Во многих частях Fire Emblem встречается очень хитрый персонаж. Если неопытный игрок сразу не раскусит, в чём подвох этого героя, то рискует загубить себе десятки часов прохождения. Да, создатель серии Сёдзо Кага не жалел игроков — более того, он верил, что такие подлые приёмы как раз и дарят самые яркие ощущения.
Да, создатель серии Сёдзо Кага не жалел игроков — более того, он верил, что такие подлые приёмы как раз и дарят самые яркие ощущения.
Когда я в трех домах решил второе прохождение сделать на "настоящую" концовку, и даже нашел гайд как это сделать, как же я бомбил, когда потом понял, что всего один диалог пропустил и даже сохранился после этого. Ощущения действительно яркие, но только после этого в игру я не возвращался, если не считать DLC.
Пошел по руту церкви ради романса мамочки драконихи, но не водил ее на чаепития...
"Настоящая концовка", что? В игре же нет каноничных концовок, все выбирают свой собственный путь. И как там можно как-либо похерить концовку? Концовки у рутов не меняются, персонажей можно бесконечно водить на чаепития и задаривать подарками. Исключение только если Рею не успел заромансить в 1 акте...
"настоящую" концовку - пока канончиной концовки нет и IS ничего не подтверждала. Даже если судить по кол-ву CG/роликов и проработке рута - на это тянет рут львов, но всё ещё - каноничного рута нет.