему такая замечательная игра плохо продается. В ней могут разобраться только уникальные яйцеголовые люди, типо Нерда Командо, который очень умен, но слишком обидчив и удалил все свои билды на эту игру. А кроме него, практически никто не написал билдов. Их буквально один или два человека.
В игре неправильный нечестный баланс, а в нечестную игру нужно играть так - ставить самый легкий режим сложности.
Но люди так не привыкли - они ставят самый высокий, но асилить не могут. Поэтому, мало кто играет, гайды вообще не пишут.
И поэтому мало продаж.
Разрабы, как змея, кусающая себя за хвост.
Им нужно быть ближе к игроку. Напишите, разрабы, сами свой гайд.
Предложите игроку свой билд, для того чтобы новичок мог ознакомиться с игрой. Улучшите обучение. Сделайте больше подсказок в игре. Но вы просто наплевали на игрока. Вы кинули в воду не умеющего плавать. От излишней своей гордыни.
Мне жаль что такая прекрасная игра имеет эти ошибки.
Хардкор это не значит что нужно посмотреть все видосы на ютубе, посмотреть удачные билды и тут же все лайзейки занерфить.
Это борьба с игроком, а не хардкор. Это как Нерд борется со зрителями своих видосов. Бескомпромиссная борьба.