250 часов в Cyberpunk 2077. Два года спустя

Это конечно, странно, но мне, как человеку, который обожает книги на тему киберпанка, темного технологичного аморального будущего и прочего, любил обоих бегущих по лезвиям, было абсолютно НАСРАТЬ на выход Киберпанка. Во-первых потому, что я почти не играл в игры поляков из CDPR, а во вторых - ну, как-то было похер, не люблю я шутаны всякие, если эт…

250 часов в Cyberpunk 2077. Два года спустя
8181

Оказалось, что как минимум половину того, что обещали разрабы, просто не завезли, а вторая половина работает так, что лучше бы блядь не работала. А уж обещание, что игра будет оптимизирована для консолей "старого поколения" типа ПС4...ууф, я аж вспотел, когда вспоминал. Игру запустить было можно, конечно, но долго, больно и с кучей багов. До сих пор хехаю с видосов на эту тему:Удивительно. В подборках багов есть только баги и не видно как игра нормально работает...
Во эта фигня про страшное вранье разработчиков это просто вранье, как ни странно. Если сейчас внимательно посмотреть Найт-Сити вайр, которые были основной рекламой, то может оказаться, что продавали именно то, что рекламировали. А про все вырезанные фитчи рассказывали задолго до релиза, и это же обсуждали все инфлюенсеры и СМИ.

7
Ответить

с фичами вообще не понимал проблем. от метро игра лучше не станет ни на грамм, его отсутствие не было новостью на релизе, как и бег по стенам. Бег по стенам в теории мог геймплей разнообразить, но я в игре вообще не помню моментов, где бы это "в теории" могло работать. А что за фичи еще все потеряли на релизе?

6
Ответить