Underrail: Expedition (2019) после 257 часов и 100% достижений; сильные, спорные и слабые моменты | CRPG™ + ПТСР®

Разбор оторваскульного ницшеанского инди-проекта и самой радикальной итерации Fallout 1/2 от сербского коллектива Stygian Software.

Underrail: Expedition (2019) после 257 часов и 100% достижений; сильные, спорные и слабые моменты | CRPG™ + ПТСР®
599599 показов
25K25K открытий
1616 репостов

Прочитал, ультимативный лонг, в котором обходится дополнение Expeditions, изначально закинув удочку о его крутости геймдизайна, кожаной брони и заканчивается очень быстро. Жаль.
Была выбрана система опыта со «странностями» (oddities)вот без всякой иронии, это реально, лучшая система прокачки, с исследованием открытого мира, при том что всяких секретных проходов, дверей, неоднозначных вещей очень много.
Впервые найдя тайный проход радовался найденной безделушке как ребенок.
Underrail: Expedition от ютубера SsethTzeentachтут даже упоминание Сета есть, который своим видосом, буквально, продает Андеррейл.
К лонгу есть вопросы, а именно упоянутая философия в самом начале упоминается только для того чтобы быть? Я думал, будет какое-то дальнейшее раскрытие, но этого не произошло.
Что не меняет факта, что лонг - крутое пособие для начала в эту прекрасную игру.
Автору спасибо за труды

Ответить