250 часов в Cyberpunk 2077. Два года спустя

Это конечно, странно, но мне, как человеку, который обожает книги на тему киберпанка, темного технологичного аморального будущего и прочего, любил обоих бегущих по лезвиям, было абсолютно НАСРАТЬ на выход Киберпанка. Во-первых потому, что я почти не играл в игры поляков из CDPR, а во вторых - ну, как-то было похер, не люблю я шутаны всякие, если эт…

250 часов в Cyberpunk 2077. Два года спустя
8181

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ну вот кстати да. На самом деле я ща активно копаю материалы на тему киберпанка, и когда нибудь рожу добротный лонг на эту тему. Мой тезис - мы уже живем в мире победившего киберпанка, и потому в реальности мир будущего киберпанка будет похож на игру, чем на какого нибудь бегущего по лезвию.
Я знаю, звучит это так, что хочется достать ножи и приступить к выяснению того, кто прав, но я ориентируюсь на создателей жанра, его историю и развитие, и там много того, что можно собрать по кускам в защиту моей теории

8
Ответить

Привет знатокам, Пондсмит напрямую участвовал в создании игры и консультирует разрабов до сих пор, о чем сам неоднократно говорил. Он сам же игру и хвалил. Он там даже диджея на радио озвучил, и, вроде, еще кого-то. И из того что я видел по КП 2020 все там вполне соответствует. Более того контора Пондсмита выпустила новую настолку по Киберу, которая должна закрыть пробел между 2020 и 2077.

6
Ответить

так, а в чем у тебя несоответствие с настолкой Пондсмита? С чего вдруг разговоры пустые? Только из-за того, что тебе не понравился Сильверхэнд?

4
Ответить