Битва за душу Букера ДеВитта: анализ персонажа (BioShock Infinite)
Битва за душу Букера ДеВитта: анализ персонажа (BioShock Infinite)
6060

Комментарий недоступен

1
Ответить

Игра, одна из идей которой является отсутствие выбора, не предоставляет выбора? Никогда такого не было и вот опять. Ну к тому же, в первых двух частях выбор есть только для галочки - это говорили и сами разработчики (конкретно в первой части). Мир никак на наши действия не реагирует, единственное, что меняется, это ролик в конце и парочка реплик персонажей. Это не Dishonored, в конце концов. Я об этом, к слову, и писал в статье. Да и никто не отменял лудонарративный диссонанс. Мы можем убивать Сестричек всю первую часть, но в конце они всё равно помогут, ровно как и при хорошем отношении к ним. Если выбор без выбора и последствий, зачем тогда он в принципе нужен?

3
Ответить