А как надпись на стене связана с проработкой мира? С атмосферой то ладно, это антураж и всё такое. А со свежестью что? Типа в Мертвом космосе такое было? В одной игре было, 14 лет назад, и всё, теперь протухшая фишка? Это же типа нативного обучения. И игроку понятно, и не выбивается из атмосферы. Или было бы лучше, если бы герой какой-то дневник вел с заметками и там были бы его мысли по поводу того, куда стрелять? Или лучше, чтобы какой нибудь персонаж по рации сказал: -"Эти твари очень живучие, отстреливай им конечности"?
Вау, они снова написали кровью на стене, куда стрелять? Вот это атмосфера, вот это свежесть, вот это проработка мира!
А как надпись на стене связана с проработкой мира? С атмосферой то ладно, это антураж и всё такое. А со свежестью что? Типа в Мертвом космосе такое было? В одной игре было, 14 лет назад, и всё, теперь протухшая фишка? Это же типа нативного обучения. И игроку понятно, и не выбивается из атмосферы.
Или было бы лучше, если бы герой какой-то дневник вел с заметками и там были бы его мысли по поводу того, куда стрелять? Или лучше, чтобы какой нибудь персонаж по рации сказал: -"Эти твари очень живучие, отстреливай им конечности"?