Что показали в геймплейном трейлере GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками — факты и догадки

По крайней мере, теперь мы точно знаем, что после ухода Икуми Накамуры ничего не развалилось.

GhostWire: Tokyo — приключенческий экшен от первого лица (как мы выяснили на показе PlayStation) от Tango, студии Синдзи Миками. Сам Миками, впрочем, только продюсирует игру — оригинальная идея принадлежала Икуми Накамуре, она же была креативным директором до того, как покинула студию.

Что показали в геймплейном трейлере GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками — факты и догадки

До этого Накамура занималась дизайном монстров The Evil Within, прошлой игры Миками. Причины ухода до конца не ясны, но, по неподтверждённой информации, разлад мог случиться из-за излишней активности Накамуры — после первого показа GhostWire она стала очень известна, в том числе благодаря высказываниям на русском вроде «квас сезон».

Однако после ухода идеолога проекта ничего не развалилось, хоть и о GhostWire никто не вспоминал со времён E3 2019 — работа над игрой продолжается. Она должна выйти в 2021 году, сначала на PlayStation 5.

Вселенная игры выглядит очень интересно и, судя по трейлерам, команда Миками специально нагоняет интригу — что первый тизер, что геймплейный трейлер необычные и несколько сюрреалистичные. К тому же, загадки The Evil Within позволяют думать, что и следующая игра студии тоже сможет удивить.

Геймплейный трейлер игры

Все догадки из нашего небольшого разбора тизера с E3 2019 перекочевали и в разбор трейлера. Разве что предположительная дата релиза себя не оправдала — тогда мы нашли на плакатах цифры 2020.7.16.

В свежем блоге PlayStation говорится, что в 2020-м произошёл некий инцидент, оккультный ритуал, в результате которого исчезло 99% всех людей. Как знать, может быть он как раз произошёл 16 июля — это нам ещё предстоит выяснить. Однако факт остаётся фактом: люди бесследно исчезли, как по щелчку Таноса, а Токио наводнили монстры из другого мира.

В тизере можно было увидеть множество плакатов некоего события под названием Multiverse, которое обещало некие приключения. Дата — как раз 2020. Его же можно заметить и на городской панораме в трейлере.

Что показали в геймплейном трейлере GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками — факты и догадки

Существа из иного мира в блоге зовутся гостями (The Visitors) — это духи, образы которых команда Миками позаимствовала из мифологии и городских легенд.

Авторы заметки описывают некоторых из них — например Амивараси, дух в образе ребёнка в жёлтом дождевике, который заманивает героя к себе, а затем призывает на помощь других духов.

Выглядит как интересный противник, — напоминает девочек из Bioshock, к которым на помощь приходят Большие папочки
Выглядит как интересный противник, — напоминает девочек из Bioshock, к которым на помощь приходят Большие папочки

Также в блоге говорится о ещё двух гостях — Сиромуку и Кучисакэ. Первый — это дух в виде женщины, одетой в свадебное платье: он выражает собой сожаление и сильные чувства к партнеру, за которого она так и не смогла выйти замуж. А вот Кучисакэ — это известная японская городская легенда о духе девушки с изуродованным ртом и огромными ножницами.

Впрочем, в трейлере мы разглядели ещё несколько интересных противников. Например, огромную летающую куколку Тэру-тэру-бодзу — считалось, что с помощью них можно вызвать или прекратить дождь. В GhostWire: Tokyo эти милые куколки вряд ли имеют добрые намерения.

Тэру-тэру-бодзу
Тэру-тэру-бодзу
Кучисакэ. На этом же кадре, кстати, можно увидеть лук в качестве оружия
Кучисакэ. На этом же кадре, кстати, можно увидеть лук в качестве оружия
Что показали в геймплейном трейлере GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками — факты и догадки

Иными словами, бестиарий в игре обещает быть богатым и интересным — особенно если вы знакомы с японской культурой, мифами и городскими легендами. Обещают также, что у каждого монстра будет свой стиль боя, и игроку придётся комбинировать умения героя, чтобы побеждать в битвах.

Ну и, судя по той же Кучисакэ, речь в GhostWire: Tokyo идёт не о мифах и классических духах, а о мешанине из всего подряд. То есть, гости принимают вид любых суеверий, в том числе современных. Возможно даже, крипи-паст.

В таком случае понятно, почему команда Миками использовала образ тонкого человека с белым лицом в костюме — можно предположить, что это вполне себе современный Слэндермен. Ну, или что-то вдохновлённое им.

Что показали в геймплейном трейлере GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками — факты и догадки

Со «слэндерменами», кстати, связана интересная особенность, которую можно увидеть в трейлере. Внутри них есть некие «сердца», которые главный герой может (или должен) вырывать. Есть и эпизод со стелсом, где герой вырывает «сердце» у противника, подобравшись со спины.

Можно предположить, что среди гостей эти — самые важные. Это логично, учитывая, что на них делался акцент как в тизере, так и в трейлере.

Однако в блоге также упоминаются люди в театральных масках Хання, с которыми тоже предстоит разобраться. Судя по всему, именно они стали причиной катаклизма, случившегося в Токио. И выглядят они как обычные люди. Похоже на группу хакеров, взломавших реальность, или что-то вроде того.

Что показали в геймплейном трейлере GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками — факты и догадки

В первом тизере можно было увидеть их же (судя по полоскам на одежде), но в классических японских шляпах. У одного из них был смартфон, что прямо указывало на то, что это современные люди. Теперь же этот факт, похоже, подтвердился.

Собрав всё вместе, а заодно подкрепив тем, что визуально противники будто распадаются на пиксели после смерти, можно предположить, что потусторонние существа — цифровые. На одном из кадров можно даже разглядеть какие-то формулы, которые нам расшифровать не удалось.

Как раз та самая атака сзади
Как раз та самая атака сзади

Важность digital-сферы для сюжета подтверждают и другие кадры: на некоторых из них изображено что-то вроде трансформатора или сервера с иероглифами и каким-то лицом на экранах, на других — некая матрица, также с иероглифами.

Что показали в геймплейном трейлере GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками — факты и догадки
Что показали в геймплейном трейлере GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками — факты и догадки
Эти иероглифы можно прочесть по-разному. Например, как «смерть» и «проклятие»
Эти иероглифы можно прочесть по-разному. Например, как «смерть» и «проклятие»

Вообще, иероглифы в игре повсюду — они, в том числе, играют роль эффектов от «заклинаний», которыми пользуется главный герой и его противники. Сами по себе они не означают конкретные слова, но несут смысл.

Так, например, на некоторых кадрах со «слэндерменами» можно увидеть иероглифы, которые можно трактовать как «утрата» или «траур».

Что показали в геймплейном трейлере GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками — факты и догадки
Что показали в геймплейном трейлере GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками — факты и догадки

Несмотря на то, что в трейлере засветился лук, в основном главный герой, похоже, пользуется атакующими «заклинаниями». Они бывают разных видов и, видимо, разных стихий.

Авторы говорят, что собираются использовать возможности геймпада DualSense на полную катушку.

Особые способности героя завязаны на жестах. Это идеально подходит для тактильных контроллеров и адаптивных триггеров геймпада — одной из новых функций PS5, которой мы пользуемся.

Кендзи Кимура, геймдиректор GhostWire: Tokyo

Однако о структуре миссий пока что судить сложно. Как и в первом тизере, тут акцент ставится на вратах Тории, символизирующих вход в иной мир. На одном из кадров главный герой сражается в этих вратах с противником и будто бы закрывает их.

Так что наше предположение остаётся тем же самым: игроку нужно будет очищать районы Токио от монстров и закрывать врата в другой мир, через которые они и приходят.

Что показали в геймплейном трейлере GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками — факты и догадки
Видимо, жест, закрывающий врата
Видимо, жест, закрывающий врата
Волна, исходящая от врат
Волна, исходящая от врат

Из других интересных особенностей: у главного героя, похоже, будет напарник — как минимум, один. В одной из сцен трейлера герой, светящийся синим, падает с неба (похоже, с той же башни, с которой спрыгнули люди в масках Хання), но его ловит некий мотоциклист в шлеме.

Есть в трейлере и особо сюрреалистичные моменты, объяснения которым у нас не нашлось. Если у вас есть догадки — поделитесь ими в комментариях.

Благодаря геймплейному трейлеру мы утвердились в мысли, что команда Миками действительно делает нечто интересное — как с геймплейной, так и с сюжетной точек зрения.

То, что раньше казалось банальным заигрыванием с японской мифологией, превратилось в нечто большее: можно предположить, что нас ждёт история противостояния мифам — как старым, так и современным. Как знать, быть может та самая группа людей в масках действительно хакнула реальность, и в Токио материализовались верования его жителей?

Но, учитывая опыт The Evil Within, можно сделать робкое предположение, что всё не совсем так, каким кажется сначала. Магия — не магия, а реальность — не реальность.

Что показали в геймплейном трейлере GhostWire: Tokyo от Синдзи Миками — факты и догадки

Игра намечена на 2021 год. Сначала она выйдет на PlayStation 5, минуя текущее поколение консолей.

11 показ
7.4K7.4K открытий
115 комментариев

Главный проеб конфы.
Насколько был атмосферный анонс и что показали тут.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я бы тоже хотел ещё один The Evil Within, конечно, но камон — это не The Evil Within. Позвольте уж студии экспериментировать и делать что-то новое.

Выглядит по-моему здорово и вселенная очень интригует. Искренне не понимаю, откуда этот негатив.

Ответить

Да ... Все же я думал будет что то более мрачное и чуть медленное.. без феерверкного экшна с рукоблудием в стиле доктора стрейнджа и от 3 го лица (

Ответить

Наруто от первого лица pogchamp

Ответить

И вечное цукуёми

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить