На самом деле, это просто поразительно как Михойо удается настолько хорошо консервировать Genshin от изменений. Спустя год после моего последнего захода в игру (конец сюжета Иназумы), было только одно более-менее крупное изменение, которое могло сильно встряхнуть как мету, так и общее представление о реакциях и составлении отрядов. Персонажи с новым элементом (сам элемент был, но играбельных персонажей не было), и даже тут Михойо смогли героически защитить игру от разнообразия.
Дендро элемент по факту очередной способ наносить урон, просто его сложнее активировать (например, для создания реакции «Вегетация», необходимо сначала наложить "Бутонизацию" Дендро+Гидро, появятся маленькие "фрукты", затем ударить по врагу Электро, эти фрукты полетят во врага и, вы не поверите, нанесут урон. По ощущениям, не такой уж большой, чтобы стоило ради него так заморачиваться, но у меня и Нахида пока не достаточно сильная, а манекена для теста урона в игре до сих пор нет. Хотя формула урона у реакции вроде неплохая.
Стоят ли все эти танцы с цепочками реакций, у которых еще есть фиксированый кулдаун, ради просто дополнительного урона, когда можно парой кнопок, гарантировано нанести умноженный на два урон от реакции пар/таяние. Решать вам.
Больше всего не понимаю вот какую хуйню
Если всё так не нравится, зачем тратить так много времени и сил чтобы играть в это, а потом еще вторую гору текста выкатывать
Чтобы выкатить первую гору текста.
Если серьезно, первые месяцы была еще надежда что разработчики будут что-то делать. потом выяснилось что нет. ну и как можно узнать о лейт гейме если играть мало? купить готовый аккаунт?
Соглы, чел ест "говно" и пришёл рассказать что оно как оказалось не вкусное.
Видимо, ради аудитории
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну он стилезован в первую очередь, а не прям мощный.
Ну и телефоны/планшеты с 4к экранами давно не шутка.