Игровой процесс конечно ощущается немного устаревшим. Фишки костюма с невидимостью и быстрым бегом до сих пор классно работают, но вот стрельба в 2022 году уже не доставляет. Сейчас мы все с вами привыкли к динамичным играм, в которых ты бежишь, делаешь перекат, в нем же стреляешь, потом запрыгиваешь на стену, подтягиваешься на крышу и снова бежишь, тут же ядро из 2007 года, когда ничего этого еще не было, и из-за этого перестрелки очень вялые. По идее можно и в этой игре быстро носится и высокого прыгать, вот только дело в том, что персонаж при всей мобильности ощущается как черепаха. Особенно в глаза бросается тот факт, что при использовании прицела, скорость передвижения почти нулевая, персонаж буквально еле-еле ползет и почти все перестрелки сводятся к тому, что ты бежишь, останавливаешься на месте, стреляешь, бежишь дальше. При этом и сама стрельба подкачала. Оружие не ощущается в руках, у него как будто нет веса. Ощущением попадания во врага в игре и вовсе не пахнет, они просто как статичные модельки в тире падают и все. Искусственный интеллект при этом странный, вроде бы враги и ведут себя естественно, но вот с полями зрения у них явная беда, они то не видят тебя чуть-ли не в упор, а то наоборот замечают чуть-ли не с другого конца карты. Но играться с ними аки хищник все равно интересно. Я вообще был удивлен, что в игре можно очень много где пройти по стелсу, по моим воспоминаниям он почему-то был очень плох, а на деле по стелсу временами играть интереснее, чем в открытую. Проблема боевой системы еще в том, что враги очень нагло спавнятся рядом с тобой. В игре очень часто бывают ситуации, когда ты вроде бы всех убил, а тут бац, и прям за твоей спиной появились 3-4 врага. При такой технологичности игры, это выглядит как минимум отстойно. Вот, что точно зря сделали, так это то, что в игре убрали быстрые сохранения. На мой взгляд игры, в которых есть открытые локации и элемент креативного прохождения впринципе не могут существовать без быстрых сохранений. Вот, например, я заморочился, ползал 5 минут в кустах, убил всех по стелсу, и тут бац, меня убивает какой-то враг из снайперской винтовки и что думаете, будет интересно снова делать все эти действия? Конечно после этого хочется просто взять и перестрелять всех за пару секунд. Из-за подобной подлянки я откинул идею пройти игру на максимальной сложности, хотя ощущается она на ней очень интересно.
Я пару месяцев назад установил оригинальную игру. Ультра настройки, все дела.
Как была она унылой, так и осталась. Вторая часть хоть и коридорная, зато там всё выверено до минуты.
Ну я кстати тоже думаю, что вторая будет получше, но она почему-то в моей голове вообще не отложилась. Я вот думал, стоит ли ее пробовать проходить, а тут как будто знак)
Имхо, вархэд лучше. И недолгая, и ситуации динамичные, да и вообще веселее оригинала.
Оригинал мне запомнился только миссией на истребителе и финалом на корабле
Ну часто бывает когда дополнение может быть лучше, но вархэд чет вообще не запомнился кроме шахт с поездом...
геймдизайн оригинала был так себе - не раз удавалось оббежать большие кучи врагов где-то сбоку. ещё как-то в обход врагов проплыл по диагонали метров 100-200, а так бы по суше большой и напряжный крюк делать пришлось
Забросил игру, потому что душила своей механикой стрельбы и корейцами, которые тебя везде видят и очень меткие. Про это ты писал, и про "камень-стрельба-другой камень" тоже, и про всевидящих снайперов. Главный герой с суперкостюмом с кучей фишек урон впитывает, как губка, и быстро умирает. Действуют способности костюма очень недолго и долго перезаряжаются. Я ожидал больше динамики. Нервов не хватило дальше проходить.
Ну, в стиме по скидке трилогия ремастеров стоила копейки, если говорить про такой ценник, то вполне себе отлично. Но брать ремастеры за какие-нибудь ~$15+ каждый, уже не то.