Свитч плох для облачного гейминга. Я тоже пробовал, а потом долго искал причины почему же всё так плохо.
В основном всё плохо из-за Wi-Fi модуля со слабой приёмо-передачей и программным ограничением скорости. WIFI никогда не работает выше 100 мбит\с. В теории конечно ширины канала 100 мбит\с вполне достаточно для нормальной 1080p картинки в облачном гейминге, но есть ещё и задержки, которые никак не исправить.
Ethernet модуль в свитч олед также ограничен 100 мбит\с. Если думаешь поставить гигабитный адаптер, то тоже не выйдет. USB порезан до стандарта USB 2.0 (480 мбит\с), несмотря на аппаратную поддержку USB 3.0. И любой сетевой адаптер будет работать в 100 мбит\с. Всё дело в том, что USB 3.0 вызывают интерференцию у wifi и bt модулей и нинтендо его программно ограничили. Но на проводе в сетевых и облачных играх хотя бы есть стабильность.
Свитч плох для облачного гейминга. Я тоже пробовал, а потом долго искал причины почему же всё так плохо.
В основном всё плохо из-за Wi-Fi модуля со слабой приёмо-передачей и программным ограничением скорости. WIFI никогда не работает выше 100 мбит\с. В теории конечно ширины канала 100 мбит\с вполне достаточно для нормальной 1080p картинки в облачном гейминге, но есть ещё и задержки, которые никак не исправить.
Ethernet модуль в свитч олед также ограничен 100 мбит\с. Если думаешь поставить гигабитный адаптер, то тоже не выйдет. USB порезан до стандарта USB 2.0 (480 мбит\с), несмотря на аппаратную поддержку USB 3.0. И любой сетевой адаптер будет работать в 100 мбит\с. Всё дело в том, что USB 3.0 вызывают интерференцию у wifi и bt модулей и нинтендо его программно ограничили. Но на проводе в сетевых и облачных играх хотя бы есть стабильность.