Делитесь обзорами, которые написали в рамках Премии Steam

Негоже вашим трудам и мыслям засыхать на полках Паровой.
Может кто-нибудь найдёт для себя автора, за которым хотел бы следить. Лично я написал обзор для Sonic Frontiers.

Делитесь обзорами, которые написали в рамках Премии Steam

Ниже ссылка и текст моего обзора:

Делитесь обзорами, которые написали в рамках Премии Steam

Могу разбрасываться восторженными дифирамбами об этой игре бесконечно:
Самая амбициозная игра про ежа с 2006
Самая лучшая со времён Adventure
Долгожданное развитие серии

Но постараюсь рассказать всё же более цельно.

Не могу не восторгаться тем, с каким уважением и трепетом создатели этой игры отнеслись к наследию франшизы и фанатам серии. Лобовой и безвкусный фансервис из Generations и Forces наконец отступил, дав пространство долгожданному развитию лора вселенной. Вспомнили лучшие времена, забытых героев и даже черты характера ключевых персонажей, давно утонувшие в излишне утрированной мультяшности последних игр. Порой случаются очень проникновенные и искренние диалоги между персонажами.Игровой процесс наконец вдохнул полной грудью, дав игроку свободу и разнообразие действий. DASH-геймплей я откровенно не любил, считая что игры про ежа превратились в какие-то нелепые мобильные раннеры. Но тут он полностью перебалансирован, а уровни, которые на нём базируются сведены до второстепенной активности. Уникальная для серии боевая система взяла лучшее от Unleashed и Boom и направила всё это в направление драйвовых слешеров с огромным разнообразием тактических подходов к устранению противников.Великолепный и непривычный дизайн локаций и противников, боссы, навевающие воспоминания к Евангелиону и Тени Колосса. Графика не пытается хватать звёзды с неба, но смотрится достаточно целостно и атмосферно, добавляя игре нотки меланхолии, которые ощущаются неверятно свежо.Хорошо видно, что разработчики активно следят за творчеством поклонников и такими проектами как Sonic Omens или римейк Sonic 06, держа вместе с тем руку на пульсе того, по чему истосковалась аудитория.

Не обошлось, конечно, и без минусов, но на фоне столь весомых плюсов они будут звучать как придирки.Во первых, чёртов Green Hill уже набил адскую оскомину, не покидая, кажется, ни одной ежиной игры за последние лет 10. Отпустите вы его, наконец. Решительно непонятно, почему для экшен этапов отказались придумать самостоятельные дизайны.Во вторых, есть явные проблемы в балансе прокачки, игра даёт тебе настолько много ресурсов и предметов, что ты постоянно упираешься головой в потолок. Причём регулярные "звездопады", респавнящие врагов и боссов лишь усугубляют ситуацию, не давая насладиться процессом зачистки.В третьих, есть мелкие шероховатости. Устаревшая анимация в катсценах и синематиках. Тягомотный процесс прокачки, заставляющий минут по 10 жать одни и те же реплики.В четвертых, совмещение экшн уровней и элементов головоломок на полях приключений выглядит несколько неестественно. В мир игры достаточно сложно поверить, хоть он и является самым проработанным за много лет.

Но всё это мелочи по сравнению с тем, насколько у игры выверенный геймплей, проработанный сеттинг, чудесная музыка и огромное уважение к франшизе. В неё просто-напросто увлекательно играть, тонуть в атмосфере, путешествовать, открывать что-то новое. Украшает всё это отличный сюжет. В меру простой и поразительно личный для серии и её героев.

Это честная игра, созданная фанатами для фанатов. И я верю, что это лишь небольшой шаг в сторону того, чем Соник может стать в будущем, если сохранит выбранный курс.

1414
46 комментариев

Готика 3

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Хы, я тоже самое, только другой игре :D

Ответить

Не пишу обзоры, нахуя это делать бесплатно?

5
Ответить

Из банального - поделиться мнением с друзьями, аудиторией сообщества
Из практичного - пополнить собственное портфолио, набить руку, если тебе интересен сам процесс написания подобного

7
Ответить