Игры
Kysh
1389

Дневники разработчиков Star Сitizen (весна 2020)

Разработчики рассказывают о новых возможностях и визуальных эффектах в игре. На момент написания статьи общая сумма краудфандинга превысила $297 млн., количество зарегистрированных аккаунтов приближается 2,7 млн.

Kysh
+16 480
Подписывайтесь на мой блог
{ "author_name": "Kysh", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen","devdiary"], "comments": 49, "likes": 8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 143835, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jun 2020 12:52:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

у степана много жизней? :)

Ответить
16

Мне нравится, что игра тормозит даже на видео от разработчиков. Сколько там FPS? 10-15?

Ответить
13

Так а как бы по другому? Это ж еще ранний, оптимизацией займутся через 8 лет, когда выйдет 1.0

Ответить
3

Мне кажется все эти слухи про то что игра адово требовательная, сильно преувеличены. У меня на древнем GTX770, на средних, было 25-30 фпс (на Левски почему-то 60), когда пробовал игру на бесплатной неделе

Ответить
0

Это сарказм?

Ответить
0

Нет, я тоже тестил на недавнем бесплатном тесте. 1060 3gb, игра выдавала больше 30 фпс. Правда бывали и просадки. В среднем 35-40+ фпс.

Ответить
1

Ты не понимаешь, это отчётливо показывает открытость разработчиков, показывают как всё есть, это не МММ, всем всё играется. Просто нужно подождать, дайте ребят поработать!

Ответить
0

Когда вращает камерой падает до 5-10 да. 

Ответить
16

Могли бы стопнуть разработку игры на пару лет в знак солидарности. 

Ответить
6

В игре уже можно создать негра, убивать и угонять корабли, что ещё нужно для мародёрского счастья?

Ответить

Ясный бокал

SCHRH
0

Можно еще на зоне сидеть и сбегать из неё. Осталось только грабить магазины добавить. А то стоят шмотки в витринах, никак не забрать.

Ответить
0

Да, магазины то есть, я на версии то ли 3.3, то ли 3.4 ещё покупал себе красивые ботинки и новую куртку и смотрел на дорогие запчасти для корабля, а вот ограбить никак нельзя((

Ответить
0

Только создавать? Убивать негра не выйдет?

Ответить
0

Ну почему, убить то конечно можно другого негра, так ещё в игре FOIP есть(трекинг лица с помощью вебки, очень важная вещь для альфы игры), там можно улыбку скорчить

Ответить
9

Шутнички про Степана появятся через 3... 2... 1...

Ответить
21

Он как сквозь землю провалился, это уже не шутки.
Призадумаешься.

Ответить
8

Просто он старситизен на ссд не поставил, поэтому сквозь землю и провалился

Ответить
3

Крис заказал киллера, так как Степан мешал ему грести деньги

Ответить
15

Водичка
Огонёк
Прикольненький интерфейс
10 фпс

8 лет разработки

Ответить
7

Не пора ли всё, что связано с SZ перенести в рубрику мемы?

Ответить
5

На бесплатной неделе скачал. На 9400+2060s+nvme 2100 mb|s оно выдало ~45-50 фпс на станции и ~90 в космосе. Словил кучу багов и лютого недоумения - в _это_ влили такую кучу бабла? Простите, но даже ноуменсскай на старте ощущался приятнее. 

Ответить
2

Нет, не ощущался

Ответить
7

Говорю о своём впечатлении же. За несколько сотен часов в nms (а начал я играть ещё на версии 1.0), я, конечно, ловил баги и даже пару вылетов, но... не было такого дикого ощущения халтуры. Было видно, что вложенные в разработку деньги (куда более скромные, нежели в sc!) были использованы именно на разработку. А после релиза выручка была пущена не [только] на кокс и шлюх, а на улучшение того, что есть. И успешно, надо заметить.
А тут что? Почему я при первом же заходе в игру (которую пилят дольше nms) вижу такое?

Ответить
4

Ты прицепился к багу с NPC и предпочитаешь не замечать всего остального, что NMS даже и не снилось. Когда в NMS завезут хотя бы разные космические станции, вместо одного корридора, с двумя другими корридорами сбоку?

Ответить
0

Потому что это альфа-версия и баги вполне ожидаемы?
Впрочем, я давно заметил, что люди, при первом взгляде на СС условно делятся на две категории - у одних жопа рвется даже и от минимальных багов (ваш случай), другие же терпимо относятся даже и к крашам. Так что ваш взгляд меня не удивляет...
НМС вы тоже играли в альфа-версию?

Ответить
1

Версия 1.0 по сути была аналогом - там был серьёзный патч первого дня, который я скачал далеко не сразу.
Алсо, в SC у меня на второй заход сломалась механика контекстных меню по правой клавише.
А в третий заход сломался лифт на станции, перестал работать.

Ответить
1

Старситизен для терпеливых)

Ответить
0

а на втором скрине это что вообще?

Ответить
0

Словил баг при котором вне зависимости от локации всё время мыльное изображение. Вылечилось только перезапуском игры.

Ответить
0

Но в этом плане такое себе сравнение. Все же Star Citizen куда более глобальная и проработанная чем NMS. Другое дело, да, очень долго делают, но видимо пока деньги идут, то и спешить им нет куда.

Ответить
0

Стояние персов в персах это жесть жести... и это то что на виду, есть вещи и похуже. Но извини сравнивать не мужицкое небо с звёздным гражданином? Ты серьёзно?

Ответить
1

NMS на старте тормозил у меня гораздо сильнее, на 770. Да и вообще, уровне проработки всего и качества, у них разный.Мне бесплатная неделя очень зашла.

Ответить
5

Степан прийди

Ответить
3

И спаси нас от обмана буржуйского

Ответить
5

Вы получили официальное разрешение от Степана на выход этой новости? 

Ответить

Ясный бокал

Blue
0

Да, и даже заверили его кровью.

Ответить
0

Я спиратил новость с официального сайта разработчиков

Ответить
0

Не хотелось бы осуждать идею, но по-моему, тоннели для посадки\взлета, не самая хорошая идея, если ограничений для полета станет в итоге еще больше, чем сейчас... Может быть, я недопонял что-то...
Впрочем, посмотрим, как это будет играться. Главное - избавиться от чувства ограниченности пространства, которое присутствует сейчас, например, в Лорвилле.
Не собираются же они ограничить так же Нью Бэббедж и АркКорп...

Ответить
1

Так эти "тоннели", это просто визуальное обозначение, а не какое-то форсирование рамок.

Ответить
0

Хорошо, если так...

Ответить
0

Разработка SS, это как разработка игры от YandereDev только масштабом побольше. 

Интересно, кто быстрее выпустит свой продукт.

Ответить
0

ну соточка с каждого и вот 270 млн, у меня знакомый купил когда в первый дестини играли еще, люди верят и ждут)

Ответить
0

Местами шакалисто, хотя видео от разрабов

Ответить
0

Перевода нет. Текстового разбора тоже нет.

Ответить
0

Степаааааан

Ответить
0

Я провёл своё расследование и выяснил. На самом деле Степан был афроамериканцем и жил в Америке, но к сожалению его пристрелили американские полицейские на одном из нелегальных протестов рядом с офисом cloud imperium games Степан хотел вернуть 45$ потраченные на игру.

Ответить
–1

Это не Степан, находимся...

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }