Тэцуя Такахаси - От Ницше до посредственной JRPG с британским акцентом

Говорить об играх с позиции имен их создателей — мое проклятие, наверное. В рамках своего творчества я работал над ретроспективой франчайзов Джорджа Камитани, досконально копался в шизофрении Кадзутаки Кодаки с его убийственными школами. И говорил про Джеспера Бьёрна с его двухмерными ужасами. И сегодня мы снова погрузимся в творчество одного ч…

Тэцуя Такахаси - От Ницше до посредственной JRPG с британским акцентом
3131 показ
1.7K1.7K открытий
44 репоста

Нормальных побочных квестов снова не завезли. Прокачивать отношения между ними нельзя, смотреть на милые диалоги вне сюжета тоже.

Ну это же тупо ложь! Есть там и отличные сайд-квесты (про картошку или кулинарный поединок — это минимум, который вспоминается с первого раза), и милые диалоги-перебранки за столом.

В XC3 лучшие сайдквесты во всей трилогии.

Ну еще позабавило, что XC2 — это фансервис с кучей баб с сиськами, а в XC3 «жаль, что все самое интересное в сцене в душевой зацензурено паром». Надо бы определиться уже на чьей ты стороне.

Ответить

если уж про побочки, то как бы можно вспомнить, что у каждого героя есть свой квест, причём не принеси-подай, а такая полноценная история. а ещё у каждого героя есть ascention квест, который тоже полноценная история. есть даже побочка, раскрывающая немного общего сюжета - это квест nia. и всё это побочки, на них при желании можно забить. да что там, в некоторые места можно вообще не ходить и не увидеть чуть ли не половину контента игры.
но автору не завезли =)

Ответить