Играя в игру ты набиваешь очки, которые тратишь на открытие наград внутри блоков-уровней, эти блоки открываются не в линию, а сеткой, через открытие ближайшего. В результате если хочется открыть конкретный ствол из батлпасса, то можно бесплатно зазадротить треть батлпасса (открытие штуки стоит всегда одинаковое количество очков для всех уровней)
А чего уникального в пропуске MW2? Не играю в колду совсем, БП их очевидно тоже не видел.
Там теперь не линейно прокачиваешь полоску, а выборочно идешь по секторам.
Играя в игру ты набиваешь очки, которые тратишь на открытие наград внутри блоков-уровней, эти блоки открываются не в линию, а сеткой, через открытие ближайшего. В результате если хочется открыть конкретный ствол из батлпасса, то можно бесплатно зазадротить треть батлпасса (открытие штуки стоит всегда одинаковое количество очков для всех уровней)