Геймплейный трейлер Раматтры, нового танка Overwatch

Герой появится в игре 6 декабря.

Раматтра лидер группы разумных роботов под названием Null Sector. Во вселенной Overwatch эта организация считается враждебной, а Раматтра выступит своего рода антигероем на манер Жнеца.

Раматтру озвучил британский актёр Рамон Тикарам, известный среди прочего как «голос» мага Дориана Павуса из Dragon Age: Inquisition.

Геймплейный трейлер Раматтры, нового танка Overwatch

Blizzard опубликовали табличку со всеми способностями Раматтры.

• Раматтра может переключаться между двумя формами — формой омника и формой возмездия.

В форме омника:

• Основное оружие: Ускоритель бездны — выпускает из посоха серию снарядов с фиксированным шаблоном разброса.

• Альтернативная атака — создает барьер в выбранной области.

• Хищная воронка — Раматтра выпускает наношар, который взрывается при касании земли и создает поле, наносящее урон. Попавшие в поле враги также замедляются и притягиваются к земле.

Форма возмездия: герой получает бонусную броню и у него меняется атака.

• Мощные удары — Раматтра ударяет руками, создавая каждым взмахом волну энергии.

• Альтернативная атака — Раматтра скрещивает руки и значительно снижает получаемый урон спереди, но начинает двигаться медленнее.

• Суперспособность: Аннигиляция — Раматтра создает вокруг себя рой наноботов, которые вылетают вперед и дамажат врагов, снижая наносимый ими урон на 50%.

Важные подробности о механике Раматтры от гейм-дизайнеров Overwatch 2 Джоша Но и Тесс Лайман.

— Основная атака выпускает поток быстрых «нанитов». Эти частицы нужно направлять и их урон не снижается с расстоянием. Раматтра может использовать это оружие на дальней дистанции, но оно более эффективно на ближней. Когда вы находитесь очень близко к врагу и тыкаете посохом буквально им в лицо, частицы нанесут очень много урона — особенно, если он критический.

— Барьер бездны ставится как стенка Мэй: вы видите полоску, куда его собираетесь поставить.

— Удары в Форме возмездия выпускают короткие силовые волны. Урон проходит через несколько целей, а также через барьеры.

— Блок руками в Форме возмездия защищает Раматтру от урона спереди (снижает получаемый урон). При этом он даже уменьшает получаемый урон от драконов Хандзо и лавы Торбьорна. Во время блока Раматтра двигается медленее и по-прежнему уязвим со спины. У блока нет кулдауна.

— Форма возмездия длится 8 секунд, время восстановления 8 секунд. Важно уметь подгадывать правильный момент, чтобы входить в эту форму

.— Воронка на E доступна в обеих формах. Сначала она выпускается в форме шара, который может отскакивать от стен, врагов и склонов. Активируется только при касании земли. После активации открывает огромную воронку, которая наносит урон, замедляет врагов и притягивает их на землю.

У ульты «Аннигиляция» нет фиксированного времени действия. Аннигиляция выпускает «лучи» из ботов, которые присасываются к врагам, истощая их здоровье. Ульта длится, пока лучи прицеплены хотя бы к одному врагу. Лучи цепляются только к врагам в радиусе ульты и в пределах видимости Рамаатры. Во время ульты Раматтра переходит в форму возмездия и получает все ее способности.

11 показ
1.4K1.4K открытий
50 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен. Вообще не понятно, что и как противников убивает. Такое ощущение, что вокруг героя просто какая-то отнимающая хп аура, типа как у Лусио, но наоборот.

Ответить

не зря снёс эту помойку нахуй, жаль денег не вернуть...

Ответить

Так она же бесплатная.
Или ты хочешь вернуть деньги за те годы, когда играл? Но так чет жирно совсем)

Ответить

...опять щиты? Они же хотели уменьшить их количество

Ответить

Снизить с 2-х до 1-го - вполне себе уменьшение.
Без щитов хилам совсем грустно живется =(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить