Плюс сюжет, который уже ни для кого не секрет, но в первый раз он действительно цепляет, и концовка, которая решает всё одной пулей - я, блядь, до сих пор жалею, что первой выбрал её, потому как мы получаем посмертные сообщения от персонажей, с которыми общались, и вот тут, сука, каждый раз за душу цепляет. Ну и иллюзия выбора здесь тоже есть. Финал истории прям по всем законам киберпанка - как бы ты ни старался заработать хэппи энд - хуй. Если не особо стараешься - то тем более хуй. И в итоге ты выбираешь между тем, чтобы поесть говна, допустив смерть кого-то из персонажей, или поесть говна дважды, помогая корпоратам. Или трижды, роскомнадзорнувшись. Или открыть секретную концовку (выбор которой я нашел только по гайдам, ибо она крутая но неочевидная. И говна ты всё равно поешь в конце, хоть и меньше, чем в других вариантах.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну соре, мой пост оттуда же. Лично мне казалось, этот пост больше по тематике подходит ДТФ, чем коты.
да
Комментарий недоступен
Ну вот кстати да. На самом деле я ща активно копаю материалы на тему киберпанка, и когда нибудь рожу добротный лонг на эту тему. Мой тезис - мы уже живем в мире победившего киберпанка, и потому в реальности мир будущего киберпанка будет похож на игру, чем на какого нибудь бегущего по лезвию.
Я знаю, звучит это так, что хочется достать ножи и приступить к выяснению того, кто прав, но я ориентируюсь на создателей жанра, его историю и развитие, и там много того, что можно собрать по кускам в защиту моей теории