Сценарист первых двух частей Portal Эрик Уолпоу рассказал, почему Valve не выпускает третью часть игры

Сценарист первых двух частей Portal Эрик Уолпоу рассказал, почему Valve не выпускает третью часть игры

По мнению Эрика, для Valve разработка сиквела — это некий способ исправить ошибки предыдущей игры и подумать над улучшениями оригинальной идеи. Когда все идеи и улучшения реализуются в сиквеле, многие разработчики из Valve могут прийти к выводу, что конкретно для этого IP сделано всё самое необходимое, и они берутся за следующий проект. А так как все идеи были реализованы в сиквеле, то браться за триквел у них нет особого желания.

Эрик добавил, что это его личная теория, но она пересекается с мыслями многих его коллег. По словам сценариста, Valve гораздо проще запустить разработку новой игры, чем заниматься разработкой следующей части. При этом Эрик заявил, что ещё многое предстоит сделать, чтобы третья часть игры всё же вышла. В том числе нужно найти в самой Valve команду, которая захочет взяться за проект. Также Уолпоу ранее заявлял, что готов работать над третьей частью.

319319
223 комментария

Комментарий недоступен

424
Ответить

Ты не сделаешь говна, если вообще ничего делать не будешь.🐺

179
Ответить

Valve напоминает среднестатистического прокрастинатора, который очень бережливо относится к тому, что сделал ранее, и очень боится сделать что-то новое. Вдруг получится хуже, чем раньше? Вдруг я не так хорош, как мне кажется? Вдруг я растерял весь свой талант?
После Alyx и Steam Deck компании предстоит ещё лет десять рефлексии))

38
Ответить

как по мне, Valve, за всю мою игровую жизнь, единственная контора, которая не скатилась в жуткую срань. лучше пускай они выпускают по проекту раз в 15 лет и толкают индустрию вперёд, чем лепят спорное гавно. все компании моей молодости жалкое подобие самих себя сейчас, а Valve в сердечке навсегда❤️

18
Ответить

хуле нам конторе пи...
а не, норм вроде контора.

12
Ответить

Так они делают хл3

1
Ответить

Да прост слишком высокие ожидания у коммьюнити игроков будут. И чаще всего, очень сильно потом народ расстраивается. Уже со многими играми так было от других разработчиков. Каждый найдёт, что вспомнить по этой теме разочарований))

7
Ответить