По словам Уильямса, он хотел, чтобы в Ragnarök были забавные моменты, которые могли компенсировать общий мрачный тон игры.Вся игра это кринтэссенция марвелопараши, где тут мрачность то?
Ты прав по поводу того, что в игре мрачностью не пахнет. Наверно, потому что игра называется Рагнарок, а Рагнарок здесь - это гибель Асгарда, в котором живет 5 лицемерных мразей и куча бессмертных существ. Как же мрачно наблюдать за гибелью такого "великого" мира. P.S. Ладно, там ещё живут люди-беглецы, из которых мы видим всего одного. Мрачно.
По словам Уильямса, он хотел, чтобы в Ragnarök были забавные моменты, которые могли компенсировать общий мрачный тон игры.Вся игра это кринтэссенция марвелопараши, где тут мрачность то?
Ты прав по поводу того, что в игре мрачностью не пахнет. Наверно, потому что игра называется Рагнарок, а Рагнарок здесь - это гибель Асгарда, в котором живет 5 лицемерных мразей и куча бессмертных существ. Как же мрачно наблюдать за гибелью такого "великого" мира.
P.S. Ладно, там ещё живут люди-беглецы, из которых мы видим всего одного. Мрачно.