короткий пересказ статьи: СЛИШКАМ ЛИГКО ПАЧЕМУ СЛИШКАМ ЛИГКО
если серьезно, написано хорошо и аргументировано, но у меня ничего из якобы проблем не вызывало какого-то отторжения. Игра очень большая, даже огромная. Ни к чему мучить игрока, жадничая с патронами или не давая прокачать все навыки за один раз. Тут куча классного контента, ты врубаешь на хардкоре и просто ныряешь в приключения - с умеренными сложностями, но без надрыва жопы.
А заморочки по типу "почему повышение навыка повышает урон оружия?" - это не про фоллыч вообще, по-моему.
Ну хардкорыч на самом деле тоже к середине (мб к последней трети) игры уже такой же нехардкорыч, только с поеданием еды постоянным, которой тыщу килограмм с собой уже в сумке носишь, кек.
По крайней мере, если хотя бы квестовые локации нормально пылесосить. И это я ещё никогда на старте за тем самым "экзокостюмом в кустах" не ходил. В этом плане для лэйтгейма чуть недожали.
короткий пересказ статьи: СЛИШКАМ ЛИГКО ПАЧЕМУ СЛИШКАМ ЛИГКО
если серьезно, написано хорошо и аргументировано, но у меня ничего из якобы проблем не вызывало какого-то отторжения. Игра очень большая, даже огромная. Ни к чему мучить игрока, жадничая с патронами или не давая прокачать все навыки за один раз. Тут куча классного контента, ты врубаешь на хардкоре и просто ныряешь в приключения - с умеренными сложностями, но без надрыва жопы.
А заморочки по типу "почему повышение навыка повышает урон оружия?" - это не про фоллыч вообще, по-моему.
Ну хардкорыч на самом деле тоже к середине (мб к последней трети) игры уже такой же нехардкорыч, только с поеданием еды постоянным, которой тыщу килограмм с собой уже в сумке носишь, кек.
По крайней мере, если хотя бы квестовые локации нормально пылесосить. И это я ещё никогда на старте за тем самым "экзокостюмом в кустах" не ходил. В этом плане для лэйтгейма чуть недожали.
Я вроде не писал, что игра слишком легкая.
А заморочки по типу "почему повышение навыка повышает урон оружия?" - это не про фоллыч вообще, по-моему.
С какого это?