Игры
famiak
8281

Forza Horizon 5. Чего ждут игроки от Playground Games?

В преддверии прихода некст-гена я предлагаю немного помечтать о том, какой мы бы хотели видеть следующую часть лучшей автомобильной франшизы этого века. Я начну, а вы продолжайте в каментах. Поскольку dtf это сайт для разработчиков, я уверен, англичане прочтут этот пост и, возможно, реализуют наши идеи.

В закладки
Слушать
С трудом добавленные в 4 часть Митсубиси.

1. Место действия.

В четвертой части Playground Games действительно постарались создать разнообразный, но узнаваемый мир Шотландии. У них получилось.

Одна из самых больших загадок: где именно будет происходить следующая часть игры. Мы уже видели Европу, Великобританию, Австралию.. что дальше? Если разработчики продолжат держаться выбранного пути на левостороннюю схему движения, выбора у них останется не так уж и много. Стран, которые по каким-то неясным причинам ездят не как нормальные люди, очень ограниченное количество. Я бы даже сказал, выбора нет: это должна быть Япония.

Мы ждали ее в 4, но нашим мечтам не суждено было сбыться. Между тем, Япония имеет не только странную схему движения, но и богатейшую историю автомобилестроения и автомобильной культуры в принципе. Так же она сочетает в себе огромное разнообразие ландшафтов: тут тебе и проселки для ралли, и узкие скалистые тропы для дрифта на выживание, и хайвеи утыканные камерами, которые прекрасно подойдут как для гонок на заряженных хэтчбеках (чем японская молодежь занимается), так и для поездок на гиперкарах (чем молодежь мечтает заниматься). Так же на территории Японии есть омолгированные гоночные трассы, что может подарить нам несколько интересных режимов. Ну и цветущая сакура, конечно. Весенняя Япония будет выглядеть просто бомбически, а ночные заезды по неоновым городам, мм..

2. Новые режимы.

Частично вытекающие из предыдущего пункта, новые режимы могут обогатить серию. В 4 уже есть некоторое подобие дрифта, осталось перевести его из факультативного занятия в двух дрифт-школах в статус полноценной дисциплины. Тренировки в порту, соревнования на многоуровневой парковке, финал чемпионата на узкой извилистой трассе на склоне Фудзи.. не об этом ли мы мечтали, пересматривая старые части форзажей?

Сюда же можно добавить заезды по скоростным дорогам, мчаться в плотном трафике на своём старом цивике, рискуя разбиться в щепки от неверного движения рулем и все это сидя на диване, разве от такого можно отказаться?

3. Система тюнинга.

Колеса-посадка - практически все, что можно сделать с легендарным олдовым JDM в этой игре до сих пор.

Говоря откровенно, её стоило доработать ещё в 4. Наборы деталей, которые отличаются только приставками street/sport/race? No name турбины, которые нельзя настроить? Отсутствие пневмоподвески и полноценного стенса? ОДИН спойлер на выбор? Невозможность хоть что-то изменить в кабине в то время, когда даже в первой The Crew можно было перешить весь салон, а в NFS Shift и вовсе превратить гражданскую машину в обшитый алюминием корч? Ну и самое, конечно, прекрасное, это диаметр колёс, который никак не влияет на управляемость.

Эту систему давно пора переделать и наполнить глубиной. Особенно если мы действительно попадём в Японию: я хочу втыкать не какой-то нонейм мотор, а конкретный JZ-GTE. И ставить в него конкретные поршни, конкретную прошивку, красивые синие патрубки. Почему изменения в выхлопной системе никак не влияют ни на её внешний вид, ни на звук? Я хочу прямоточную дудоню 3" от Nvidia и чтобы она отличалась от тихой системы HKS.

Я хочу, чтобы спортивные тормоза отличались от стоковых не внешним видом (который до сих пор даже настроить нельзя) и циферками: почему температура создаёт просто красивый внешний эффект, но никак не отражается на их свойствах? Перегреть гражданские тормоза даже при активной езде по городу раз плюнуть, что уж говорить о натурально гоночных заездах! А как вам гоночные тормоза, которые не нужно прогревать? Конечно, это нужно вынести в отдельный пункт настроек реализма, но это пора бы добавить в игру.

Что уж говорить про внешний вид! Жалкий обвес от рокет банни и то доступный не для всех машин? Нет, сэры, будьте любезны добавить действительно много китов, будьте добры добавить босудзоку, будьте добры добавить собачек с трясущимися головами в салон и заодно возможность двигать кресло в этом самом салоне.

4. Графика.

С каждой частью игра выглядит все лучше и лучше.

Я играю в форзу в 4к на 65" телевизоре с Xbox One X и игра выглядит просто ШИКАРНО. И речь даже не про скриншоты, которые не отличить от реальной фотографии - в каждый момент игра выдаёт картинку запредельного качества, четкости, глубины и красоты. Однако, тут тоже есть, что поправить.

Прежде всего погодные эффекты. Дождь - ну.. он есть. И капли на стекле даже качаются туда-сюда на резкий поворотах. На этом все. Сама физика воды на нулевом уровне, дворники не оставляют разводов, мертвая зона не забрызгивается грязью. Дождь прошёл - и машина через несколько секунд сухая. Заехал в речку - и машина чистая до такой степени, будто бы ты заехал в студию детайлинга.

Снег так же неубедителен как в своём визуальном исполнении, так и в физическом. Он не налипает на машину, не забивается в арки и мешает ехать, не отваливается заледеневшими кусками. Грязь в игре очень красивая, но с ней та же беда. В идеале, конечно, реализовать окружающую среду по принципу Snowtyres, но такое мы увидим вряд ли. Остаётся надеяться, что увидим хоть что-то новое.

5. Проработка машин.

Часы до сих пор не показывают ни игровое, ни реальное время.

Форза предоставляет игроку поистине огромный автопарк. Относиться к этому, на самом деле, можно по-разному: для многих такое обилие размывает ценность каждого автомобиля в отдельности. Кроме того, спустя уже несколько часов, денег у игрока скапливается столько, что разницы между покупкой автомобиля и получением его бесплатно по сути нет, я уж не говорю про доработки. Нет сомнений, что такое решение геймдизайнеры выбрали сознательно (да и честно говоря, так было в серии всегда) и оно работает на ощущение фестиваля, праздника. И это не бездумное забивание автопарка всеми доступными моделями из старых частей серии с отсутствующими салонами и низкой детализацией (как в одной известной японской игре) - нет, машины прекрасно смоделированы. Однако же..

Вы знаете, как работает аяк (AYC) в старых митсубиси? Зачем в салоне Subaru Impreza WRX STi эта странная шайба с подписью DCCD? Чем халдекс первого поколения отличается от халдекса пятого поколения? Какие есть системы полного привода на автомобилях Ауди в 2020 году?

Вы знаете это наверняка, но вот беда: игра об этом не знает. Машины различаются между собой по степени легендарности, они поделены на классы, но ни о какой проработке их УНИКАЛЬНОСТИ не идёт и речи. Нет различных систем полного привода, они не эмулируются никак. Блокировки с преднатягом? Перераспределение момента? Ручные блокировки в Гелендвагене?

В довершение этого, привод абсолютно любого автомобиля можно поменять в гараже и это объясняется никак. Каким образом мы превратили переднеприводной миникупер в полноприводного ралли-монстра? Как мы подвели кардан к передним колёсам на заднемоторном багги, не меняя ни коробку, ни двигатель, ни даже не подводя к колёсам привода?

Форза очень хороша, но в новом поколении хочется больше деталей, лучшей проработки. Хочется подбирать коробки передач с разными передаточными числами, а не пролистывать список из трёх коробок вправо не глядя.

6. Новые виды транспорта.

Мотоциклы так и остались частью одного заскриптованного эвента.

История знает примеры подобных Форзе игр, чей список доступных видов транспорта не ограничивается автомобилями. Конечно, добавлять лодки и самолеты, как вы сами знаете в какой игре, возможно, нет смысла - но может быть пришло время оглянуться на Midnight Club (или TDU?) и добавить мотоциклы? В 4 они есть только в виде заскриптованных моделек в сюжетных событиях да в виде мотоциклетных комбинезонов со шлемами в разделе одежды драйватара. Но почему бы не добавить их?

Ралли-заезды на кроссачах, уличные гонки на литровых кавасаки, хаябуса как предмет идолопоклонничества сумасшедших подростков. Старые-добрые чопперы в классических заездах. Я бы совершенно точно не отказался от такой новой грани в следующем поколении, тем более, что Япония имеет богатую.. ну вы поняли.

7. Полиция.

Довольно традиционно в игре есть Crown Victoria с соответствующим визуальным тюнингом, а в магазине раскрасок - сотни цветовых схем полиции разных городов. У нее даже мигалка работает.

У вас не вызывает диссонанса тот факт, что вы можете творить полный хаос, ездить как угодно, устраивать бесконечное количество аварий, а единственным наказанием за это может стать прерывание skill chain?

Если честно, я вполне принимаю такие правила игры и наслаждаюсь недоступной в жизни возможностью обгонять в слепом повороте в дождь по встречке на скорости 300км/ч или же раз за разом РАЗГОНЯТЬСЯ перед камерой контроля скорости, а не тормозить под крики навигатора, чтобы протошнить очередной кусок автострады, которая по какой-то диковинной причине имеет ограничение скорости разработанное для гусеничных тракторов прошлого века.

Но, быть может, творить хаос под прицелом полиции будет веселее? Ведь в Most Wanted они только добавляли перца заездам. Да и подумайте о новых режимах, об игре за ТУ сторону - это открывает множество возможностей разнообразить игровой процесс. Я не утверждаю, что полиции не хватает, это ровно такое же геймдизайнерское обдуманное решение, что и сумасшедшая эмиссия денег и машин. Но, быть может, настало время подумать об этом ещё раз?

famiak
+12 980
{ "author_name": "famiak", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 327, "likes": 62, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 143924, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jun 2020 15:11:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
327 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
78

Только не полиция!

Ответить
27

Игроки ждут выхода в Steam.

Ответить
32

Ребят, это уже похоже на массовый психоз... Для Forza даже лаунчер отдельный не надо ставить... Просто ставишь и играешь и ачивки тебе, и кросплатформенный сейв между боксом и ПК, и купив игру на ПК ты можешь играть в нее и на боксе и даже на следующем поколении консолей. Неужели если игра не в стиме то она во много хуже становится? Можете кидаться в меня дерьмом. Но отрицание всего кроме стима это не поведение здорового человека...

Ответить
33 комментария
0

зачем? 

Ответить
19

Бля, да. Forza Horizon 4 — это безмятежность и возможность заниматься, чем хочешь когда хочешь. Хочешь полицию — играй в НФС Ривалс, там только из гаража выехал и уже за тобой погоня, а паузы нет. 

Одна из страшных проблем четвертой форзы — звук от тачек. Вот там реально половина машин — пылесосы. 

Ответить
1

И нет отдельной важнейшей детали тюнинга любого автомобиля (блоу-оффа).

Ответить
6 комментариев
3

Пусть сделают возмодность их включать/отключать и все. Все будут довольны. Меня задалбливала поездка из одной части карты в другую без приключеней

Ответить
7

На 180м часу игры я обнаружил дом, покупка которого разблокирует фаст-тревел в любую точку карты.

Ответить
4 комментария
2

базаришь как темнокожий

Ответить
28

Стран, которые по каким-то неясным причинам ездят не как нормальные люди, очень ограниченное количество. Я бы даже сказал, выбора нет: это должна быть Япония.

Ждем Forza Horizon 5 в Индии

Ответить
17

А что, звучит хайпово

Ответить
1

Ну в Драйвклабе были красивые трассы в Индии))

Ответить
2

ой фу, терпеть их не мог на фоне красивой Канады

Ответить
1

со слонами и коровами! 

Ответить
28

1. Хотелось бы более структурированную карьеру с чемпионатами итп. А то сейчас это просто набор соревнований, которые можно проходить в любом порядке на любом авто.
В предыдущих частях было лучше.

2. Кастомизацию салона хотелось бы увидеть, хотя бы на уровне цвета сидений.

3. Возможность открывать/закрывать крышу кабриолетов.

4. Убрать нахрен шмотки из вилспинов

5. Более проработанную систему повреждений с платным ремонтом (но этого не будет). Сюда же можно было бы добавить износ авто, чтоб беушные машины с аукциона чем-то отличались от авто из салона.

Ответить

Удивительный хот-дог

Nick
9

Ты нифига не понял суть форзы, насчёт первого пункта. Тем она и прекрасно, что не заставляет тебя заниматься всем подряд в обязательном порядке, а ты волен проходить только то направление какое хочешь. Шоссейные гонки? Ок, вот тебе ещё только играй. Автокрос? Ты по адресу, прошёл 5 гонок тебе ещё 10 по Автокросу насыпало, и кроме авткроса к примеру, больше ничего не интересно. За это я очень люблю форзу, не нужно менять эту концепцию.

Ответить
7

Я понял, мне это тоже нравится. Я сам дропнул Crew 2 потому что она заставляла заниматься тем, что нахрен мне не уперлось.
Но структурировать это как-то можно. Пример: Froza Motorsport 3 — ты тоже волен выбирать любое авто в любом классе, а игра сама тебе подкинет подходящие соревнования + есть внятная структура чемпионатов.
Да и в третьем Хорайзоне был неплохой баланс структуры карьеры и ее свободы. В четверке же нет ощущения прогресса, нет внятного конца игры, ну если не считать победу в Голиафе концом.

Ответить
0

А мне тоже баланс в третьей части больше нравился
Я вижу идеальным балансом, чтобы на каждой гонке на карте были один или несколько опциональных "пресетов"

Сейчас частично решают проблему сезонные чемпионаты, например, масл-кары рейтинга В, или тачки 70-х  - мне нравится, я не супер большой выдумщик, а на разных машинах кататься все же люблю)

Ответить
3

Самое главное вспомнил!
С имбовостью полного привода надо что-то делать! Хотя бы разделить соревнования по типу привода!

Ответить
0

Я же писал про полную симуляцию полноприводных систем, это решит проблему ахахахах

Ответить
0

Вот не скажи, в s2 на прямых заднеприводные нагибают

Ответить
2 комментария
0

Достаточно не давать менять привод на авто за пределами всяких заряженных корчей. И тогда гонки на макслах - будут гонками на масклах. 

Ответить
1 комментарий
0

Дельно. И еще разные режимы работы дворников.

Ответить
7

Для этого сначала надо добавить разные режимы дождя))

Ответить
2 комментария
0

чтоб беушные машины с аукциона чем-то отличались от авто из салона

По-моему что-то такое было в первом Грид, только не помню влияло ли это вообще хоть на что-то кроме цены на машину :)

Ответить
4

Такое еще в Порше Анлишед было.
В Форзе сложнее, так как аукцион между реальными людьми же.

Ответить
1 комментарий
14

"Поскольку dtf это сайт для разработчиков..." ахахахаха

Ответить
13

хочу чтоб была какая то более выраженная прогрессия, а не вот тебе ведро активностей и машин - делай что хочешь

Ответить
5

Сам недавно стал фанатом серии Forza Horizon (переиграл во все четыре части). Мне больше всего понравилась первая часть. Не зашла больше всего вторая часть, с этими поездками туда-сюда. В третьей и четвертой части уж слишком большая карта. Лично я бы хотел в пятой части, чтобы карта была поменьше. Сделали бы побольше выступлений (гонки с поездами, катерами, самолетами и т.д). Тюнинг хотя бы на уровне Most Wanted 2005. Ну и расширение автопарка. А вот полиция точно не нужна (если только отдельный режим, а-ля NFS Hot Pursuit)

Ответить
24

ты воюешь не в ту сторону, тут все хотят карты побольше

Ответить
4

Хотим систему из ЕТС xD

Ответить
4 комментария
2

В Horizon успела надоесть карта, а она реально большая. Очень много дрифтую в свободной игре.

Ответить
1

Чем карта больше, тем лучше - особенно с проработкой FH.

Ответить
0

Я не понимаю, про какой тюнинг все говорят? Он же есть в форзе! Можно настраивать каждую деталь и раскрвшивать машину как хочешь. Что нет в форзе, что есть в MW

Ответить
1

Наверно имеют в виду все эти выдуманные бодикиты и прочее.

Ответить
0

Есть, но ограниченно. Вот я взял митсуху, сделал из нее ралли болид по обвесам, статам и расскраске. Но салом серийный. Ни кресла, ни кокпит не поменять. По ощущениям вейрд шит выходит. 

Ответить
6

Форзе нужна интересная карьера, фановая физика, повреждения и челлендж.
А то после часа игра ты уже на бугатти

Ответить
0

Челлендж там есть, поставь драйватаров позлее и физику пожесче.

Ответить
4

Да хуйня.
Физика по-прежнему не вызывает восторга именно в гонках. Тяжело это описать, но в том же Dirt 2 или PGR4 это в разы лучше. Ощущение, будто игру делали чтобы тупо по миру ездить и не более.

Ответить
3 комментария
0

Ты что , ты не понимаешь , этой игре не нужен челлендж и чувство прогресса , эта игра где ты заходишь расслабиться , где кубки выигрываются , а тачки разыгрываются , тут нет пота в гонках , я хочу ездить на субарике всю игру и игра поддержит мой выбор.Тут все авто хорошо управляются , а еще я большой фанат ассасина и просто обожаю карту которая трещит по швам от иконок с событиями , свобода выбора во всей красе. (Ходит слух что этим летом анонсируют TDU3 , вот так параша будет , зуб даю . На всякий случай отложил на предзаказ)

Ответить
5

Всё круто, но, кажется, ребята из Плэйграунд Геймс нащупали верное направление и следуют ему.
Конечно, кастомизацию в следующей серии расширят, как и, вероятно, карту.

Но Хорайзон всё же остаётся аркадной игрой про автомобильные гонки, поэтому пожелания насчёт физики поведения машин или грязи на стёклах — ну вы понимаете.

К тому же, Хорайзон — это фестиваль и по задумке люди на него приезжают как раз для того, чтобы увидеть, как водители сбивают заборы, мусорные баки, гоняют овец и коров, дрифтуют на оживлённых улицах и так далее.

Самое главное пожелание к следующей части Хорайзона — большая интерактивность в отношении своего автомобиля. Пневматическая подвеска, произвольное управление оптикой, ОТКРЫТИЕ КАПОТА ХОТЯ БЫ В ФОТО-МОДЕ, ну и так далее.

Что до Японии — не особо углублялся, но вроде как в комьюнити Форзы есть консенсус по этому поводу.

Ответить
4

В камьюнити Форзы был консенсус по поводу Японии в 4 вплоть до анонса Шотландии xD

Ответить
3

Я познакомился с серией только благодаря четвёртому Хорайзону, но ведь Великобритания в самом деле является родиной славных автомобильных традиций. А Шотландию, как её часть, выбрали за её живописность, как мне кажется.
Но теперь PG не отвертеться от Японии. Может это и к лучшему, ведь следующая FH будет уже на некстгене. Ещё быстрее, ещё выше, ещё сильнее!

Ответить
8 комментариев
0

Вот не соглашусь. Физика должна быть не такой рельсовой. Ну вот банальный пример из статьи хороший - хотя бы системы привода должны отличаться, та же суба со своей трансмиссией заходит в повороты гораздо азартнее, чем эволюшн, однако эволюшн, на асфальте, делает это быстрее. На грязи все наоборот. Одна машина делит момент 50-50, вторая больше передает на задок - в этом и разница. 
Но, понятное дело, симуляции по типу АСС "Прогрей шины, тормоза, двигатель и можешь без перегревов проехать 5 кругов" - уже ненужные дополнения к форзе. 

Ответить
5

Ненавижу дрифты. Ненавижу гребаные дрифты. Только не дрифты, пожалуйста, только не дрифты.

И полицию не надо. Forza Horizon - игра про чилл, кайф и радость жизни.

Ответить
1

Да ладно, неужели так сильно не нравятся?

Ответить
5

Да и само понятие "дрифт" для меня не про гонки.

Ответить
1 комментарий
3

Я в них не умею от слова "совсем". Уже в "четверке" я не мог закрыть многие пункты тупо из-за дрифтов. Ладно, как бы, это мой косяк. Но делать их обязательными, считаю, нельзя ни в коем случае.

Ответить
7 комментариев
1

Чел, очень интересный ролик, спасибо что поделился

Ответить
1

Согласен. Для меня Horizon это как раз идеальный духовный наследник NFS4 или NFS5. Отличные машины, и гонки по местам с отличными видам.

P.S.: Да, я помню что в NFS4 были режимы с копами, но они там были опциональными

Ответить
1

Кстати кстати. NFS4. Route Adonf это Horizon 2,  Durham Road - FH4, Celtic Ruins - с натяжкой Fortune Island. Остаётся FH в Германии (Landstrasse) и Шататы/Канада (Dolphin Cove/Park Kindiak/Snowy Ridge)

Ответить
5

только сначала должен будет выйти новый мотоспорт 

Ответить
3

Пусть выходит, это же совсем разные игры.

Ответить
0

это одна серия, они чередуются 

Ответить
16 комментариев
0

Просто новую Horizon ждать ещё очень долго. Кто знает, может разработчик к этому времени скатится

Ответить
2 комментария

Последовательный браслет

famiak
0

Но движок у них один.

Ответить
1 комментарий
–24

следующую часть лучшей автомобильной франшизы этого века

Вы неправильно название Gran Turismo написали

Ответить
1

Я чего-то не понимаю, но минусувшие меня действительно считают Форзу главным гоночным достоянием нашего века?
Не отрицаю ее заслуги как лучшей аркадной гонки этого поколения, но чтоб лучшая автомобильная франшиза века...

Ответить
15

А почему бы и нет?

Ответить
3

Ну она примерно ровно в два раза богаче франшизы GT, для начала.

Ответить
11 комментариев
0

Ты душный, поэтому тебе и минусы летят. Гран Туризма сейчас живет только за счет своего имени и былого величия, серия давно уже не лучшая в гонках. 

Ответить
0

Молодое поколение выросшее на свежих nfs и не щупавшие  ни одной номерной GT , че с них взять . При всей своей внешней красоте , хорайзон всегда не хватало глубины в каждом аспекте , а если посмотреть на количество нововведений со времен horizon 2 , останется только пожать плечами и ждать ответа от конкурентов.

Ответить
5

Вангую пятую часть снова в США. Идеальным вариантом будет Сиэтл + Ванкувер, можно кусок Аляски взять.
Жду:
1) Функциональный откидной вверх.
2) Проработанный режим карьеры. Лучше смешать карьеры из первой и второй части. Например, у каждой темы машин есть своя отдельная карьера. Можно даже сделать карьеры по десятилетиями, но основная аудитория этого не поймёт.
3) Больше радиостанций. Четвёртая часть в этом плане шагнула назад. Хочется джазовую станцию, эмбиент и кантри (если будут Штаты)
4) Допиленные модели машин. Геометрия кузова ок, но оптику и салоны нужно улучшать.
5) Редактор маршрутов, функционирующий через карту. Т.е. просто на карте расставляем чек поинты, а игра сама генерирует и предлагает маршрут.
6) Убрать шмотки, жесты и прочую хрень.
7) Сделать более реалистичный оффроад, чтобы машина могла закопаться в грязи.
8) Выпилить платные карпаки (вполне реально)

Ответить
0

Беру всегда ультимейт как только открывают предзаказы, не понимаю, что такое платные карпаки xDD

Касательно салонов, кстати: в тех машинах, на которых я ездил в жизни и могу сравнить с игрой, дворники работают неправильно. Именно их схема движения по стеклу.

Ответить
3

яб ещё хотел систему повреждений иметь, чтоб можно было к хуям раскромсать свою дорогую тачку

Ответить

Ориентированный будильник

AgraIl
7

И прощайте лицензии от многих производителей. 

Ответить

Правовой ящик

AgraIl
2

систему повреждений

И обязательную возможность эту систему вообще повреждений выключить, т.к. в не симуляторных фановых играх меня больше всего бесят именно визуальные повреждения: вроде и игра про веселье, но если поддаться этому веселью то машина начинает выглядеть как говно уже после проезда через пару ближайших кустов.

Ответить
2

Ее сейчас можно выключить.

Ответить
4

Нормальное меню, а не консольные плитки в которых блуждаешь по пять минут. 
Возможность скипнуть все эти пизданутые танцы с одной и той же музыкой.
Режим карьеры, а не получение миллиардов денег и суперкаров в первые два часа.
Онлайн можно выкинуть нахер, более конченного все равно не изобрели еще.

Ответить
0

Что не так с онлайном?

Ответить
0

В режиме соревнований какай-то дебильная наркомания с танцами, в режиме свободной езды призраки с которым даже в чате не поговорить. Интересно(нет).

Ответить
3 комментария
4

Ох эти влажные мечты фаната, которым не суждено сбыться
Да и некоторые детали, с одной стороны, уместны в чисто аркадных гонках, другие же из описанных - не всегда присутствуют в автосимах.
С такими запросами игру придется ждать добрый десяток лет (чего не будет), тк проработать все указанные автором нюансы займет хуеву тучу времени и толпу специалистов. 
Звучит все круто, согласен, поддерживаю. Классная хотелка. Не более.

Ответить
4

Я когда попробовал FH4 через геймпасс, мне понравилось то, что в игре ко мне обращались по моему имени, благодаря тому, что игра подцепила его из аккаунта XBox и оно было в базе заготовленных имён. Вот это я понимаю гейминг будущего.
Жду, что в следующей части игра будет синхронизироваться с аккаунтом на госуслугах и штрафы, а также счета за побитые машины будут сразу присылаться ко мне на дом.

Ответить
0

Там тебе еще и бонусы дают, если на аккаунте есть предыдущие игры.

Ответить
3

Хочу больше американских самоходных барж пятидесятых–семидесятых годов. Чтобы цеплять все углы, входя в поворот на Chrysler New Yorker или Plymouth Fury III. Ничего не могу с собой поделать, каждый раз испытываю яростный свинцовый стояк при взгляде на такие машины :(

Ответить
2

JDMщик не палится

Ответить
2

Это я еще целый абзац про Субару вырезал xD

Ответить
2

Левостороннее движение - аж коробит. 
Тюнинг, что выше озвучен, не хочу. Слишком сложно для аркады. 
Хочу, чтобы немного усложнили получения/покупку автомобилей. Сейчас они «падают» каждые пять минут в игре.
Хочу какой-то ощутимый прогресс вождения каждого автомобиля: какие-то ачивки, цели, открывающиеся детали и тд к каждой конкретной машине.
Хочу, чтобы убрали из мультиплеера схему «езжай до точки, как считаешь нужным». Потому что это всегда напрямую к цели и победитель будет тот, кто не встретит дерево в процессе. 
Хочу иметь привязку к конкретным онлайн-радио/спотифаю. 

А так меря в целом все устраивает 

Ответить
0

Проблему с радио решает Яндекс.Музыка. В остальном соглашусь в той или иной мере.

Ответить
2

В шикарном вступлении 4 части есть момент, когда ты гонишь уже к площадке фестиваля, со всех сторон начинают слетаться разные тачки. Это было очень зрелищно.
И я вот подумал, было бы классно, если бы мир в игре сделали живее,  т.е. пока ты участвуешь в одной гонке, где-то проходят другие гонки, и ты можешь на них наткнуться. Типа какой-то участок трассы, по которой гоняет игрок, пересекается с участком, по которому гоняют параллельно другие. 

Ответить
1

Что то такое пытались сделать в NFS Rivals

Ответить
0

Можно встретить мобы нпс, которые куда-то целенаправленно едут, но прям гонок нет, ты прав. А с чужим гонкам заодно и тоталзитор прикрутить или создание своей гоночной команды и целого менеджера гоночной команды боже остановите меня

Ответить
0

т.е. пока ты участвуешь в одной гонке, где-то проходят другие гонки, и ты можешь на них наткнуться. Типа какой-то участок трассы, по которой гоняет игрок, пересекается с участком, по которому гоняют параллельно другие.

О господи, нет, пожалуйста нет, я так ненавидел эту фичу в нфсах от гост геймс. Невероятно сгорел когда выбивал платину в ривалс и 2015.

Ответить
2

Forza Horizon 5. Чего ждут игроки от Playground Games?

Ждут игру в стиме!

Ответить
2

нормальную компанию бы, единственная большая проблема fh4

Ответить
2

Детализации хотелось бы побольше, полигонов очень не хватает, вент-отверстия, кнопки, регуляторы, Под капотом, тоже, патрубки, клемы, бочки всякие, уж больно угловато всё выглядит, Бортовые компьютеры, тоже, не во всех машинах работают(в том смысле что экран не горит). Хотелось бы что бы после свапа можно было посмотреть на новый двигатель под капотом(хотя может это лицензия не позволяет). Не помешала бы проработки под днищем машины, кто переворачивался, видел, что там плоскость. Детали тюнинга типа - Облегчить машину, хотелось бы что бы визуально это было, фулл облегчил > пустой салон с одним или двумя креслами, с полуразобранной торпедой.

Больше взаимодействий с авто, хотя бы самых простых типа - фары, дворники, крыша, стоковый спойлер на некоторых авто можно поднять, опустить.

Погодные условия хотелось бы сочней, больше вариаций, легкий дождь, ливень, туман, метель и тд(иногда бывает попадаю в момент когда в игре утро или вечер, вдалеке лёгкий туман, балдёжный визуал получается). Более проработанную систему загрязнения хотелось бы, что бы лобовое грязь закидывало, если ливень идёт, что бы заливал лобовое, если опять сезоны сделают, что бы снег как то мешал. 

В остальном, наверное только тюнинг деталей подразнообразить, более тонкие аспекты скорей всего смысла просить улучшать, нету, т.к это все же аркада, если они и будут то только в моторспорте.

Ответить
–1

Какая Япония, даёшь Россию! Хотя бы Сибирь. Гнать по Чуйскому тракту на Жигулях...

Ответить
4

ниша про Россию занята играми про глиномесов(спинтайрес)

Ответить
2

гнать

Ответить

Прочный бас

Jetboxx
2

Чуйский тракт, конечно, позволяет (его каждый год по-моему заново закатывают), но он почти прямой до самого Онгудая, а то и до Семинского. Скучновато будет

Ответить
1

1. Сбалансированное авто в мультиплеере, или их вравнение по мощности (как в gts)
2. Нормальные сетевые режимы

Ответить
1

В целом ранжирование автомобилей только по какому-то неочевидному коммулятивному рейтингу довольно спорное решение. Мне кажется, если бы можно было ставить ограничения по мощности движка, мы получили бы более широкий набор интересных заездов и машин.

Ответить
2

Кстати да, иногда выходят гонки где я все доступные 800 очков авто вливаю в двигло, а соперник в обвесы, цифры одинаковые, а толку никакого.

Ответить
1

Среди пользователей западных форумов есть огромный запрос на проработанную городскую Форцу. Я тоже за городскую Форцу. Даже продюсеру серии пришлось оправдываться, почему вместо Лондона использовали Эдинбург: Потому что он меньше.

Interestingly, Director Ralph Fulton explained why London isn’t included in the game. The city is “absolutely massive and incredibly unique.” Anywhere near central London, every building is completely different and iconic. The amount of work involved in recreating London would mean that the team wouldn’t have any time left to build the rest of the game. They’d have to devote an entire game to London to do it justice, and they’d fundamentally change what the game is about.

https://www.dualshockers.com/forza-horizon-4-edinburgh/

Ответить
1

Какой ироничный адрес у сайта xD А вообще это же смена концепции считай. В городе ездить це такое, трафик, узкие улочки.. хотя было бы любопытно.

Ответить
0

А я так не люблю городские гонки в хорайзоне, мне наоборот больше в кайф гонять на природе.

Ответить
1

Вода как в Driveclub 
Стайлинг как в Underground 2 
(Необязательные) погони как в MW 
И звуки как в реальной жизни
И тогу как в Initial D завезли бы
А если будет Япония то можно добавить грузовики и сделать с ними Dekotora
Все недочеты исправить
Ничего не испортить
Улучшить графон и физику
И будет пушка

Ответить
1

Грузовики в 4 есть, осталось расширить и углубить

Ответить
0

Всего 3-4 грузовика
Они конечно есть, но это всё не то

Ответить
1

Я тоже жду Японию!
Shutoko Revival Project в Assetto Corsa очень сочно и атмосферно выглядит

Ответить
0

Но наверное есть проблема с открытыми пространствами, я не знаю как в Японии за городом дела обстоят

Ответить
2

По-разному

Ответить
1

Я надеюсь xbox beta на пк будет нормально работать, я смогу без тыкания 1000 раз возобновить загрузку скачать игру, и она не будет вылетать на одной и той же миссии в самом начале игры FH4. Так и не смог нормально поиграть при наличии XGP.

Ответить
1

"Колеса-посадка - практически все, что можно сделать с легендарным олдовым JDM в этой игре до сих пор."
на фото не стоковый кузов же

"я хочу втыкать не какой-то нонейм мотор, а конкретный JZ-GT" он там обозначен как 3.0 TT, ставится в ae86, старую супру

не хватает замены фар и глушителей, больше отдельных бамперов, возможности снять бампер (этакий корч построить)

Ответить
0

Так там одно расширение доступно и все) бампера можно снимать, но только если они формата жигулевских :( вообще игра очень стимулирует именно на построение корчей, странно, что эту тему до сих пор нужно во многом в своей голове фантазировать, а не реализовывать на экране. Не стрит лигал синдикат, конечно, но хотелось бы поглубже в это окунуться. 

Ответить
1

В паре мест слишком сильный закос под Motorsport просите. А в остальном было интересно почитать - со многим согласен.

Ответить
1

не об этом ли мы мечтали, пересматривая старые части форзажей?

Жаль, что форсаж про токийский дрифт к дрифту никакого отношения не имеет:D
Буквально недавно пересматривал и чет мдя, все гоняются на скорость но почему-то боком, в дрифте-то за первенство на трассе не соревнуются.
И ещё позабавило что коробки у всех механические, ниодной сиквенталки замечено небыло. Даже у супер-заряженых корчей..

Ответить
1

А если непосредственно про форзу, то очень расстроила настройка двигла. Можно менять, но ставить дают только какие-то ноунеймы, v8 без названия и тп. Где мой JZ?!?! Только на супре есть и подписан как "серийный двигатель"

Ответить
0

Таинственный Turbo Rally окда.

Ответить
1

А у кого-нибудь есть идеи что нас ждёт на обложке FM8?
Вангую Sian

Ответить
1

Японию, пожалуйста 🙏🙏🙏

Ответить
1

Учитывая, что Microsoft в следующем поколении собирается сделать особую ставку на Японский рынок, то выбор Японии как места действия для FH5 назвал бы крайне вероятным. Впрочем, это может быть и какая-нибудь из стран Южной Америки, а одним из режимов будет альтернатива Дакару.

Ответить
1

Слишком многого хочешь. Просто поставь Assetto Corsa и наслаждайся реализмом и проработанностью каждого автомобиля, настраивай его реакцию на капельку дождя, выбери истинную заднеприводную машинку (выбор настоящего мужика), которую не переделаешь под полный привод.

Прорабатывать Овер миллион автомобилей под реализм для форзы невероятно тяжело и долго, вряд ли кто-то будет этим заниматься, но и сокращать количество машин в угоду качеству будет неправильно. Не поймите меня не правильно, но так или иначе Форза это аркада. Я пришел к другу у которого xbox и вот он показал мне как гоняет на дефолтной бэхе, потом пересел на Ламборгини, а потом на какое-то ведро из 50-х. И я влюбился в каждый автомобиль, на каждом хочется кататься. Теперь и у меня есть Форза.

Полиция? Nfs most wanted

Добавить другой транспорт? Зачем? Превратить в такую же мешанину, как the crew 2? Лучше добавьте ещё больше тачек)))

Все это классные мечты, но только следующая Форза, если воплотить в ней все пункты, превратится в star citizen и фулл версию увидят мои внуки (шучу, не ругайте за неудачную отсылку).

Алсо, это уже будет не Форза. Все же серии стараются придерживаться хоть каких-то, но своих рамок, постепенно расширяя их. А не разом становятся другой игрой. (Как правило, не ругайтесь)

Есть nfs, assetto corsa, the crew, а есть forza. Выбирай на любой вкус

С проработанностью салона, приборных панелек и часов согласен, Япония тоже топчик)

Ответить
1

Самая главная проблема и фича одновременно не указана: раммеры. Убрать это говно из ранкеда.

Ответить
1

планов громадье) но вы описали превращение форзы сразу во все остальные гоночные игры. я жду только новой локации, актуализации автопарка и совместных длц или серий заданий типо лего/топ гир. еще была бы кстати небольшая автоэнциклопедия или листок досье на каждую машину.
ps - неработающие часы в каждой машине меня тоже смущают) 

Ответить
0

электромобилей ещё хочу! 

Ответить
1

Чтоб в нее наконец то играть было интересно и остров размерами больше двух сараев. В хорайзоне 4 даже прямого куска трассы нет, чтобы часть машин до максималки разогнать. 

Просто тупо автопорно про коллекционирование машинок. 

Ответить
1

1. по месту действия я бы предложил Германию или Тайланд. Мне нужны автобаны с длинными прямыми отрезками.
2. необходимо добавить полигонов и деталей в интерьерах машин. до сих пор режет глаз, когда нечто круглое собрано из прямых пристыкованных друг к другу полигонов и то, что мультимедиа компьютеры везде выключены, пусть показывают навигацию или радио.
3. пожалуй, то, чего мне больше всего не хватает - автомобилей, которые мы каждый день видим на дорогах общего пользования и мечтаем покататься на них! где mercedes s-klasse/gle/gls, bmw 760li, audi a8/q8, etc.?
4. дрифт мне как раз-таки не нравится, но не хватает полноценного drag-режима, как в nfs underground, с ручным переключением передач и т.п., как в реальных соревнованиях unlim 500.
5. поддержку второй видеокарты (nvlink sli), чтобы без потери в fps задействовать всякие ray tracing, сглаживание, etc. и получить стабильные 4К 60fps на ультрах.

Ответить
0

Но ведь драг есть 🤔

Ответить
0

где он есть в FH4? если вы имете ввиду те заезды на 8 машин по короткой прямой, то да, с натяжкой можно сказать, что он есть для галочки. сравните его с nfs underground, где влияет прогрев шин перед стартом, нужно попасть в определённый диапазон оборотов двигателя, вовремя вручную переключать передачи и т.п. даже в motorsport драг интереснее сделан, чем в fh4.

Ответить
1 комментарий
1

Самое главное для меня - чтобы добавили Ауди А8 или S8.

Ответить
0

Ждём возвращения тойоты.

Ответить
1

Согласен, без AE86 играть в форзу вообще не хочется.

Ответить
5

AE86 таки с февраля этого года есть.

Ответить
8 комментариев
1

их как раз сейчас добавляют, несколько супр есть, щас селики идут

Ответить
1

В 23 обнове вероятно будет куча Тойот

Ответить
9 комментариев
1

Уже давно начали возвращать

Ответить
1

Надо не потихоньку, надо всё и сразу)

Ответить
1 комментарий
1

Самые попсовые модели сейчас потихоньку добавляют в 4, но надо, конечно, марка брать.

Ответить
0

Выхода на one x

Ответить
0

Насколько мне позволяет арифметика, должна. Но может быть фокус как со второй частью: получим две разных игры.

Ответить
0

Ну я думаю, что каких то невиданных высот графика на SeX не предложит. Эффекты, освещение поинтересней, но общий уровень будет аля четверка.

Ответить
0

Я если честно не представляю, какие вообще еще высоты могут быть в игре, как она может быть красивее. Посмотрим.

Ответить

Комментарий удален

1

Я не жду, мне 7 с головой :)

Ответить
1

7-ку для меня полностью убила омологация(

Ответить
2 комментария
0

узнаваемый мир Шотландии.

Уи, спасибо за то, что я узнал про такое красивое место. Доехал.

Ответить
0

Я имел ввиду, что Шотландия имеет стереотипные общеизвестные паттерны: горы, замки, овечки, маленькие домики. Ты заранее знаешь, что тебя ждет - и это приятные ожидания, природа входит в список плюсов этой страны. В 3 же тебе сказали "Австралия" - и че с ней делать, по пустыне гонять (спойлер - так и происходит)?

Ответить
1

Да я просто порадовался живописному уголку, ни разу там не был)

Ответить
1 комментарий
1

В игре то не только Шотландия, но и Англия. Тот же Lake District - заповедник, являющийся частью Англии.

Ответить
1 комментарий
0

Я конечно не чекал этот феномен, но мне всегда казалось, что левостороннее движение присутствует в местах, что отделены от материка (иначе говоря на островах), разве нет?

Ответить
0

Это больше связано с бытностью колонией Англии xD

Ответить
1

Ну и это тоже. Но Япония всё-таки их колонией не была, если конечно историю не переписали по пути.

Ответить
1 комментарий
0

Чтобы вышла в стиме с региональной ценой

Ответить
0

Это порушит play anywhere концепцию.

Ответить

Геологический ящик

famiak
0

Почему порушит? Play anywhere версию продавать в MS Store, вот и все. 

Ответить
3 комментария
0

Про проработку:
Это всё, конечно, хорошо, но я сраный казуал, и мне все эти технические подробности вообще ни о чём не говорят. Для меня и имеющаяся система сложная и непонятная и я только готовые сборки беру, ибо когда сам тюню, зачастую выходят утюги на колёсах. И мне кажется, что таких игроков - большинство. Аркадная ведь игра.

Ответить