Геймплейный трейлер Раматтры, нового танка Overwatch

Герой появится в игре 6 декабря.

Раматтра лидер группы разумных роботов под названием Null Sector. Во вселенной Overwatch эта организация считается враждебной, а Раматтра выступит своего рода антигероем на манер Жнеца.

Раматтру озвучил британский актёр Рамон Тикарам, известный среди прочего как «голос» мага Дориана Павуса из Dragon Age: Inquisition.

Геймплейный трейлер Раматтры, нового танка Overwatch

Blizzard опубликовали табличку со всеми способностями Раматтры.

• Раматтра может переключаться между двумя формами — формой омника и формой возмездия.

В форме омника:

• Основное оружие: Ускоритель бездны — выпускает из посоха серию снарядов с фиксированным шаблоном разброса.

• Альтернативная атака — создает барьер в выбранной области.

• Хищная воронка — Раматтра выпускает наношар, который взрывается при касании земли и создает поле, наносящее урон. Попавшие в поле враги также замедляются и притягиваются к земле.

Форма возмездия: герой получает бонусную броню и у него меняется атака.

• Мощные удары — Раматтра ударяет руками, создавая каждым взмахом волну энергии.

• Альтернативная атака — Раматтра скрещивает руки и значительно снижает получаемый урон спереди, но начинает двигаться медленнее.

• Суперспособность: Аннигиляция — Раматтра создает вокруг себя рой наноботов, которые вылетают вперед и дамажат врагов, снижая наносимый ими урон на 50%.

Важные подробности о механике Раматтры от гейм-дизайнеров Overwatch 2 Джоша Но и Тесс Лайман.

— Основная атака выпускает поток быстрых «нанитов». Эти частицы нужно направлять и их урон не снижается с расстоянием. Раматтра может использовать это оружие на дальней дистанции, но оно более эффективно на ближней. Когда вы находитесь очень близко к врагу и тыкаете посохом буквально им в лицо, частицы нанесут очень много урона — особенно, если он критический.

— Барьер бездны ставится как стенка Мэй: вы видите полоску, куда его собираетесь поставить.

— Удары в Форме возмездия выпускают короткие силовые волны. Урон проходит через несколько целей, а также через барьеры.

— Блок руками в Форме возмездия защищает Раматтру от урона спереди (снижает получаемый урон). При этом он даже уменьшает получаемый урон от драконов Хандзо и лавы Торбьорна. Во время блока Раматтра двигается медленее и по-прежнему уязвим со спины. У блока нет кулдауна.

— Форма возмездия длится 8 секунд, время восстановления 8 секунд. Важно уметь подгадывать правильный момент, чтобы входить в эту форму

.— Воронка на E доступна в обеих формах. Сначала она выпускается в форме шара, который может отскакивать от стен, врагов и склонов. Активируется только при касании земли. После активации открывает огромную воронку, которая наносит урон, замедляет врагов и притягивает их на землю.

У ульты «Аннигиляция» нет фиксированного времени действия. Аннигиляция выпускает «лучи» из ботов, которые присасываются к врагам, истощая их здоровье. Ульта длится, пока лучи прицеплены хотя бы к одному врагу. Лучи цепляются только к врагам в радиусе ульты и в пределах видимости Рамаатры. Во время ульты Раматтра переходит в форму возмездия и получает все ее способности.

2323
50 комментариев

Комментарий недоступен

18

Согласен. Вообще не понятно, что и как противников убивает. Такое ощущение, что вокруг героя просто какая-то отнимающая хп аура, типа как у Лусио, но наоборот.

не зря снёс эту помойку нахуй, жаль денег не вернуть...

13

Так она же бесплатная.
Или ты хочешь вернуть деньги за те годы, когда играл? Но так чет жирно совсем)

3

...опять щиты? Они же хотели уменьшить их количество

6

Снизить с 2-х до 1-го - вполне себе уменьшение.
Без щитов хилам совсем грустно живется =(

2

Комментарий недоступен