«Эту игру как будто сделали для детей»: как в сети реагируют на постоянные подсказки напарников в God of War Ragnarök

Фанаты вдоль и поперёк изучили настройки, однако опции сделать того же Мимира менее разговорчивым пока нет.

«Эту игру как будто сделали для детей»: как в сети реагируют на постоянные подсказки напарников в God of War Ragnarök
396396

Комментарий недоступен

140
Ответить

ну кстати, в некоторых моментах в Годыче это клево обыграли. когда один напарник спрашивает «че это Кратос убежал не туда, куда надо», а пацан отвечает «Батя любит пылесосить локации, всегда что-то притащит». (вольная интерпретация)

103
Ответить

тоже бесит. в киберпанке, например, в сюжетных квестах и диалогах, напарники оооочень этим злоупотребляют. "ви, ну че ты стоишь. ну пойдем уже ви. открой эту сраную дверь. че ты молчишь, ви, я не могу ждать ответа весь день".

27
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Я вот в stray играл и там если нужен совет напарника - робота, то зажимаешь клавишу, он подсказывает, до этого - молчит. Почему это нельзя такое реализовать в gowе, типо "Эй, Атрей, видишь что нибудь?" и тд

11
Ответить

Анч и Ласт оф ас этим подбешивали, я блин карточки и сокровища ищу, отстаньте от меня!

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

в Ларе Крофт тоже заебывало дико - я тут бегаю собираю на локации сундучки, а она каждые 5 секунд бубнит про то что можно использовать этот рычаг или проверить ту дверь

7
Ответить

В гов такого нет, там нпс максимум спросят - «ты куда?», а потом когда подойдешь к сундуку прокомментируют фразой типа «ты ничего не пропускаешь» или «понятно что ты искал»

2
Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Я уже принципиально дропаю такое. Ненавижу когда игра сюсюкается с тобой как с умственно отсталым и ведет за ручку

Ответить