Командная VR-игра WarPoint: фраги, кемпинг и больные колени

Придумал отметить день рождения, поиграв с друзьями в новую забаву, что только что открылась в нашем городе — командную VR-игру WarPoint. Рассказываю, как это было и чего ждать.

Командная VR-игра WarPoint: фраги, кемпинг и больные колени

Если вкратце, WarPoint – это командный аренный VR-шутер, типа Counter-Strike, но весьма оказуаленный по сравнению с ним, как по графике, как и по геймплею. Быстрым шагом ходишь по арене (бегать нельзя из соображений безопасности — можно столкнуться и ушибиться), прячешься, выпрыгиваешь, целишься, стреляешь, убиваешь игроков вражеской команды. Если тебя самого убили — идешь на базу респавниться. Там же снова выбираешь оружие, ждешь 5 секунд кулдауна и — вперед.

Удивительно, но я ничего не слышал про эту игру раньше — пока аккаунт под этим названием не добавил меня в друзья в VK (да, получается, такая спам-тактика сработала…)

Вся фишка, конечно, в VR. Игра обсчитывает от 2 до 10 человек на площадке и показывает их друг другу на виртуальной арене, и это для многих самое удивительное. Тут можно и потерпеть низковатое разрешение (что-то вроде 1280×720, точно узнать не удалось) и весьма пластмассовую графику — к слову, персонажи похожи на недоструганных Буратин. Признаться, после Half-Life: Alyx в богических 2880×1600 и 90 fps мне было поначалу тяжеловато смириться с таким аскетизмом.

В игре реализована механика укрытий, можно простреливать в многочисленные окна и разные дырочки, можно высовывать руку из-за угла и стрелять вслепую (и даже попадать).

Можно выбирать оружие во время возрождений на базе, и они отличаются характеристиками. Сделано всё не без нюансов: скажем, УЗИ бьет весьма неточно и слабо (зато их два), а дробовик убивает с одного выстрела, но почему-то даже и на очень дальних расстояниях, т.е. игра не учитывает разлёт дроби. Опыт игры в шутеры сильно помогает — можно легко наколотить фрагов, если знать тактику кемпинга, например. А еще — если передвигаться в полуприседе, чем я и пара товащей успешно воспользовались. Но я потом дня три не мог нормально ходить — жутко болели мышцы на ногах.

Это я успешно кемперю. Правда, потом мне надоело сидеть, я встал и пошел всех мочить в стиле Макса Пейна, убили раз 50 за игру, но и я наубивал вдоволь.
Это я успешно кемперю. Правда, потом мне надоело сидеть, я встал и пошел всех мочить в стиле Макса Пейна, убили раз 50 за игру, но и я наубивал вдоволь.

За 45 минут сеанса мы с друзьями успели сыграть на 4-х аренах, а всего их 14. Некоторые весьма забавные — например, всех поразила арена на недостроенном этаже небоскреба, где с краю видно землю далеко внизу, ребята долго испуганно восклицали, что боятся туда упасть.

После игры все мы были потные и уставшие, но довольные и веселые. Две девочки сошли с дистанции раньше — у одной заболела голова из-за очков, а вторая мучалась с больным коленом.

Плюсы: изменяющиеся в отличие от лазертагов и пейнтболов арены, выбор оружия, игра команда на команду. Играть по-настоящему интересно!

Минусы: графика весьма скромная, на уровне первых фильмов про виртуальную реальность или игры Virtua Fighter. Низковатое разрешение. Приверженцам серьезных киберспортивных шутанов все покажется весьма упрощенным по геймплею. Физически весьма тяжело играть даже час, если вы не ходите на регулярный спорт, то назавтра ноги и спина дадут о себе знать. VR-шлемы некоторым могут не зайти — возникает головная боль и головокружение.

Вердикт: даже для искушенной компании — отличное развлечение.

P. S. Мой небольшой уютный ТГ-канальчик про игры.

5050
43 комментария

Комментарий недоступен

49
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

А я нет ((

Ответить

На этих выходных тоже ДР в варпоинте устраивали, забавная вещь оказалась

2
Ответить

Ето жи до боли знакомые лоуполи ассеты, которые в каждой второй инди игре) Вот это вот "пока возьмем эти, потом с продаж заменим на свои".

Сам как-то в подобном проекте чутка помогал, настраивал визуалку и свет.

2
Ответить

А по бабкам че?

Ответить