{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sony показала дизайн и эксклюзивы PS5, включая ремейк Demon's Souls и сиквел Horizon Zero Dawn Статьи редакции

11 июня в 23:00 по Москве компания Sony провела презентацию стартовой линейки игр для PlayStation 5. Мы собрали все трейлеры в одном месте.

GTA V получит версию для PS5 в 2021 году

Владельцы PS5 получат доступ к новой отдельной версии GTA Online бесплатно. Саму игру обновят и расширят — в том числе технически.

Анонс Spider-Man: Miles Morales

Игра выходит в 2020 году эксклюзивно на PS5.

Анонс Gran Turismo 7

Даты релиза пока нет. Игра выходит на PS5 и вернёт «легендарный режим» GT Simulation Mode. Разработчики обещают на полную использовать 3D-звук консоли.

Анонс Ratchet & Clank Rift Apart

Игра сделана с нуля для PS5 и использует возможности нового геймпада и SSD консоли — между мирами можно будет перемещаться почти мгновенно.

На презентации также показали несколько минут геймплея.

Анонс Project Athia от Square Enix

Игра создана «специально для PlayStation 5», но также выйдет и на ПК.

Проектом занимается новая студия Luminous Productions, и разработчики обещают сильный акцент на сюжет.

Трейлер Stray от Annapurna

Играть предстоит за кошку в футуристическом мире. Релиз намечен на 2021 год.

Анонс Returnal от Housemarque

Новая игра от авторов Resogun выйдет эксклюзивно на PS5. Это смесь «рогалика» и кинематографичного экшена от третьего лица.

В игре активно используются адаптивные курки геймпада консоли — они позволяют мгновенно переключаться между режимами стрельбы.

Анонс Sackboy A Big Adventure

Это спин-офф Little Big Planet от Sumo Digital. В игре есть одиночный и многопользовательские режимы. Она находилась в разработке очень давно, а теперь выйдет эксклюзивно на PS5.

Анонс Destruction AllStars

Очередной «AllStars» от Sony. Главная цель — разрушить как можно больше автомобилей. Игра выходит эксклюзивно на PS5.

Анонс Kena: Bridge of Spirits

Игра от молодой студии с прошлым в CGI-анимации. Это сюжетная экшен-адвенчура о девушке по имени Кена, которая использует существ под названием Rot для взаимодействия с окружением.

Игра выйдет на PS5 (временный эксклюзив) и ПК.

Новый трейлер Oddworld Soulstorm

Игра выйдет на PS4 и PS5, а также на ПК. Это временный консольный эксклюзив Sony. Разработчики обещают значительный скачок в качестве картинки и кинематографичности.

Трейлер GhostWire: Tokyo

Новый проект Синдзи Миками выходит в 2021 году — эксклюзивно для PS5 и ПК. Позже она будет доступна и на Xbox.

Трейлер Jett: The Far Shore от Superbrothers

Игра выходит в конце года на PS4, PS5 и ПК. Это временный консольный эсклюзив.

Трейлер Godfall

Это временный эксклюзив Sony, но игра будет доступна не только на PS5, но и на ПК.

Новый трейлер Solar Ash от авторов Hyper Light Drifter

Игра выйдет на PS5, PS4 и ПК. Это временный эксклюзив Sony.

Трейлер Goodbye Volcano High

Тоже временный эксклюзив. На релизе будет доступна на PS5, PS4 и ПК.

Анонс Hitman 3

Игра выходит в январе 2021 года. Она будет доступна также и на PS4. Это не эксклюзив.

Анонс Astro's Playroom

Игра будет предзагружена на PS5 и познакомит игроков с возможностями консоли и геймпада DualSense.

Новый трейлер Little Devil Inside

Игра выйдет на PS4, PS5 и ПК. Это временный эксклюзив Sony.

Анонс NBA 2K21

Разработчики обещают меньшее время загрузок и графику следующего поколения. Это не эксклюзив.

Ремейк Demon's Souls

Игру разрабатывает BluePoint и Japan Studio. Она выйдет только на PS5. Оригинал полностью переделали с нуля.

Трейлер Deathloop от Arkane

Игра выйдет эксклюзивно на PS5 и ПК. Позже она появится и на Xbox.

Анонс Resident Evil 8

Игра выйдет в 2021 году на PS5, Xbox Series X и ПК. Только на следующем поколении.

RE8 работает на новейшей версии RE Engine и работает без загрузок. В этот раз разработчики сделали акцент на экшене. Играть предстоит за Итана, а события разворачиваются спустя несколько лет после RE7.

Анонс Pragmata

Новый тайтл от Capcom. Игра запланирована на 2022 год и выйдет не только на PlayStation.

Анонс Horizon Forbidden West

Действие игры развернётся на бывшей территории Америки, а Элой столкнётся с невиданными ранее угрозами. В игре появятся подводные уровни, а внешний вид локаций изменит ожившая флора и фауна.

Это эксклюзив PS5, пока без даты релиза.

Дизайн PS5 и геймпада

У консоли будут две версии — с приводом и без.

В линейку аксессуаров войдут новые наушники, пульт и зарядная станция.

0
2265 комментариев
Написать комментарий...
Denys Shpitalnyi

Мне одному это пока выглядит так, будто спокойно могло выйти и на пс4? (в плане графики)

Ответить
Развернуть ветку
Нынешний мангал

Ни одна игра пока не вызвала ВАУ или ИНТЕРЕСНО
Все что не инди выглядят как ПАСТ-ген, не только с точки зрения графики (уверен 60% сделана на анриле), так и с точки зрения геймплея. 

Кому нахуй нужен ГОДФАЛЛ этот ссаный? Серьезно? 
Гоствайер? 
Та игра про день СУРКА от космо-дамы? 

Я ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ 
обладатель и пс4 и хбокса, но один трейлер ХЕЛЛСБЛЕЙД 2 выглядит покруче вего показанного 

ДЕФЛУП — арт-дирекшн каеф, но ЭТО ПАСТГЕН. 

ДЕМОН СОУЛС — ну хуй знает.. ооок? 

РЕЗИДЕНТ вилладж? Тот самый? ЛООЛ 

Прагмата — БИНАРИ ДОМЕЙН 2? Это от чувака писавшего Дед Спейс? 

ХОРАЙЗН ЗЕРО 2 — но вы выглядели как она сейчас смотрится? Она и так ахуенная. Но омегалол в том, ЧТО ТАМ НЕТ PS5 ex потому что первая часть на PC выходит. 

Ответить
79 комментариев
Развернуть ветку
Pablo Engemann

Абсолютно те же мысли, нектсгеном пока как то не пахнет. Оосбенно гран туризмо, но это и не удивительно, скорее всего это то что не успело выйти на пс4.

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
fuse00

А на релизе нового поколения когда-нибудь выходили игры, которые прямо космически превосходили в технологическом плане последние игры предыдущего поколения?

Ответить
17 комментариев
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Это нормально, развитие графики уже давно замедлилось. Сейчас все игры выглядят как минимум компетентно, мощные движки становятся бесплатными. Теперь прокачивают либо детализацию, либо арт.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Vladyslav Semenchenko

Графика конечно понасыщеннее, но да, больше тянет на условную пс4 про2.. Тоже пока нэкстген не сильно заметен (разве что это все будет работать в 4к и хотя бы при стабильных 60 фпс)

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Aunt Hazel

мэйби но ты смотришь еще стрим в 1080 сжатое, тут даже если бы что то было - оценить тяжко

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Оно там и будет

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Никита Дараев

Ну я чето хуй знает, там нарочито мультяшная игра с ГГ как будто из Ральфа выглядит круче год оф вора.

Ответить
Развернуть ветку
Plymouth Cuda

Ну там почти все на ПК выходит.)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Могло, но сони решили, что лучше своих фанатов кинуть через хуй и заставить их покупать новое железо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

кажется

Ответить
Развернуть ветку
Plymouth Cuda

Ну там почти все на ПК выходит.)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Суслов

На пс4 оно бы шло в [email protected]

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тогдашний парфюмер
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
24 комментария
Развернуть ветку
3azor

Я нестгена не чувствую! Вижу тока мокрые полы!

Ответить
9 комментариев
Развернуть ветку
$omewhere i belong🌐

чисто зашел посмотреть, как чуваки срутся на чем лучше играть))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Frolov

Я, конечно, ниче такого не хочу сказать, так просто напомню с чем мы, собственно, сравниваем: https://youtu.be/REwzQraW7K4

Ну в смысле, это ж какой-то позор, тут даже сравнивать нечего, зачем они вообще вылезли сейчас? Ну перенесли бы ещё на месяц, не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Billington
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Winterfire Sunday

ONE GAME

I DON'T KNOW WHY

I BOUGHT A PS5 WITH NO GAMES TO BUY

KEEP THAT IN MIND THEY DESIGNED THIS DRIVE

TO IMPROVE LOADING TIMES

AND THAT'S ALL I KNOW

IN CONSOLE WARS, EXCLUSIVES ARE KEY

WATCH IT FLY BY AS IT PORTS TO PC

LOSE MY EXCLUSIVES AT THE END OF THE GEN

I HAVE NO GAMES TO PLAY

IT'S SO UNFAIR

DIDN'T LOOK OUT BELOW

THROW MY PS5 RIGHT OUT THE WINDOW

TRY TO HOLD ON BUT I DIDN'T EVEN KNOW

WASTED IT ALL JUST TO WATCH MOVIES

I SPENT ALL MY TIME INSIDE

OF MY OLD GAMES I'M TIRED, ALL I GOT IS PORTS

JUST LIKE THE PS3, IT'S REMINDING ME, OF A MEMORY, OF A TIME WHEN

I CRIED SO HARD, FOR LAUNCH TITLES

BUT IN THE END, IT'S JUST GOT, NO GAMES

I PAID SO MUCH, BOUGHT PS PLUS

BUT IN THE END, IT'S JUST GOT, NO GAMES

Ответить
Развернуть ветку
Многолетний Слава

Комментарий недоступен

Ответить
33 комментария
Развернуть ветку
Кирилл Дмитриев

Олдскулы свело

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Cherkasski

Ох.. Я даже у себя в голове пропел это голосами Майка и Честера..)

Ответить
Развернуть ветку
MrZlydnya .

Прикольно. Но сдаётся мне мало кто сможет сегодня в завтрашний день оценить этот коммент.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Артём Зубченко

За линков лайк

Ответить
Развернуть ветку
Yura Pakhomov

Bruh!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Сердцев
Ответить
Развернуть ветку
Стройный шмель

Комментарий недоступен

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Ага, начали конфу с того что ГТА 5 выйдет на ПС5, охуенные похороны :)

Ответить
27 комментариев
Развернуть ветку
Егор Полищук

ИМХО, дизайн и Horizon стоит всей презентации Майков.

Ответить
12 комментариев
Развернуть ветку
Владимир Василенко

Аххаха, ага, пока сони глотает конкретно

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

Похороны ОуттаКонтрола)

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Плоский шмель

95% индюшатины и треша без некст гена - Ох и трудно будет сонибоям!

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
lesik

осторожно, он герой

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

Пока 2 игры интересные показали-про колдунью от ейдос и ретчет. Как-то хоронить что-то рановато))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Это сайт фанатов хbox, здесь такое заминусят. 

Ответить
Развернуть ветку
Хороший пистолет

ты прав, кому нужна эта здоровая квадратная коробка

Ответить
Развернуть ветку
VS

Кто бы мог подумать, да?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly
Ответить
Развернуть ветку
Denis Ryzhkov

да вы ахуели это не комментить?

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Сергей Т

Тоже с пультом кстати

Ответить
Развернуть ветку
Рядовой самолет

Витёк

Ответить
Развернуть ветку
Государственный звук

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатохин

У Rockstar отличный план - продавать GTA V на каждую новю консоль до конца вселенной. Новые игоры делать не надо будет больше никогда 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

просил же точь-в-точь не списывать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Марин

PS2: GTA 3, GTA Vice City, GTA San Andreas

GTA 5: PS3, PS4, PS5

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Oleg Saturnine

Они новую игру выпустили полтора года назад и она была отличной.

Ответить
Развернуть ветку
Haka

Вообще то на презентации сказали о том, что переезд с ПС4 на ПС5 будет бесплатный, плюс играющим сейчас на ПС4 будут насыпать 1лям внутриигровой валюты каждый месяц.
Но кого это волнует, ага.

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Чазов

Фурри Лайф из Стрэндж?

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Red Bastard
Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Dmitry Lemon5ky

Ну если они селлшейдинг с контурами подтянут до уровня 2д анимации, нарисованной вручную, то это как бы реально некстген

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Ромуальд Царюк

Кринжовинько!

Ответить
Развернуть ветку
Искусственный бинокль

От этого кстати у меня реально был кринж. Оно такое все угребищное, и это не стилизация даже.

Ответить
Развернуть ветку
Молодежный колос

ща бы визуальный стиль приводить как аргумент

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Будто контингент Тамблера пилил ЭТО

Ответить
Развернуть ветку
Олег Миклин

Назовёте меня ебанутым, но Паук и Рэтчет продали мне консоль. У меня 3 месяца была ps3, уже год ps vita и уже почти полгода ps4. Есть в экзах Сони что - то такое, что привлекает меня. Не подумайте, что я топлю за Сони, нет! Фил ебёт, я не спорю. У меня и геймпасс на пк есть на полтора года вперёд, но всё же игры от Сони чем - то манят. Скорее всего я отбитый, т.к. иногда вечерами люблю зайди в Одиссею - подеградировать. И Синдикат я на 100% прошел - уж больно Лондон меня зацепил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denys Shpitalnyi

Че то чутка cringe

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Винокуров

Ну считай что тебя развели на 600 баксов :D Паук и Ретчет норм, но что им мешает выйти на пс4? Некстегеном там и не пахнет.

Ответить
10 комментариев
Развернуть ветку
Станислав Лавренюк

Чего ты оправдываешься? Играй во что нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Emelin

Нет, вы нормальный человек, который играет в игры и плевать хотел на мнимую конкуренцию Сони и Майков.
Все кто могут себе позволить, имеют обе платформы и не парятся кто там в чем круче.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
mravn

Паук абсолютно такой же на и на PS4, не вижу смысла покупать PS5 для паука.

Ответить
Развернуть ветку
IMN

Паук и на PS4 выйдет я думаю. Это не полноценная новая часть, а что-то вроде Uncharted The Lost Legacy. Sony такое любят.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Часовой нос

А расскажи что тебе продало ps3, ps4 и vita. Так, для общей клинической картины)

Ответить
6 комментариев
Развернуть ветку
Искусственный бинокль

Поздравляю, тебе продали консоль эксклюзивами, выглядящеми как игры на PS4, и которые пошли бы на любом среднем игровом ПК. Ты просто заложник сони. У тебя стокгольмский синдром.

Ответить
Развернуть ветку
Fat Larry

шалудящие псы.тхт

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voznyuk

Нет ничего странного в том, чтоб получать удовольствие от игр, которые для этого и созданы. Странно наоборот быть фанатом какой-то одной железки и плеваться желчью во все, что не выйдет на ней.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Проходить новые ассасины на 100%... Больной ублюдок:) Я в Одиссее сюжетку пробежал и все. Ну может пару побочные, ибо сдохнуть можно от этих однотипных побочные.

Ответить
Развернуть ветку
errday villain

Да не, все ок. Если игры нравятся, то почему не и купить.

Другое дело, что у меня плойка основная консоль. И я не играл ни в хорайзон, ни в паука, ни в годовора так как мне просто не интересно. Для меня это копии асасинов\фаркраев\анчартедов. Вообще в целом экзы я не люблю. Ииии... Дизайн консоли на 0 из 5 тоже. Кажись надо будет брать иксбокс.

Ответить
Развернуть ветку
Идеологический Данила

имеешь право, мне свечку Ботва продала)) а вот пс5... вот честно, хз теперь, на старте точно брать не буду всеже.

Ответить
Развернуть ветку
iFood

Эта конфа продала мне только игры, но никак не консоль, потому что для понравившихся мне игр ПС5 то и не нужна...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Spider-nigga.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Навин

Я так понимаю финальным боссом там будет полицейский с удушающим?

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Фарлума

Канон. В комиксах Майлз тоже был чёрным. Не вижу не каких проблем.

Ответить
8 комментариев
Развернуть ветку
Приватник

и что?

Ответить
Развернуть ветку
VS

Лучшая реклама Xbox

Ответить
Развернуть ветку
Badex

Хоспади, там такая же дрисня была.

Ответить
10 комментариев
Развернуть ветку
Aunt Hazel

тот бокс после презентации игр которого закидали дизами?)какая короткая память 

Ответить
8 комментариев
Развернуть ветку
0cooper

вот я как знал

Ответить
Развернуть ветку
lotan

Xbox уже показал, на что способен, майкрософт уроки из прошлого поколения извлечь не смогли. 

Ответить
9 комментариев
Развернуть ветку
Это Я Версия 2.0

Ага, вообще SeX ведь на коробке есть екскл... ой нет... А на нём есть новые технологии, не имеющие аналогов даже на ПК... ой тоже как-то не задалось... Точно, у него футуристичный дизай... упс...

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Konstantin Klischenko

не факт, что у Бокса будет лучше ( но я надеюсь на это )

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Иван Штанов

Ага, только затянутая слишком.

Ответить
Развернуть ветку
AFountaine

Субтитры хорошо описывают эту презентацию 

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Говорили же что ps5 будет тянуть игры в 4k/60fps. И не обманули же, как раз игра для некстгена.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolaj Benzler

Вот с этой хни больше всего угорел. Почему так мало углов?

Ответить
Развернуть ветку
Качественный Никита

Уровень токсичности в комментах побил все рекорды.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кругляк

Я их уже минут 15 листаю.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Ну так пост про Сони, а не про Майков

Ответить
23 комментария
Развернуть ветку
Anton R

Не говори) хотя что еще ждать от унылых нытиков

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Да забей. Тут уже ничего не поможет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Отличная преза с кучей офигенных игр, великолепный дизайн, возможность взять консоль без привода. Не удивительно что пекарей и биллибов разорвало. 

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Исторический ящик
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зыков

Показался дизайн ps5 каким-то слишком азиатским, будто тойота его лепила, но сейчас смотрю на дизайн xbox и не знаю, что еще лучше. Майки явно путают понятия минимализм и безыдейность. Хотя, внешний вид приставки - это очень вторично, а иногда безликий черный ящик даже и лучше, ставишь под стол и он сливается с интерьером.

Ответить
8 комментариев
Развернуть ветку
Алекс Ред

Слишком эксцентричный и странный (непрактичный) дизайн у Сони, а у майков, наоборот, слишком простой. Что-то мне захотелось купить вот эту штуку.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
ShizZ
Ответить
Развернуть ветку
Олег Хельгар

она даже внутри мягенькая такая же

Ответить
Развернуть ветку
Рома Романов

Явно более лучший дизайн чем тупо прямоугольник под названием хбокс. 

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Виталий

Если серьёзно, я задумался о возможности разместить эту прокладку горизонтально. На первый взгляд дизайн не подразумевает. На второй тоже. То есть под телек не засунешь.

Ответить
8 комментариев
Развернуть ветку
ISkO

Бля, вспомнил пластырь и Galaxy S5

Ответить
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Если Хуан на момент выхода выглядел как старый советский ламповый видеомагнитофон, а PS4 по дизайну была вполне себе бодрой, то в новом поколении эстафету всратого дизайна переняла Sony.  Пусть у новой коробки может быть и спорный дизайн, но PS5 - это просто какой-то запредельный пиздец и наркомания. Ждали, ждали - дождались, блэт.
Прям даже не знаю, что и брать теперь - обрезок шпалы или инопланетянина с опухшей щекой.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сухоруков

Хзшики, как по мне дизайны всех консолей нового поколения огонь.
Что бокс с офигенной башней, что ps5 с чем бы это ни было.

Ответить
Развернуть ветку
Gilford

лол

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зыков

Xbox 360 вспомнился

Ответить
Развернуть ветку
ShizZ
Ответить
Развернуть ветку
Alex Seredin

намёк на стоимость? )

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Eric

˄ох² 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Квон

Какая оригинальная шутка (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Передовой динозавр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Качественный Никита

Да погодьте вы с мемами, дабы потом вдруг стыдно не было.

Ответить
38 комментариев
Развернуть ветку
Leff Manowar

Тут на сайте Билли бои ,тут всем кому понравилось в минуса топят )

Ответить
Развернуть ветку
HL3 confirmed
Sony
игры
Ответить
Развернуть ветку
Грязный яд
Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Двойной алмаз
Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Некстген? Ха-ха-ха.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Артавазд Мурадян отныне экз PS5

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Скиф

это транс?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рома Романов

Мда, одну игру скинул, сколько там игр показали с такое офигенно графикой. 

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Прохожий якорь

Вот смотрю я на местный некст ген графоний... И хочу сказать что новый Nintendo Direct выглядит потрясающе

Ответить
Развернуть ветку
Oleg A

Конченым пкшникам пох че лайкать, лишь бы не сони

Ответить
Развернуть ветку
Denys Shpitalnyi

Не находите, что один трейлер Hellblade 2 стоил всего увиденного тут? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton R

Лол, нет, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Скорн еще как минимум

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Радослав Романов

Ну пока он перебил в разы)

Ответить
Развернуть ветку
Ромуальд Царюк

Такая презентация у Сони что я прям сейчас отложил деньги на Xbox 

Ответить
Развернуть ветку
Badex

Там игры круче показали что ли? 😂

Ответить
12 комментариев
Развернуть ветку
Идеологический Данила

Я на видюху всеже... 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg A

Такая презентация, что фил уже могилу выкапал со своим хелблейдом. А приспешники Фила дружно получили по губам. 

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Haka

Зашел на ДТФ в ветку презентации, заминусованы все комменты сонибоев. "Типичный ДТФ", подумал я.

А если серьезно, давно ДТФ превратился в пристанище сонихейтеров?
Охрененная презентация, супер-экзы разных жанров, крутая мультиплатформа, супер дизайн консоли и периферии. Что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Monycat

люди сделали ставки на то, что плюсики лучше собираются с вони
На самом деле согласен, презентация окупила все ожидания и даже чуть больше

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Злой Партизан

Согласен, заебись игры показали. Настоящий некст-ген. Именно то что все и ждут от сони.

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Игнат Емельянов

Мне лично не понравилось, что конференция началась игрой 7ми летней давности, и большая часть экзов оказалась инди поделками, которые даже непонятно для кого делают. Не скажу что я был полностью неудовлетворён призентацией. DS и Re8 мне определённо понравились. Но у меня не появилось повода взять консоль на старте. Подожду пару годиков когда появится про версия или системселлер вроде нового бога войны.

Ответить
25 комментариев
Развернуть ветку
Ramonak
Охрененная презентация, супер-экзы разных жанров, крутая мультиплатформа, супер дизайн консоли и периферии. Что не так?

По всем пунктам - НЕТ.
Экзы технически уровня ПС4, часть из которых типа Годфолла - вообще срам убогий. Мультиплатформа смешанная - на крутые Резидент 8 и Демон Соул, какое-то убожество от Аркейн и Миками (сужу по трейлерам, может к релизу выправят, но сомневаюсь). Дизайн консоли убогий, если положить на бок (есть в теме фото), выглядит как залежалый протухший бутерброд. Так что все не так. Это вообще не оправдывает пафосное название конфы - "Фьюча оф гейминг". С таким "фьючем" впору игру по фильму "Задница" выпускать.

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Владимир

Когда Хбох обосрался с инсайдом , было тоже самое. Народ ржал с их "некстгена". Так и здесь. Не надо думать, что тут одни сонихейтеры. Бокс тоже хейтят за дело. 

В данной презентации мало за что можно похвалить Сони. Игр крутых показали много, это факт! Но все они могли выйти и на пс4. Вот чему народ удивлен и хейтит, ибо некстгена никто не увидел 

Ответить
Развернуть ветку
Anex

А ты не думал, что сонибои просто всех доебали и это ответная реакция?

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Андрей Зыков

Люди думали, что сони должны зациклиться на графонии, показать им супер-четкость и детализацию даже на трансляции ютюба. В чем-то их можно понять - им хотелось видеть сплошной некстген, а показали игровое разнообразие (включая некстген). Ну и вы правы - тут собралось много перевозбужденных сонихейтеров, готовых прожимать дизы за каждую похвалу сони, независимо от того, что там на презентации и что именно похвалят.

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Konstantin Klischenko

каждому свое. Презентация понравилась, много хороших игр (хотя для себя суперэкзов не заметил. Сквэровская непонятно, GT не мое. Может быть Ратчет и Кланк, но когда он будет). Разнообразия жанров ИМХО не хватает. Ни стратегий/тактик, ни РПГ, например. 
а вот дизайн хоть и симпатичный, но смотреться у меня он будет плоховато, например. А горизонатльный вид совсем плох
в целом конфой доволен

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
VS

Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но что? Заминусованные комменты сонибоев - типичный ДТФ? ДТФ - пристанище сонихейтеров? Ты в анабиозе был или это шутка, которую я не понял?

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Люди хотят не из за того, что игры плохие, а почему это нест ген , что мешало эти игры на пс4 выпустить .  Мне лично большинство игр понравилось но , что в них такого, что не выпустить из на пс4 кроме маркетинга. Ну и дизайн говно

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Дядя Юра

Просто в тренде поливать всё гавном а не хвалить, так и живём, причём давно...

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Климакс Шерифа

Ох бля, вот это ор. Ну, спасибо, что не Скайрим.

Ответить
Развернуть ветку
ISkO

Щас его тоже покажут

Ответить
Развернуть ветку
Gilford

слышь, его купить надо

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

А вы говорил 1060 свое отжила, еще лет пять походит легко.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ред

Да и i7-3770, который я в 2012 брал, вполне себе в деле.

Ответить
Развернуть ветку
h13.Bishop

Нет, без специального ssd как в пс5 на пк это все будет работать в [email protected] И загрузки будут по 10 минут минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Особенный динозавр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даня Никулин

Какой же уебанский дизайн. Нужно было постараться, чтобы сделать такое говно.

Ответить
Развернуть ветку
Badex

Прямоугольник было сделать сложнее.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Рома Романов

Гроб же намного лучше, чем хороший, красивый дизайн от сони, да? 

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Каким же уебаном надо быть, чтобы называть субъективно оцениваемые вещи говном и лайкать подобные комменты.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Ощущаю некстген 

Ответить
Развернуть ветку
Tim

Без негатива. Одна детская хуита 

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

рэтчет топ, хоть и детский

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Писистрат

Ты прав, одна детская хуета.
Тут разве что Demon souls интересный, но я как-то не особо хочу ради одной игры ps 5 на старте брать

Ответить
Развернуть ветку
Писистрат

Ты прав, одна детская хуета.
Тут разве что Demon souls интересный, но я как-то не особо хочу ради одной игры ps 5 на старте брать

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Kiboune

У Godfall самый отвратный трейлер из всех которые я видел. Он вообще не продает игру никак.

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

сама игра себя не продает

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Gearbox же, можно мимо проходить.

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Зато эсклбзив Пс5 и Егс

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Игнат Емельянов

Чувак, там просто рэпчик.

Ответить
Развернуть ветку
Haka

Я как услышал рэп, сразу впечатление от игры ухудшилось. С другой стороны, это был единственный рэп за всю презентацию, вроде бы.

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Разноцветный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3azor

Их боялись даже..

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Mamosha
Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Абстрактный Женя

Осталось дождаться, когда Антон начнёт требовать извинений и квартиру известно где.

Ответить
3 комментария
Развернуть ветку
Особенный динозавр

Комментарий недоступен

Ответить
4 комментария
Развернуть ветку
Прикладной цветок