Может они нормальную lvl систему сделают, когда за квест 15 уровня, выполненный на третьем уровне дают опыта, как за квест третьего уровня. Или боёвку доведут до ума, или мир заребалансят, чтобы смысл с мобами биться был? Может вообще хоть что то сделают, чтобы в игре появился игровой процесс, а не выполнение комманд?
Я бы еще квесты по уровням отделил друг от друга. Территориально или хронологически. А то в одной корчме сидят квестодатели третьего и тридцать третьего уровня. Уже писал когда-то: "да, дедуль, я твоего внука из пещеры с монстрами, конечно спасу - только пусть он там как-нибудь пару месяцев продержится, пока я уровень подкачаю". Иммершн, как говорится у нас в деревнях, из фэйлинг мизерабли. В игре есть квесты, которые появляются только после определенного временного маркера, в чем сложность активировать высокоуровневые задания постепенно, загадка.
Может они нормальную lvl систему сделают, когда за квест 15 уровня, выполненный на третьем уровне дают опыта, как за квест третьего уровня. Или боёвку доведут до ума, или мир заребалансят, чтобы смысл с мобами биться был? Может вообще хоть что то сделают, чтобы в игре появился игровой процесс, а не выполнение комманд?
Я бы еще квесты по уровням отделил друг от друга. Территориально или хронологически. А то в одной корчме сидят квестодатели третьего и тридцать третьего уровня. Уже писал когда-то: "да, дедуль, я твоего внука из пещеры с монстрами, конечно спасу - только пусть он там как-нибудь пару месяцев продержится, пока я уровень подкачаю". Иммершн, как говорится у нас в деревнях, из фэйлинг мизерабли. В игре есть квесты, которые появляются только после определенного временного маркера, в чем сложность активировать высокоуровневые задания постепенно, загадка.
боевку доведут до ума Она там и так отличная, че менять то надо?
Может вообще хоть что то сделают, чтобы в игре появился игровой процесс, а не выполнение комманд?
Вот бездари, ещё заставляют кнопочки какие то нажимать в играх.
Это работать надо, сложно. А вообще все что ты запросил уже моддеры сделали.