God of War Ragnarok — Обзор со стороны Доступности
God of War Ragnarok — Обзор со стороны Доступности

Недавно вышла одна из самых ожидаемых игр этого года — God of War: Ragnarök. Критики и игроки остались довольны продолжением истории Кратоса и Атрея. Но сегодня мы будем рассматривать игру со стороны Доступности. Какие настройки предлагаются игрокам и насколько хорошо они были реализованы в игре.

85

Комментарий недоступен

4
Ответить

Я не совсем вас понял ) Какие " решения кнопок"?

Ответить

Ну переназначай, не переназначай, но на современных геймпадах банально не хватает кнопок в прямой доступности для таких игр.
Две кнопки удара плюс уворот и блок,- уже четыре кнопки получаются, а ещё надо автоприцел переключать и дальний бой. Нужно как минимум две дополнительные добавлять чтобы можно было всё удобно распихать, больше - лучше.

Ответить