Почему поломана World Of Tanks и как её можно починить

А также те вещи, что все же работают хорошо и заставляют меня продолжать играть в эту игру.

Почему поломана World Of Tanks и как её можно починить
1515 показов
11K11K открытий
11 репост

Очень поверхностные суждения, и почти все странные.
Во первых, точность. Точность в игре с годами стала выше, чем была, и разительно. И нет, никаких "раньше танки попадали точно куда целились" не было никогда. Не помню точно, в каком году сильно переработали точность, однако после нее распределение снарядов стало подчиняться Нормальному Распределению, а не полному рандому, и большая часть снарядов ложится в небольшом радиусе от точки прицела. И да, точность в игре в порядке. Косые танки - косые, точные танки - в меру точные. Дай возможность стрелять лазером - и появится целая плеяда танков, которые разорвут рандом ( Калибан, например).
ВБР. Нытье про ВБР началось в момент релиза этой игры, и постоянно вызывает недоумение. ВБР - это один из столпов WoT, она такой задумывалась и так работала вообще всю дорогу. Жаловаться на ВБР в Wot примерно так же странно, как жаловаться на разное поведение оружия в Apex, или...я не знаю, на то, что солнце на востоке всходит. При этом, почему то все упускают, что помимо тех случаев, когда ВБР заставляет твой пердак взрываться - он столько же раз заставляет тебя дрожать от возбуждения, когда ты, получив в лицо, остаешься с тремя ХП, выживаешь и еще кому-нибудь накидываешь. Сюда же и +-25% относится. Ты всегда замечаешь, когда это работает против тебя. И никогда, когда танк, который должен был пробить тебя, не пробил и сделал твой бой немного лучше. Такое происходит с тобой регулярно, просто мозг наш запоминает ярко отрицательные моменты, игнорируя положительные. Я отношусь к этому примерно так же, как к критическим промахам в Fallout - элемент хаотического веселья.
Балансировщик. По сравнению с тем анал-карнавалом, что был раньше ( как тебе, например, 13 арт и 2 Т-50-2?). Проблема в том, что в игре огромное кол-во очень разноплановой техники, и балансировать танки друг с другом просто не получится. Как забалансить друг к другу Type 5 Heavy и Vz55? Они концептуально разные, и для разных задач. А если балансить Type 5 Heavy с похожими на него танкам - Pz7 или Maus, то Type 5 Heavy заебется ждать по 10 минут своих боев, потому что на этой технике , в силу ее специфики, народу немного играет. В итоге на этих машинах играть не будут вообще - исключительно потому, что на Vz55 и сходной с ней технике бои находит быстрее.
Баланс по скилу же, опять же, приведет к тому, что одни будут в боях регулярно, вторые будут сидеть в очередях. В игре не такой онлайн, как в Apex или Warzone, она не может себе позволить сепарировать игроков, 200к среднесуточного онлайна это мало для подобного. И о каком скиле может идти речь в игре, где буквально каждый параметр рандомизируется с люфтом 50%?:)
Карты. Карты это отдельная боль. Да, не все из них удобны для всех. Однако, сделать карту, удобную для любого танка в игре, просто невозможно. Вернее, возможно, но тогда все карты будут выглядеть примерно так: половина карты будут заняты городом для тяжей, вторая половина - полем, с кустами по краям и холмиками в центре. Бан карт - решение откровенно хреновое. Опять же, мы просто придем к тому, что часть карт будет в перманентном бане у большей части игроков. Решение - нужно перерабатывать карты, а не давать игрокам возможности избегать недоработок разработчиков.
По токсичным танкам согласен - тренд на непробиваемые башни с дикими УВН ни к чему хорошему игру не привел. Причем разработчики, судя по всему, делать с этим ничего не собираются ( "нерф" Кранвагна - это смешно. Ему отрезали то, что ему и так было не нужно). Артиллерию же просто давным давно нужно было вообще удалить из игры. Ее уже нефрили, перерабатывали, балансировали - ничего не получается с ней сделать, она тупо не нужна. Это класс техники, который мешает играть другим. Превращать еще больше игру в аниме, давая артиллерии хилящие ( sic!) снаряды - маразм.
Турбобои же - в первую очередь возникли из-за плазмаганов, а во вторую из-за дизайна карт. В игре слишком много танков, которым плевать на чужую броню и ХП . Манера игры со временем тупо изменилась, вместо позиционной борьбы игра превратилась в один сплошной "раш по центру", где команда или проламывает врага за 3 минуты и выигрывает бой, или сливается за три минуты. Карты, которые предполагают подобный геймплей, тоже не особо стремятся решить такую проблему. Причем в игре есть карты, где турбобоев не случается почти никогда - та же Прохоровка, к примеру, или Линия Зигрфрида. В первом случае это, конечно, из-за убогости Прохоровки как таковой, но не суть:) Суть в том, что основная проблема - игроки изменились. Игроки играют иначе. Зайди на евросервер. Не в то гетто, где сейчас бывшие СНГ, а на реальный евросервер. Там турбобои редкость. А все потому, что игроки играют иначе, культура такая, что ли.
А комьюнити да, убогое пздц.

Ответить

У арты урона по итогам боя обычно кот наплакал, чем она не угодила? По мне так ПТ и ЛТ не нужны. Да и барабаны лютый треш.

Ответить

А если был wot на стиме, куда все поехали? В евро резервации или мир танков?

Ответить