Рендеринг отраженной сцены (считай дважды) для 1 кусочка зеркала это прикольно когда у тебя простая сцена из 90-х. В современных реалиях никто в здравом уме не будет резать фпс в 2 раза(!) ради отражения в зеркале, разве что сама сцена маленькая и на фпс не сильно отразится. Проблема не в том что разрабы ленивые, проблема в том, что в современном рендеринге отражение зеркал стоит на порядки дороже. А рендерить 1 чувака без сцены? Без прохода теней и света? Это будет выглядеть крипово, странно и неуместно.
Duke Nukem 3d. 1996 год.
Рендеринг отраженной сцены (считай дважды) для 1 кусочка зеркала это прикольно когда у тебя простая сцена из 90-х.
В современных реалиях никто в здравом уме не будет резать фпс в 2 раза(!) ради отражения в зеркале, разве что сама сцена маленькая и на фпс не сильно отразится.
Проблема не в том что разрабы ленивые, проблема в том, что в современном рендеринге отражение зеркал стоит на порядки дороже.
А рендерить 1 чувака без сцены? Без прохода теней и света? Это будет выглядеть крипово, странно и неуместно.
Ну разрабы Дюка были большие придумщики.