Здравствуй, ностальгия. Часть 16: Dark Messiah of Might and Magic

Здравствуй, ностальгия. Часть 16: Dark Messiah of Might and Magic

Ещё раз добрый день пользователи DTF. Ну что же, и эта игра должна вызвать у вас ностальгию также, как и у меня. Ведь во-первых, игре уже 16 лет. Во-вторых, в игре есть такие геймплейные особенности что вашим Ведьмакам и Киберпанку не снились(шутка если что, ибо нельзя сравнивать). А в-третьих... знаете, это просто игра моих школьных годов.

Предлагаю начать её обсуждение, но для начала как всегда интерактив. В комментариях напишите: кого выбираете Xana или Leanna?

Здравствуй, ностальгия. Часть 16: Dark Messiah of Might and Magic
Здравствуй, ностальгия. Часть 16: Dark Messiah of Might and Magic

Ну что же начнём обзор

*Молодой ученик некроманта что должен стать...Избранным*

Одна из причин моей любви к игре это сюжет. Всё начинается с небольшого "обучения" где молодой человек по имени Сареф учится бить врагов спартанским способом, лазать по цепям, использовать магию и многое другое

Правда, дальше нам наконец-то рассказывают саму суть сюжета игры. А дело в том, что некромант ищет определённый артефакт, о котором знает волшебник Менелаг. В свободный город отправляется ГГ но не один а вместе с обворожительной шалавой то есть красавицей Заной.

Ну а дальше Сарефа ждёт удивительное приключение, ведь приехав в город он сталкивается с тем что демонесса начинает говорить...на немецком

А хотя, она так говорит потому что у меня установлена Steam версия. Нужно будет поискать нормальную локализацию...

Вернёмся к сюжету. После битвы в городе нас ждёт нападение отрядов злобного колдуна, отправка на остров и битва с орками, а также многое другое. И всё это под комментарии Заны, а также получая удовольствие от геймплея. О нём, как раз и буду говорить дальше

*Делаешь пол скользким и наслаждаешься...*

Первая особенность данной игры в том, что тут есть поле для фантазии. Не банально: бегаешь и махаешь мечом как в Готика той же, а используешь как оружие, так и магию. И главное, что магия работает не только с врагами, но и с обычными NPC тоже

Расплата за такой розыгрыш была сразу же

Хотя нет, с врагами это ещё веселее

А ещё можно запускать во врагов ЯЩИКИ

Однако, это не весь геймплей. Ведь прокачка навыков тут играет большую роль, и можно делать как тупо воина с возможностью сносить головы врагов, так и воина-мага

Здравствуй, ностальгия. Часть 16: Dark Messiah of Might and Magic

Кроме того, есть возможность читать книги, и получая важную информацию для себя

Любопытные выводы...
Любопытные выводы...

Конечно же, стоит поговорить детально и о боевой системе. В основном вам предстоит ставить блок или кастовать заклинания. Правда, не думайте, что враги настолько тупые. Наоборот, они пытаются вам отвечать и битва с ними выглядит вот так

Я бы назвал это "пинай пока не надоест"

Это не всё. Ещё в игре есть ПАРКУР! Нет серьезно, предстоит прыгать по различным крышам и пытаться догнать одного злодея. Да и часто в других уровнях нужно будет лазать куда-то и многое другое.

Ну вроде всё. Если что-то забыл или можете дополнить то пишите в комментариях. А также просто своё мнение о сюжете и геймплее.

Оставляю саундтреки игры также

Геймплей же мне всегда нравился. Больше добавить и нечего.

*Общий итог*

Dark Messiah of Might and Magic - прекрасная игра, в которую можно возвращаться практически каждый год.

Спасибо за то, что прочитали пост до конца

На сегодня по играм всё, желаю всем хорошего настроения и таких же игр!

125125
30 комментариев

Потрясающая игра. Лучше игра Аркэйнов. Боевая система до сих пор великолепно чувствует себя.
П.ЭС. Хотелось бы продолжение.
XanaКонечно Зана

32
Ответить

Ксана… Оксана!

1
Ответить

Ксандр

Ответить

Я бы не стал нападать на чувака с батплагом в качестве оружия

18
Ответить

Психологическая атака — -10 к отваге врага)

11
Ответить

Стелс -отыгрыш за вора принимает новый так сказать неожиданный поворот.

1
Ответить

Легендарная. Уровень в горах, где нужно перемещаться между деревянными разваливающимися домиками по трухлявым доскам, наверное, лучший.
Если не ошибаюсь (проходил последний раз более 10 лет назад), игра поощряла исследование уровней и, таким образом, можно было найти очень крутые пушки. А три ветки навыков сильно прибавили в игре реиграбельности. К тому же, насколько я помню, она была весьма требовательна к железу. До осени 2007-го года я вообще не смог в неё поиграть, пока не обновился на 8600gt.

10
Ответить