God of War: Ragnarok - разочарование года

На заголовок забайтил, теперь можно обсуждать спорные моменты из игры и финал. Спойлеры впереди, само собой, так что всем играющим или собирающимся играть - осторожно!

Это ужасно. Самая моя главная претензия - чрезвычайная растянутость игры и очень тонким слоем размазанная эпичность, которая из-за скуки просто теряет в даваемых тебе впечатлениях. Буквально в самом начале, как и в предыдущей игре, нам дают подраться с Тором, показывают побег на санях от Фрейи, грустный момент прощания с Фенриром. Появляется надежда, что сейчас ты будешь драться с богами, убивать чемпионов Асгарда и прочих мифических существ... А в итоге тебя отправляют бить грязевиков и крыс.

Игра с первой части очень скупо выдает нам какие-то масштабные битвы. Троллей теперь нет, но теперь у нас есть куча разномастных боссов-зверей. Тут тебе дрекка одна, тут две, тут быколев один, тут их два, тут путник из прошлой части, тут один из десятка берсерков какого-то забытого короля... Все эти мини-боссы по эпичности даже до валькирий не дотягивают. Что это вообще и зачем? Я понимаю, что игра - не третий бог войны, сместились акценты и убивать богов каждый час нам не дадут. Но вот эта скудная фантазия, где бог войны то и дело дерется с какими-то грязевиками, сусликами и крокодилами совсем не впечатляет.

Побочные квесты - это отдельная история. Нам с самого начала после первой же сюжетной миссии Мимир намекает "ну что, друг, может уничтожим машины Одина? Я не настаиваю, но все же"... И начинается веселье. Тебя выпускает в хаб с загадками, призраками, сундуками Норн и какими-нибудь берсерками мини-боссами. Ни постановки, ни сюжета в этих миссиях почти нет, и такие "побычные зоны" за игру тебе встречаются раз 5. В первый раз - интересно, во второй уже надоедает, как думаете, что случается в пятый? А уж перепады в сложности боссов... Вот только что ты убил Хеймдалля, а потом элитный грязевик накуканивает бога войны с 2 ударов. Ну а у него полоска хп фиолетовая, чего ж ты хотел, бог войны, иди хорьков бей своими клинками хаоса, не дорос еще.

Рагнарёк... Ох, этот финал просто какая-то шутка. Мы две игры шли к нему. Конец Одину. Мы буквально добываем Гьяллахорн, за 5 минут собираем армии, превращаем Сурта в Рагнарёка и идем на штурм Асгарда. А этот штурм Асгарда! Какая ляпота! Мы генерал армии, поэтому сходу прыгаем в окопы, из которых ничего не видно, и деремся с десятком-другим эйнхериев. Ни валькирий, ни каких-то элитных воинов, просто массовка. Где-то на фоне бушует Рагнарёк, Тор дерется с мировым змеем, но это там, на фоне, у нас другая цель - бить массовку. Доходим до конца и получаем битву с Тором на фоне хижины, финалочку, которая ощущается хуже первой битвы с ним. Ну а в конце, само собой, битву с Одином, великим и ужасным Всеотцом. Может быть, он таскает нас по всем девяти мирам, где мы с ним бьёмся? Трансформируется в какую-то ужасную НЁХ, преображает арену в сон сумасшедшего, принимает облики друзей, чтобы запутать нас? Нет, он скидывает плащ, тычет в нас копьем, кидается воронами. В конце проламывает пол и все по новой. И это финальная битва с гадом, про которого нам 2 игры рассказывали, какой он гад, хитрец и вообще. Градус эпика должен зашкаливать, а в итоге у нас там +1, возможен снег.

1212 показов
5.8K5.8K открытий
189 комментариев

Мне интересно, с каких пор 25-30 часов на неспешное прохождение с захватом сайдквестов стало называться "затянуто"? Видимо если бы игра шла часов пять был бы совсем топ

Ответить

Суть не в длительности, а в том, что примерно после битвы с Хеймдалем я уже забил на побочки, ибо их было просто скучно делать, так как они буквально одинаковые. Неважно, сколько игра длится, если половина от этой длительности забита "контентом, идентичным натуральному", который просто напросто растягивает хронометраж.

Ответить

Ну да. Вон сколько по 5-часовому металгиру мемов наделали, а сколько любви и обожания она получила - мало какая игра так популярна. И это ей уже 9 лет.

А GoW:R забудут уже года через два, возможно релиз в стиме чуток интерес подстегнёт. Впрочем, для сонимыльца ничего удивительного.

Ответить

У меня игровой счетчик перевалил за тридцать часов. Что эпичного я увидел за это время:
- Охренительнейшая вступительная катсцена беседы богов. Просто топ!
- Битва с Нидхёгг.
- Переключение камеры во время битвы возле дома Синдри. Момент секундный, но выглядит обалденно.
- Битва с Гармом.
После победы над Гармом мое прохождение остановилось. И я больше не хочу играть в говнарек. Устал

Ответить

15 минут потолок

Ответить

25-30 часов на неспешное прохождение с захватом сайдквестов

чутка некропостинга, но... КАК? Буквально сегодня прошел, на игровом счетчике 22 часа 30 минут

Вне боев и диалогов кнопку спринта почти не отпускал, из сайдквестов выполнил только спасение бородача, который прыгнул с летающей лодки (и пару подай-принеси от призраков, которые просто были "по пути"), из "паззловых" сундуков с буквами открыл только парочку самых простых

Насколько надо "неспешно" играть, чтобы уложиться в 25 часов, еще и сайды сделать?

Ответить

God of War: Ragnarok - разочарованиеКто ж виноват, что от сиквела казуального шлака с детсадовским сюжетом ты ждал чего-то лучше, чем казуальный шлак с детсадовским сюжетом?

Ответить