Игры
Ефим Гугнин
13 954

«Мы не собираемся ничего проповедовать»: Нил Дракманн рассказал о насилии и философских темах The Last of Us Part II Материал редакции

И о том, почему выжившие после апокалипсиса играют в Hotline Miami.

В закладки
Слушать

Нил Дракманн дал интервью сайту Eurogamer, в котором рассказал об основных темах The Last of Us Part II и специфике насилия в игре. Геймдизайнер также объяснил, почему Naughty Dog уже не так сильно волнуется из-за утечек и игроков, воспринявших в штыки некоторые проблемы, поднятые сценаристами.

А заодно рассказал, как внутри мира The Last of Us появилась Hotline Miami.

По словам Дракманна, мир The Last of Us Part II сильно отличается от того, что мы видели в первой части. Общество в некоторых городах начало восстанавливаться, у людей есть электричество, и они живут в относительном комфорте — с возможностью посмотреть кино или, скажем, поиграть в PS Vita.

При этом многие до сих пор выживают, убивая и грабя других. Naughty Dog было важно показать то, насколько по-разному существуют люди в условиях постапокалипсиса. В одном из эпизодов игры разработчики демонстрируют, как в Сиэттле за ресурсы воюют две группировки — полные противоположности друг друга.

Одна из них — строгая и милитаристская, с доступом к электричеству, генераторами и оружием. Вторая — религиозные сектанты, намеренно отказавшиеся от всех благ погибшей цивилизации и проповедующие уход к первобытному образу жизни. У каждой из них есть свои принципы и ценности, и они, конечно, готовы их защищать.

Если смотреть глубже, [игра] про трайбализм, травму, про то, как мы часто видим себя правыми, а других людей — неправыми. И как мы легко — и это универсально для всего человечества — позволяем себе быть частью племени.

Нил Дракманн
геймдизайнер

При этом, говорит Дракманн, никаких суждений разработчики вынести не пытаются — люди в игре поступают плохо не потому что они злые, а потому что они, в первую очередь, люди.

Мы надеемся исследовать эти темы в игре. Мы не собираемся ничего проповедовать, но хотим натолкнуть игроков на некоторые мысли.

Нил Дракманн
геймдизайнер

Журналист Eurogamer вспомнил про трейлер игры, который показывали на Paris Games Week. Тогда, пишет он, представителей прессы поразило, насколько реалистично, неприятно и, иногда, даже неловко выглядит насилие в The Last of Us Part II. Совсем не как обычно.

Если мы собираемся рассказать историю о цикличности насилия и о том, что способны люди делать друг с другом — психологически и физически — мы не можем соглашаться на полумеры. Так мы окажем сценарию медвежью услугу.

Нил Дракманн
геймдизайнер
Тот самый трейлер

Дракманн отмечает, что из-за большого количества сцен насилия многим сотрудникам было психологически трудно работать над игрой. Впрочем, никого не заставляли подолгу заниматься подобными аспектами The Last of Us Part II.

Если сотрудник жаловался на то, что работа начинает влиять на него психически, ему предлагали потрудиться над чем-нибудь другим. В таком большом проекте, говорит Дракманн, «всегда есть, чем заняться».

Если что-то заставляет человека чувствовать себя некомфортно, ему это не нравится, он не будет хорошо работать. А мы хотим сделать лучшую игру, на которую способны.

Нил Дракманн
геймдизайнер

В отрывке геймплея, показанного на State of Play, можно было увидеть человека, играющего на Vita в Hotline Miami. Naughty Dog специально связалась с Dennaton Games ради разрешения на использование их игры. Выбор Hotline Miami не случаен: Дракманн говорит, что тематически у неё много общего с The Last of Us Part II.

Чтобы отсылка была очевиднее, рекомендуем включить звук

На вопрос об утечках по игре Дракманн ответил прямо: «это отстой». По команде сперва очень сильно ударило то, что продукт их долгой и кропотливой работы оказался в руках злоумышленников и людей, готовых нарочно портить другим удовольствие от игры.

Но затем сотрудники Naughty Dog обсудили проблему и поняли, что она не так серьёзна, как кажется. Концовку Uncharted 4 тоже сливали в сеть раньше релиза, но это нисколько не помешало многим игрокам получить удовольствие от игры.

В конце концов, ни один раскрытый сюжетный ход не заменит полноценного погружения в игру.

Сюжет у нас построен таким образом, что повороты и твисты в нём не играют большой роли. Он скорее о медленном погружении и напряжении от тех выборов, которые делают герои.

Нил Дракманн
геймдизайнер

Дракманн замечает, что многие спойлеры и догадки в сети имеют мало общего с реальностью. Но разработчики специально не опровергают их — ведь это тоже, в каком-то смысле, будет спойлером.

Геймдизайнер также ответил и на вопрос о людях, которые заранее поставили на игре крест из-за гомосексуальности Элли и её романтической линии. По его словам, личность героини уже была раскрыта в прошлых играх, её ориентация — давно не секрет, и странно, что на это так остро реагируют.

Если у вас с этим проблема, что ж, хреново, но сюжет от этого только выиграет. Это иронично или, может, грустно — но я думаю, что больше всего игра способна дать именно тем людям, которые сейчас громче всех кричат.

Нил Дракманн
геймдизайнер

Романтическая линия же важна из-за возраста персонажа — Элли на момент действия второй The Last of Us 19 лет. Это время поиска себя — психологического и сексуального в том числе.

Naughty Dog, говорит Дракманн, никогда не обращается к темам из-за каких-то условных «трендов».

Многие странно воспринимают это, мол, мы жертвуем сюжетом ради каких-то «diversity баллов». Мы так не работаем. Всё в истории служит своей цели.

Нил Дракманн
геймдизайнер
{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 390, "likes": 205, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 144101, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Jun 2020 20:06:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
390 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
215

Если смотреть глубже, [игра] про трайбализм

Бляяяя...

Ответить
2

Словарное определение, ничего сложного. 

Ответить
132
Ответить
20 комментариев
0

Какое? Где? Можно мне ссылку на словарь, а не очередные выдуманное слово?

(картинка с гарольдом и о том что нужно гуглить очередное словечно пиздюков)

Ответить
1 комментарий
1

Можете хоть объяснить что это мать его такое, я не поспеваю  в неологизмах 

Ответить
2 комментария
3

форма групповой обособленности, характеризуемая внутренней замкнутостью и исключительностью, обычно сопровождаемая враждебностью по отношению к другим группам. Изначально характеризовал систему первобытных, неразвитых обществ, позднее понятие расширилось и приобрело новые направления.

По-моему максимально подходящее слово

Ответить
2

Елистратов такое не одобряет.

Ответить
1

А что такого?

Ответить
0

тоже новое слово узнал?

Ответить
–1

А если смотреть еще глубже, игра про трибадизм!

Ответить
–1

А если еще глубже копнуть, то про приапизм.

Ответить
1 комментарий
29

"Мы не собираемся ничего проповедовать
Мол мы жертвуем сюжетом ради каких-то «diversity баллов». Мы так не работаем"
Ух, отлегло. Раз Он сказал, значит нам это только кажется. Никакой SJW повестки сейчас нет. Ну мы и фантазеры /sarcasm

Ответить
102

Так в том, что вы фантазеры никаких сомнений нет.

Ответить

Хозяйственный Мурод

Сергей
4

Посмотрю на твое мнение после релиза игры.
</thread>

Ответить
5 комментариев
3

Сколько ошибок в слове "идиоты", однако

Ответить
13

Ну да, фантазёры. Нафантазировали себе все, хотя игра даже не вышла.

Ответить
–1

Я мимо проходил и не интересуюсь ласт оф асом. Но чето ща модно везде высказываться вот так. Раз игра не вышла, то нельзя иметь своего сложившегося мнения? А потом, если не купил коллекионку, не прошёл на харде? Что еще нужно, чтобы хотеть или не хотеть продукт? 

Ответить
7 комментариев
81

 Выбор Hotline Miami не случаен

Просто в постапокалипсисе наконец в играх начали ценить геймплей :)

Ответить
4

Так он и сейчас ценится

Ответить
2

жаль только игроками, а не разрабами

Ответить
6 комментариев
–4

просто в остальных играх на псвита графика плохая 

Ответить
32

Если смотреть глубже, [игра] про трайбализм, травму, про то, как мы часто видим себя правыми, а других людей — неправыми. И как мы легко — и это универсально для всего человечества — позволяем себе быть частью племени.

Ясно.

Ответить
111

Мы видим себя правыми

Что-то мне подсказывает, что Дракманн видит себя левым

Ответить
43

про то, как мы часто видим себя правыми, а других людей — неправыми.

Ну если это вызывает ассоциации исключительно с СЖВ, праваками и прочим, то советую почаще на улицу выходить.
Тема интересная, если не скатываться.

Ответить
1

Я согласен тема интересная и как человек не игравший в первую часть мне захотелось обе части по очереди пройти, но в таких случаях редко кому удается баланс найти

Ответить
1

Тема то интересная, но в современной западной культуре почему то стандартное СЖВ говно, которое по факту являет собой крайний расизм и угнетению по признаку социальных предпочтений.

Ответить
0

то советую почаще на улицу выходить.

Я то не против, но всё ещё стремаюсь, выходить подолгу.Да и претензия моя, скорее к самому слову, а не его значению.

Ответить
4

Понятно.

Ответить

Геологический ящик

53

Так, с негров поорали, с муслимов поорали, теперь трайбализм подвезли. Чет все веселее и веселее становится.

Ответить

Правовой велосипед

Геологический
21

Веселее всего будет читать хейтерские комментарии про TLOU за май-июнь после релиза игры

Ответить
9

И чем веселее? 
Вы всерьез считаете, что после выхода игроки не будут бомбить? Что они не поделятся на два лагеря и устроят девятибальный щитшторм с обязательными поливанием говном оппонентов? 

Ответить
2 комментария
0

А шо изменится?

Ответить
0

не только хейтерские

Ответить

Определенный фонарь

41

про то, как мы часто видим себя правыми, а других людей — неправыми.

люди в игре поступают плохо не потому что они злые, а потому что они, в первую очередь, люди.

Ну то есть по итогу в конце окажется что Элли плохая, а все кого мы убивали это хорошие ребята которые просто старались выжить?)

Дракманн замечает, что многие спойлеры и догадки в сети имеют мало общего с реальностью.

При этом забавно это слышать учитывая что все что он говорил выше отлично на них ложится.

Ответить
10

в конце окажется что Элли плохая

 Не в конце, а в начале. Или тебе кажется, что Джоэл и Элли "хорошие" после событий первой части?

Ответить
–3

А Вам не кажется, что такое решение практически перечеркивает финал первой части?
Сколько копий сломали игроки обсуждая правильно поступил Джоэл и разрабы такие во второй части нам как бы говорят: "Братишка я тебе покушать принес."

Ответить
20 комментариев
0

А почему нет?

Ответить
0

Элли в чем виновата?

Ответить
2

Как раз на эту тему Критика утром смотрел про альтернативный финал «Я — легенда». Было бы интересно, как минимум.

Ответить
21

Про финал из книги, где в конце оказалось что мудак это гг, а все монстры это вполнее адекватные люди? 

Ответить
4 комментария
0

Так это посыл оригинальной книги, собсна.

Ответить
4

Ну то есть по итогу в конце окажется что Элли плохая, а все кого мы убивали это хорошие ребята которые просто старались выжить?)

А ЧТО ЕСЛИ

никто не будет плохим и хорошим, а у всех сторон будет своя правда?

да нет, конечно, ерунда какая-то

Ответить
0

Это другое ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Короче дракман только что подтвердил один из сливов. Нахер такую игру!

Ответить
30

Об этом почти все произведения в сетинге зомби апокалипсиса говорят, когда человечество на грани вымирания, но все равно все делятся на группы и воюют друг с другом, вместо совместного восстановления. Как пример тот же walking dead. И забавно как это контрастирует с современными событиями в США, ведь чернокожие пытаются выделить себя в отдельную группу по цвету кожи отрицая, что alllivesmatter, что по сути и является трайболизмом.

Ответить
4

Реально смешно, что Cuckmann говорит какие-то возвышенные слова об игре, а те же группировки - клише на клише и штампом погоняет.
В первой игре вроде прошло 20 лет, но никаких таких религиозных племён не было. Все цеплялись за остатки цивилизации и хотели жить нормально.

Ответить
14

Все цеплялись за остатки цивилизации? Лол. Тогда напомню: каннибалы, "охотники" (устроили переворот в карантинной зоне и в итоге заманивали к себе людей и убивали, забирая припасы), обычные бандиты и мародеры, Цикады типичная военная группировка, которая пока по описанию похожа на людей из сиетла. Пытались мирно и спокойно жить только в Бостоне и в Джексонвилле. 

Ответить
12 комментариев
10

Почему у меня иногда прямой эфир комментариев останавливается. В чём причина?

Ответить
47

Отдыхает. 

Ответить
1

та же херня

Ответить
1

У меня уже давно так, пару раз писал редакции, Сломалось, всем похер.

Ответить
0

Ему стыдно

Ответить
0

Плюсую, у меня в Опере эфир последние несколько недель без перезагрузки страницы вообще не обновляется @Сломалось 

Ответить
0

JS криво написан

Ответить
20

Ну типа тлоу2 про месть, а месть порождает насилие, ну а хотлайн как раз про насилие. Вери вери дип кароч.

Ответить
2

Зачем фотку Иисуса кинул?

Ответить
15

О, спасибо, хоть в повесткосраче отдохну от форса афроамериканцев. 

Ответить
4

А если я скажу тебе, что элли будет изменять носатой с афроамериканкой,которую срочным "исправлением" в сюжет добавили?

Ответить
30

А эрокарточку за каждую девушку, соблазнённую Элли, выдавать будут?

Ответить
6 комментариев

Комментарий удален

0

Блять выпустите игру......мы сами всё увидем и решим...🤫😳🤔✌️

Ответить
9

Ничего себе. На удивление откровенно высказался на острые темы, за которые его бьют по шапке игроки. Появилась надежда, что сюжет и правда не будет совсем уж СЖВшным говном.

Ответить
21

Патриарх же сказал что не будет, ты что Патриарху не веришь?

Ответить
6

Как раз жирному я и не верю.

Ответить
19 комментариев
4

Судя по тому, что говорят некоторые блогеры, повестки в TLOU 2 меньше, чем в Одиссее

Ответить
2

это те которым копии выдали?) нормальные обзоры будут после 18го числа. Сони поставило ограничения на обзоры даже после выхода игры

Ответить
1 комментарий
1

Если закрыть глаза на исторические корни серии от которых уже отказались и рассматривать Одиссею как фентезю, которой она является, какая там повестка была?

Ответить
1 комментарий
11

Одна из них — строгая и милитаристская, с доступом к электричеству, генераторами и оружием. Вторая — религиозные сектанты, намеренно отказавшиеся от всех благ погибшей цивилизации и проповедующие уход к первобытному образу жизни.

Почему-то у меня в голове долг и свобода...

А если серьезно, игра 18+, ну они решили взять тему про относительное зло и добро, то что взрослый человек и так должен знать 

Ответить

Определенный фонарь

иван
8

Я почему то прям уверен что туда встроили фигню со скрытой кармой из Метро. И мол если много людей убивать в конце гг поплатиться своей жизнью

Ответить
13

как же я ненавижу систему кармы в метро, кто бы знал...

Ответить
4 комментария
2

Почему-то у меня в голове долг и свобода...

Потому что ты школьник который только в сталкер играл, а книги вообще видел только в школе?
Соре но других вариантов нет. 

Ответить
6

Ну ёпт...Какой год, школьники уже не играют в сталкер...Хотя бы "студент, который только в сталкера играл, а книги не читает", если уж решил меня назвать ограниченным, то хотя бы подбирай правильные слова 

Ответить
5 комментариев
0

И монолит* тоже в первую очередь о них подумал

Ответить
–4

они решили взять тему про относительное зло и добро

Откуда такие выводы?

Ответить
0

Многие люди не понимают истин из детских мультиков, ты о чем ?

Ответить
14

 Выбор Hotline Miami не случаен: Дракманн говорит, что тематически у неё много общего с The Last of Us Part II.

Эта вечеринка отстой?

Ответить
13

Лично для меня каждая его фраза кажется фальшивой, лживой и лицемерной. Такое чувство, что он хочет сразу всем угодить, и левым и правым, и  сжв и не сжв, и тем и этим. И в тренде быть и консервативную мораль не обидеть. И при этом никакой позиции не продемонстрировать. Все это он скрывает за бессмысленными псевдоинтеллектуальными терминами и выдуманными понятиями, трайблизм, цикличность насилия и прочей херней. На мой взгляд за этим скрывается только одно- желание получить максимальную прибыль путем продажи как можно большего количества копий игр самым разным группам населения. Это мое субъективное мнение.

Ответить
0

И без его лицемерных потуг игра окупится более чем достаточно, уже прогнозируют что она продастся лучше оригинала

Ответить
0

её три раза будут релизить?

Ответить
–1

Чем ближе к релизу, тем более неадекватно себя ведут главы разработки и причастные.

Печально это и  еще одно подтверждение лично мне, что не зря отказался от идеи покупки (и поддержки подобного деньгами).

Ответить
21

Рассказывают о своей игре, на которую потратили 5 лет и явно порвали жопу на кранчах. Охуели блять вообще

Ответить
4

Все это здорово, если бы попутно не занимались демедж контроллом каким-то. От соней прилетело чтоль? Да, более спокойно на фоне предыдущего бомбления в соцсетках. Здесь теперь «игроки сами решат», но тут же не забывает про лгбт взгляды главной героини напомнить, и кто не понимает этого, тот сам дурак. 

Ответить
1 комментарий
4

Неадекватно - в случае с цитатами Кобейна. А здесь напротив стараются сделать покерфейс и всем видом показать, что все что они тут наворотили на деньги сони - не просто игра, а философское произведение и вообще высокое искусство.

Ответить
9

Мы не собираемся ничего проповедовать

но хотим натолкнуть игроков на некоторые мысли

Если мы собираемся рассказать историю о цикличности насилия и о том, что способны люди делать друг с другом — психологически и физически

я думаю, что больше всего игра способна дать именно тем людям, которые сейчас громче всех кричат

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Выбор Hotline Miami не случаен: Дракманн говорит, что тематически у неё много общего с The Last of Us Part II.

Если у Ласт оф Ас 2 концовка будет как у Hotline Miami 2, то я буду аплодировать стоя, представляю как у многих фанатов бы бомбануло.

Ответить
8

а я надеюсь что героиня всю игру была просто под наркотой и главная злодейка так выглядит чисто из-за того что она воображаемая 

Ответить
1

Блин а ведь это выход, это реально могло бы быть вытянуть игру.
Типо где то с середины игры Элли будет медленно сползать в пучину безумия и творить при этом жесть. 
Но я думаю у них не хватит на это яиц.

Ответить

Наружный томагавк_два

6

Если смотреть глубже, [игра] про трайбализм, травму, про то, как мы часто видим себя правыми, а других людей — неправыми. И как мы легко — и это универсально для всего человечества — позволяем себе быть частью племени.

@Вадим Елистратов 
Хватай кость(материал для обзора)

Ответить
5

У меня и так есть это в обзоре. Я уже не раз писал о том, что игра пугающе актуальной вышла.

Я даже удивился, когда он использовал это слово в интервью)

В последних интервью он по факту проговаривает подтекст игры. Там всё это есть, но не в лоб.

Ответить
0

а может риторика из заказа ?)

Ответить
7

Дракманн отмечает, что из-за большого количества сцен насилия многим сотрудникам было психологически трудно работать над игрой.

Ответить
6

Для того, чтобы философски или просто нейтрально рассуждать о темах насилия, они сами слишком сильно увлекаются ультранасилием. Экспозиция, крупность планов, акценты, озвучка напрямую говорят об этом.
Это выглядит так же странно, как если бы маньяк рассуждал об эпатии и о том, как нужно быть добрыми и помогать друг другу.

Ответить
3

Эта тема уже обсуждалась тут.
Как рассуждать о темах насилия в мире без насилия? Оно должно быть, при чем тут для противопоставления не стали придумывать "Иисуса" который бы грозил пальцем и говорил "А-я-яй убивать плохо, пнятненько?", а сделали сам процесс настолько реалистичным, чтоб у людей он вызывал неприязнь
Показывая в кино "ужасы войны" никто войну ведь не одобряет, а скорее наоборот

Ответить
2

Я немного про другое. Без насилия как такового не получится раскрыть тему, но.
Чтобы показать насилие, его необязательно смаковать или делать чрезмерно реалистичным, как это делают ND.

Ответить
12 комментариев
6

люди в игре поступают плохо не потому что они злые, а потому что они, в первую очередь, люди.

Какое-то странное утверждение.. будто, все люди должны поступать плохо или будто злых людей не бывает. Понятное дело, что плохо/хорошо - это по определённой моральной шкале современности, но блин.. она же не на ровном месте сформировалась, а по принципу наилучшего взаимодействия. Большинству лучше, если в обществе, в целом, не валят друг друга, не обманывают, ценят принципы и репутацию.

Люди долго шли к этому.. а то даже сейчас немного пугает, что всё меньше и меньше можно на кого-то положиться, довериться, соответственно, идёт больше обособления или игр по правилам "кто лучше наебал - тот молодец". И с пониманием относиться к этому не хочется, ведь нужно стремиться к лучшему. К взаиному доверию, надёжности. А не ждать постоянно ножа в спину, бо ж "мы люди".

Если такого стремления нет и оправдывать всю херню якобы человеческой природой, то нахрен это общество нужно тогда вообще.

Ответить
3

будто, все люди должны поступать плохо или будто злых людей не бывает

Просто люди действуют по обстоятельствам, имеется в виду. Потому что такова человеческая природа. Чем хуже условия, тем легче выражать самые негативные качества и адаптироваться за счёт них. Если они раньше не преобладали... ну, тяжёлые обстоятельства могут изменить в худшую сторону кого-угодно.
Так что да,
нахрен это общество нужно тогда вообще

Зато если человека взять и переместить из ужасных условий в благоприятные, он сам же, с большой вероятностью, захочет проявлять свои лучшие качества. Если они ещё остались или вообще были когда-то. Это, конечно, касается не всех.
Если человек с молоком матери и через всё свое окружение впитывал мракобесные установки, то свинья везде грязь найдёт и с собой принесёт.

Вот здесь лучше остановиться, а то дальше пойдут аналогии с государствами из реальной жизни))

Ответить
2

Почему человеческая природа вечно употребляется в негативном ключе :( Ведь именно она привела нас туда, где мы есть. 

тяжёлые обстоятельства могут изменить в худшую сторону кого-угодно

А могут наоборот, заставить развить и проявить лучшие качества. Примеров много и всё очень индивидуально. Также как и "скатывания" человека, когда он попадает в хорошие условия. Что тогда будет человеческой природой? Отрицательный или положительный исход, при равных обстоятельствах?

Ясно, что в каждом есть "тёмная сторона", но люди интересны тем, как они справляются с ней, находят баланс, направляют её. А тут получается, ну ты плохой, бо ты человек.. Ты не злой, нет-нет. Ты пытаешь людей, потому что обстоятельства такие. В общем, посмотрим, что там наворотили в игре и можно будет оценить более предметно)

Вот здесь лучше остановиться, а то дальше пойдут аналогии с государствами из реальной жизни))

:D 

Ответить
6 комментариев
1

Если такого стремления нет и оправдывать всю херню якобы человеческой природой, то нахрен это общество нужно тогда вообще.

Да как бы весь 2020 год убедительно показывается в разных сферах жизни, как мало нужно, чтобы цивилизационная шелуха слетела, и осталось голое выживание и забота исключительно о себе
И как раз в постапок-игре вполне себе есть место манифесту - оставайтесь людьми, не скатывайтесь в дикость обратно
блин, это настолько очевидно и безыскусно, что мне даже кажется странным, если это не очевидно сходу

Ответить
3

Весь 2020 год показывает лишь то, как легко манипулировать людьми, особенно, благодаря интернету и СМИ, а также то, на сколько люди не осознают масштабность и разнообразие мира в данный момент времени и быстро забывают события прошлого. В целом, хорошие люди так и остаются хорошими людьми, а мудаки - мудаками. Твой "слёт цивилизованной шелухи" - это простой инфобум, негативное инфополе, которое сменится другим, как только всем надоест, а потом опять повторится, как что-то новое. Всё это направлено, само собой, не на решение проблем, а тупо на разнос настроений. Плохое всегда в тренде - оно больше откликается эмоционально, а значит зарабатывать на нём проще. Но только потому, что, как это ни парадоксально, оно задевает наши хорошие качества.

И как раз в постапок-игре вполне себе есть место манифесту - оставайтесь людьми, не скатывайтесь в дикость

Цитируемое мной выше высказывание как-то не вписывается в такой манифест. Оно скорее звучит как оправдание дикости, её закономерность в определённых ситуациях. Так-то почти все постапоки о том, что люди неизбежно скатятся в эту самую дикость и наверняка, случись что-то похожее, это первое о чем ты будешь думать и на что будешь ориентироваться. Т.е. посыл скорее: в трудные времена выживает сильнейший и сила поможет тебе навязывать свои идеалы, какими бы они ни были. Любое цивилизованное сообщество в таком мире постоянно почему-то то гнилое, то разваливается со временем etc.

Ответить
1

Да как бы весь 2020 год убедительно показывается в разных сферах жизни, как мало нужно, чтобы цивилизационная шелуха слетела

Наоборот, это демонстрация того, какого человека воспитывает сегодня капитализм.
Но различными "мыслителями" вполне конкретные общественные отношения пытаются выдать за универсальный закон природы.  Достаточно просто сравнить, как пережили ураган Катрина в 2005 году США и Куба. 

Ответить

Прочный бас

6

Дракманн отмечает, что из-за большого количества сцен насилия многим сотрудникам было психологически трудно работать над игрой. Впрочем, никого не заставляли подолгу заниматься подобными аспектами The Last of Us Part II.

Ответить
1

Вот тоже подумал, такие неженки пошли)

Ответить
2

"я думаю, что больше всего игра способна дать именно тем людям, которые сейчас громче всех кричат" спасибо что взялся нас воспитывать, Нил. Человеку с таким эго только там заниматься и хочется. 

Ответить
1

кто-то должен это делать, раз вас это триггерит

Ответить
6

Йеес, трайбализм!

Ответить
6

«Мы не собираемся ничего проповедовать....

Но если вы гомофоб, мизогин и бла-блаб-бла-бла, то пожалуйста, не ходите на наш концерт».

Ответить
5

 Мы не собираемся ничего проповедовать

Вот кстати новое фото Нила Дракманна

Ответить
5

Трайбализм, лесбиянки, инклюзивность, толерантность...
Я вот жду игру где буду стрелять в щелкунов.Всё. 

Ответить
0

Но ведь там можно стрелять в щелкунов, причем на высшем уровне проработки

Ответить
0

Руки/ноги можно отстреливать и смотреть как этот "самовар" корчится на полу бессильно щелкая зубами?

Ответить
1 комментарий
0

Можешь взять любую инди-дрочильню с зомби-выживач тематикой тогда и не ждать. 

Ответить
0

Многие странно воспринимают это, мол, мы жертвуем сюжетом ради каких-то «diversity баллов». Мы так не работаем.(c)
Да вам и работать толком  не надо. "Критики" всю работу за вас сделают как с первой частью.

Ответить
3

А мне интересен сюжет. Надеюсь он будет таким же крепким, как и в первой части, если не лучше)

Ответить
–2

Сюжет, в котором есть такой позорный гольф априори не может быть хорошим.

Ответить

Правовой велосипед

Gonzo
3

Чего позорного? Охуенный момент же

Ответить
25 комментариев
0

Я не знаю ничего про гольф, но насколько я понял, это из слитых спойлеров. А я их не смотрел. И очень сомневаюсь, что там воистину что-то ужасное.

Ответить
9 комментариев
0

Он будет сложнее закручен это точно

Ответить
0

Да, то что я слышал про сюжет от разработчиков очень заинтересовывает. Лично мне  очень сложно предположить, что в сюжете будет происходить.

Ответить
5 комментариев
0

Так о сюжете и речь. По всем остальным пунктам ни у кого нет сомнений, что все отлично.

Ответить
0

Ну я тут в большинстве своём видел только хейт геймплея первой и второй части.

Ответить
3

Только пропагандировать

Ответить

Почетный фонарь

0

Мы не собираемся ничего проповедовать, но в игре есть посыл, т.е. проповедуете.

Ответить
5

Как же вы заебали... В произведении, в любом, есть позиция автора. Она так или иначе показывается. Просто можно делать агитки, а можно высказывать свои мысли в худ форме. Дракман сказал, что у них не агитка.

Ответить
1

Агитка от не агитки отличается только тонкостью подачи. Так что либо Дракман убрал свои субъективные взгляды, либо о том агитка ли это можно будет решить только после выхода игры (Дракман все-таки не может быть полностью объективен)

Ответить
4 комментария

Почетный фонарь

Ришат
0

Агитация в худ формате тоже существует.

Ответить
3

Выбор Hotilne miami не случаен, ведь эта игра уже успела прекрасно рассказать тему порочного круга насилия, которую дракман будет разжёвывать и класть в рот на протяжении всей игры

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

насилии

Вот эта тема меня очень сильно пугает, ибо в слитых кадрах я видел такое ультранасилие, которого даже нету в играх про ультранасилие 

Ответить
2

А Dying Light или Shadow of War Вас не пугали? Почему только с TLOU 2 спохватились?

Ответить
0

а ты точно видел сливы?

Ответить
14 комментариев
1

Ну всех же хотят "реалистичность" . И шоб с графоном

Получит - распишитесь. Но никто не обещал что нам это понравится.

Ответить
–1

С каких пор игроки стали боятся насилия? Тьфу, что за люди появились...

Ответить
1

Kneel Cuckmann, первый друган и промоутер Аниты, заявляет, что история противостояния лесбиянки с ВАМЕ-парой и трансгендерного качка в условиях постапока, который, как мы знаем, лучшее время для развития identity politics, лишена "диверсити-пойнтов"? Плюс, как-то это похоже на попытку урезонить сомневающихся перед покупкой. А где картинка с Кобейном-то? Чо не принес?

Ответить
0

Там рекорды по предзаказам у игры, чо за хуйню ты несёшь?)

Ответить
1

Каждый день я вижу на dtf как минимум 2 поста про ещё невышедшую игру. "Я знаю, сколько проплаченных постов будет на dtf на тему Last of us 2; да, я буду участвовать в обсуждении" - чувак как в воду глядел.

Ответить
4

Сайт про игры пишет про самый крупный мейнстримный релиз лета, как так можна 

Ответить
3

ахаха, да, то забавно. Тут такие баталии иногда в комментах случаются, что диву даешься. В людях такой писательский потенциал! 

Ответить
1

Эти новости стабильно собирают мощный траффик, как и новости про пс5, чеб не постить ?)

Ответить

Пожилой огонь

1

вот к ориентации Элли вопрос нет, вообще пофиг.Больше беспокоит ,что на основную историю положили болтяру, похоже, и переписали ради не понятно чего

Ответить
3

А как по-твоему должна была развиться история после первой части? ИМХО, там было бы скорее что-то в духе фильма "Дорога" - Джоэл скорее всего был бы ранен в одной из стычек с бандитами и умер бы, так как он уже не молод и здоровье не то, а Элли прибилась бы к какому-то поселению и тоже сгинула с этом водовороте постапокалипсисного пиздеца. - К О Н Е Ц -

Ответить