Игры
Kysh

Крысоидванию Curse of the Sea Rats поддержали в Kickstarter более 1400 человек, превысив требуемую сумму на 206%

Ахой, пираты! Через 4 дня после начала кампании, мы достигли более 260% нашей цели финансирования и теперь нас поддерживает более 1400 пиратов! Спасибо всем за поддержку!

Petoons Studio

На данный момент собрано $49,392 из $16,937. Сбор средств продолжится до 4 июля 2020 года.

Игра выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и в Steam на Английском, Испанском, Немецком, Французском, Итальянском, Каталонском, Японском и Русском языках.

{ "author_name": "Kysh", "author_type": "self", "tags": ["kickstarter","curseofthesearats"], "comments": 34, "likes": 32, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 145036, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jun 2020 04:58:38 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Еще одно доказательство что на арте экономить нельзя. Именно оно продает игру. 

18

Я сейчас ворвусь со своим "фе"
В рисованном ролике арт очень крутой, а когда геймплей показывают - то все уже намного проще. Там довольно простая рисовка и маленькое количество деталей. Картинка ок, но без восторга. Hollow knight, например, по арту тут безоговорочно уделывает
Трейлер удачно сделан. Если бы не было стартового мульта, то, я думаю, всё воспринималось бы спокойней

6

С моей точки зрения. Только локацити очень проосто нарисованы. А вот аниматоры и художники по персонажам неплохо поработали.  А еще это очень сильно бьет по ностальгии - классические мультики 80х : ловушка для кошек, чип и дейл, секрет крыс, пираты черной воды.

А холлоу найт и ори - это примеры визуала отличного от мейнстрима , но при этом имеющие внутренюю логику.

3

С моей точки зрения. Только локацити очень проосто нарисованы. А вот аниматоры и художники по персонажам неплохо поработали

Да, согласен. На этом скрине вообще огромная разница в проработке локации и персонажей

2

Напоминаю про Slay the Spire

0

В Slay the Spire просто отвратный визуал, особенно анимации, являющиеся деформацией арта. И хоть я наиграл в ней более 100 часов и буду играть ещё, всё же после того как она выстрелила, нужно было улучшить визуальный стиль (может быть в виде DLC если бояться что кто-то этот стиль считает лучшим возможным). То что игра стала популярна без привлекательного арта не значит, что с артом продажи не стали бы лучше.

9

Я ничего не говорил про продажи с хорошим артом и без него. Чувак написал, что именно арт продает игру, я ему привел пример обратного.

0

Я считаю что "чувак" выше прав и будь у шпиля арт и анимации сделанные на высоком уровне, то игра продалась бы ещё лучше. Талантливо выполненный арт продаёт. А ваш пример исключение не исключающее правило.

5

Аналогичный пример с Fell Seal: Arbiter's Mark. Отличная игра с неоднозначным визуалом.

1

Только первое впечатление. Его потом еще и оправдать надо.

1

И ставить достижимые цели - 500 человек это немного по меркам любой игры.

0

Почему это новый жанр - крысоидвания? Это же обычный 2д платформер, которых миллион сделано.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Разработчики назвали "ratoidvania"

0

Тут опечатка кажется, 49к от 16к не 360%, а 306%, значит превышено не на 260%, а на 206%.

1

Вы второй человек, что так сказал, поэтому пофиксил.

0

Интересно. А если бы он не написал, то бы не пофиксили?

0

Пофиксил бы, конечно. Просто, я  процессе расчетов был)

0

а в цитате?

0

we reached more than 260% of our funding goal

0

ну хоть пометь как-то, что кто-то не умеет считать

0

Зачем, это же цитата

0

ну блин в новости 206 в цитате 260, ну этож выглядит как очевидная опечатка

0

Цифра в заголовке уже от фактически собранной суммы.

1

да не моё дело предложить.
Ведь сделать чтобы заголовок не рассинхронился с текстом жопа отвалится

0

Смотри, тут 3 варианта: 1) я делаю и в заголовке и в цитате одну цифру - правильную. Получается, что я нарушил цитату. 2) я оставляю, как есть - получается, что ошибка в расчетах у разрабов, но цитата не нарушена. 3) я ставлю цифру в обоих вариантах, как у разрабов, см. начало этой ветки.

0

Как мне нравится эта рисовка!

1

Ты бы новость нормально оформил.
Написал о гоалах например.
Там добавили в игру компанию и русский язык 

0

Вдохновлялись Monster Boy and the Cursed Kingdom? Я сначала подумал что это те же создатели 

0

Но потом разглядел качество...

0

за что вы так с Monster Boy?

0

метроидвании люблю, так что буду следить.

0

 превысив требуемую сумму на 206%

Все еще опечатка :)
- Превышение на 100% - в два раза
- Превышение на 200% - в три раза
- Превышение на 206% - в 3.06 раз
51442 / 16934 = 3.038 - то есть, еще не превысили

0
Невинный диод

Спасибо за наводку. Жанр не мой, но как не занести денег таким милым крысикам :)

0
Читать все 34 комментария
null