Кооперативное прохождение Raft (часть 1-ая)

Всем привет. На предыдущей неделе мы с парнями закончили плыть по бесконечному океану затопившего весь земной шар. И я подумал — почему бы не написать об это небольшую историю о прохождении, ведь за всё время что мы проходили у нас были интересные приключения.

Без лишней трапезы — приступим.

Пролог (сбор команды)

Один из скриншотов сделанный во время путешествия
Один из скриншотов сделанный во время путешествия

Для начала мне предложил пройти игру мой давний друг с именем Владимир (zhankazieff). Затем после того когда он меня привлёк к своему судну, мы предложили присоединиться Михаилу (Traveler) с чем он собственно и согласился. Но тут оказалась незадача — у него не была куплена копия игры и как бы из-за этого мы какое то время откладывали прохождение.

Не смотря на то что цена Raft-а не шибко высокая, это стало для него барьером примерно на 2 месяца
Не смотря на то что цена Raft-а не шибко высокая, это стало для него барьером примерно на 2 месяца

Когда наконец то Traveler приобрёл копию игры, мы буквально через несколько часов собрались вместе и начали планировать своё путешествие.

Начало пути (экипаж)

Dorgenark - космически корабль из игры Rogue Galaxy
Dorgenark - космически корабль из игры Rogue Galaxy

Сразу после появления мы начали добывать ресурсы и параллельно распределяться по ролям, а также давать каждому позывные имена.

Состав экипажа:

Этот блок временно не поддерживается

Позывной был выбран из соображений того что мой ник (aizenberg) похож на сокращение от полного имени — Хайзенберг;

Этот блок временно не поддерживается

Позывной был подобран, так как во время небольшого философского разговора мы вспомнили Михаила Булгакова — российского писателя и решили в шутку прозвать его такой фамилией;

Этот блок временно не поддерживается

Просто Вовчик, сокращение от полного имени Владимир.

Начало пути (корабль из плота)

После распределения мы начали думать как красиво обустроить наш плот и сделать его в виде корабля. Так как я занимал роль строителя, я и отвечал за внешний вид корабля и его габариты.

Одна из моих идей было построить миниатюрную копию космического корабля Dorgenark из jRPG — Rogue Galaxy, но сразу почти сразу же от этой идеи отказался весь экипаж из-за сложности в реализации и просто непривлекательному внешнему виду.

Чуть позже ломая голову штурман Вовчик — предложил попытаться отстроить миниатюрную копию корабля «Чёрная жемчужина», на что собственно мы и согласились.

Кооперативное прохождение Raft (часть 1-ая)

В общей сложности долго выбирать корабль для вдохновения не пришлось, но итоговый корабль будет готов только к концу нашего приключения.

Первые проблемы (не очень добрая рыба)

Каноничное данное имя этой акуле — Брюс
Каноничное данное имя этой акуле — Брюс

После того когда появился чёткий план действий, мы начала бродить по океану просто собирая ресурсы и не стараясь идти по сюжету.
Однако мы очень быстро осознали что нам не хватает ресурсов на расширение плота и пропитания сразу троих членов экипажа.

Тогда мы решили попробовать использовать небольшой «эксплоит» при выживании. При каждой смерти персонаж не умирает, а становится "Болен" из-за чего яко бы он не может делать какие либо движения после того когда закончится ОЗ. Поэтому мы как можно скорее создали первую кровать и начали по очереди подыхать и спасать друг друга, ведь если ты кладёшь на кровать больного, то он восстанавливает половину всех своих показателей (еду, воду и ОЗ).

Шастаясь по островам, нам была необходима глина так как только благодаря ей можно было сделать плавильню — где переплавляется железо и другие доступны ресурсы.
Однако была не задача, что бы добыть глину и песок, нужно было плыть самому в нижнюю часть острова, что соответственно было ограничено кислородом персонажа и… Акулой.

Брюс, стал большой проблемой в начале прохождения, так как большинство смертей происходило именно от неё, а не от голода.

Внезапный тот самый остров (с самолётом)

Один из самых редких островов в игре
Один из самых редких островов в игре

Наконец то избавившись от проблем с добычей глины и песка для крафта кирпичей, мы поставили их сушить по середине плота. Чуть позже штурману пришла идея сломать базовый водоопреснитель топором что бы его переставить, промахнувшись он сломал именно часть плота на котором стояли эти кирпичи.
В этот момент повар настоял на том что бы вышвырнули штурмана с плота.

После этого мы начали снова искать острова для добычи глины и песка. Затем внезапно штурман закричал "ЭТО ОООН!". В недоумении с поваром мы посмотрели на остров и поняли что это тот самый остров с упавшим самолётом. Мы сразу достали вёсла и начали грести к этому острову и ради этого момента мы использовали одноразовый якорь.

Наш штурман в шапке пилота
Наш штурман в шапке пилота

Штурман в надежде получить свою заветную шапку пилота, опаздывает на долю секунды. Повар в этот момент взял её первым и сказал что отдаст после условия если штурман будет снабжать ресурсами инженера и повара.

После согласия штурман наконец то получил свою заветную шапку пилота.

Застройка плота и начало продвижения по сюжету

Одна из ранних версией корабля
Одна из ранних версией корабля

После добычи необходимого кол-ва ресурсов я начал потихоньку делать из плота — корабль.
Мой план был сделать корабль с длинной 24 блока и ширенной в 5, что собственно было через чур маленьким для обустройства. Только мы это осознали ближе к концу игры, когда уже у нас было много чего добыто.

Затем мы планировали где чей будет этаж. Собственно ещё до начала мы обсуждали что у повара будет первый этаж, так как он повар и должен был иметь быстрый доступ к этажам остального экипажа. Я же выбрал для себя третий этаж, так как планировал жить под крышей. В свою очередь штурману был выделен второй, так как он стоял за штурвалом и на втором этаже было удобнее смотреть за горизонт.

Мы с парнями (к этому моменту мы успели найти и сделать постоянный якорь и опреснители на средних островах)
Мы с парнями (к этому моменту мы успели найти и сделать постоянный якорь и опреснители на средних островах)

Затем мы поняли что у нас нет штурвала и мотора который бы позволял двигать наш корабль. Паруса было недостаточно, поэтому мы в тот момент решили что пора взяться за прохождение сюжета.

Слишком много вёсел (да где найти этот штурвал?)

Кооперативное прохождение Raft (часть 1-ая)

Для начала мы не понимали как продвигаться по сюжету и из-за этого довольно долго не продвигались дальше. Однако оказалось всё куда проще чем мы думали, во время плавания можно было найти в бочках чертежи радара и антенны для того что бы продвигаться по сюжету. Повар вспомнил об это чертеже и мы начали добывать ресурсы для этого радара. Мы без проблем его поставили прямо на палубе вместе с антеннами (палуба находилась на ярус выше чем само основание плота), и поплыли к острову который был на радаре единственной точкой.

Радиовышка от куда исходил сигнал бедствия.

Первый сюжетный остров
Первый сюжетный остров

После того когда мы еле приплыли к радио вышке, мы поняли что повар будет главным исследователем, так как он стремился постоянно первым что-то исследовать на островах. Тогда же мы услышали озвучку которая звучала во время подбора записок.

Там же мы нашли первого разблокируемого игрового персонажа.

Тала
Тала

Послу получения кода яхты, мы не замедлительно отправились к нему.
Но вот незадача. Весь процесс движения к яхте я пропустил, так как в тот день я ушёл спать пораньше. Как оказалось мне рассказали что они встречали несколько островови по пути к яхте, в них лутали древесину для укрепления нижней палубы коробля для того что бы Брюс больше не ломал основу коробля.

Неудачный круиз (непростые коридоры)

Лайнер
Лайнер

Яхта находилась на острове Васагатан. Мы так и не поняли почему так празвали этот остров, скорее это можно больше назвать рифами между которыми застряла яхта. В любом случае — островом это назвать сложно.

Я пошёл исследовать яхту позже, так как хотел приготовить немного еды для себя. В это время повар не выполнял свою задачу и поэтому я готовил еду за его. После 15-и минут готовки я отправился на помощь к товарщиам.

Пока повар был на нижних этажах, я вместе со штурманом отправился в столовую (к счастью она была открыта с самого начала). В столовой мы нашли пару пластика и немного еды. Пока мы ждали повара, я смог каким то образом запрыгнуть на вверхний ярус который находился рядом со столовой.
Шокирующиеся штурман решает попробовать провернуть такой же трюк, но через пару минут бросает дело и возвращается к повару на нижнюю палубу.

Спустя время повар со штурманом решают головоломку и поднимаются ко мне на верхние этажи.

Так как я не старался что-то решать, я собирал всё что попадалось под руку и нёс на наш корабль.

В этот момент мы придумали назвать наш корабль «Весельчак».
Почему?
А почему бы и нет.

Слишком узкая нижняя палуба (мотор оказался слишком большим)

После полного обследования яхты и получения кода нового острова, весь экипаж поспешил вернуться на наш корабль.

Если же штурвал для поворотов корабля поставить не составило каких либо проблем, то вот с двигателем пришлось попотеть.

Кооперативное прохождение Raft (часть 1-ая)

Несколько тщательных попыток поставить двигатель к краю корабля — обращали к поломке всей задней части. Тогда же пришлось идти в креатив и думать как поставить двигатель так что бы ничего не развалилось.

Как оказалось это бы всё равно развалило часть корабля. Поэтому мы временно поставили двигатель по середине нижней палубы.

Тем временем мы отправились дальше на следующий сюжетный остров.

Балбесы на Бальбоа (самый нудный остров)

Кооперативное прохождение Raft (часть 1-ая)

Во время путешествия мы переодически попадали не небольшие острова и добывали там цветы, так как к тому времени был уже почти достроен корабль.

Доплыв мы не парились насчёт выбор берега, поэтому мы сделали высадку в ближайшем по нашему пути берегу.

Как оказалось мы высадились рядом с большим медведем которого невозможно убить. Всё что было известно о нём, это что его нужно отвлечь ягодами что бы мы могли пройти в пещеру. Ведь в ней что-то было точно ценное.

Есть большой медведь, а есть обычные. Обычные не представляют особо никакой угрозы. Они медленные, но имеют при себе большой запас здоровья
Есть большой медведь, а есть обычные. Обычные не представляют особо никакой угрозы. Они медленные, но имеют при себе большой запас здоровья

В этот момент мы осознали что этот остров через чур большой и поэтому мы погуглили карту острова. И…

Кооперативное прохождение Raft (часть 1-ая)

Слегка охренели от её масштабов мягко говоря.

Повар в тот момент отправлялся к 4-ой вышке и не смог решить головоломку с мостом. Суть в том что нужно было взять ближайшие камни и кинуть в рычаг который находился рядом с мостом.

Кооперативное прохождение Raft (часть 1-ая)

Как оказалось был какой то баг, который не позволял сработать скрипту.
В этот момент мне пришлось скачать чит меню что бы я смог увеличить дальность и скорость прыжка и проверить вблези это рычаг. Когда я стоял к нему впретык, то он не активировался и не было никакой подсказки о кнопке. В тот момент мы сбились с толку и хотели перезагрузить мир, но потом внезапано когда я прыгнул снова назад, он активировался и мост спустился. Чудеса да и только.

Дальше всё шло как обычно. Остальные вышки мы прошли без проблем и смогли найти секретку которая находилась в центре карты.

Кооперативное прохождение Raft (часть 1-ая)

Так же в 6-ой вышке мы нашли нового играбельного персонажа за которого я решил продолжать играть.

Джонни
Джонни

В шахте мы нашли новое оружие «Мачете», с которым я всю остальную игру и пробегал.

Во время исследования штурман был на корабле и плавал по кругу что-бы наделать красок для того что бы краскотёрка была в действии.

Затем вместе с поваром мы вернулись на корабль и на время остановились в прохождении сюжета.

На этом у меня пока всё. Для этой статьи я собрал только всё самое интересное из нашего приключения. Если было интересно, то я выложу продолжение.
Хорошего дня!

Мы с парнями ещё
Мы с парнями ещё
88 показов
929929 открытий
1 комментарий

летсплей в виде статьи? я думал меня уже ничем не удивить

Ответить