Поддержку «Гвинта» прекратят после 2023 года — за баланс в карточной игре будут отвечать сами фанаты Статьи редакции
Однако в грядущем году разработчики ещё выпустят несколько апдейтов.
- О прекращении поддержки «Гвинта» CD Projekt RED объявила во время стрима, где рассказала и о других своих планах на игру.
- В 2023 году CDPR выпустит три карточных набора, которые добавят в общей сложности 70 новых карточек.
- В следующем году пройдёт последний киберспортивный турнир, который продлится вплоть до декабря.
- После 2023-го разработчики не будут выпускать апдейты, а за баланс будут отвечать сами игроки. Для этого в «Гвинт» хотят добавить специальный инструментарий под названием Gwentfinity, с помощью которого фанаты смогут сами регулировать баланс.
«Гвинт» изначально была мини-игрой в третьем «Ведьмаке», а потом она переросла в отдельную карточную игру для ПК, консолей и смартфонов.
24 451
просмотров
Ниразу не играл в гвинт за три прохождения Дерьмака
перед главным боем у Геральта там такая колода уже собрана, что у вражин ни шанса
Бля...
Homecoming убил Гвинт
Угу, перелопатили игру чтоб клепать сюжетки по типу Мэвы, но обосравшись с первой игрой прикрыли всю эту лавочку и хз что дальше делать
Да не. Марвел снап убил все карточные игры другие просто.
В старом формате он бы тоже сдох, игра была изначально задизайнена с ошибками, которые не позволили бы ей развиваться много лет. Homecoming их исправил, но увы...
Почему это я плачу?
Бета была шикарной но Homecoming все похоронил, у многих игра просто потеряла интерес. Было очень обидно за игру.
Два ряда сделали не из-за HC, а для выхода на мобильный рынок
Эх... отличнейшее ККИ, навсегда в сердечке.
была до релиза на обт
после збт уже было плюс-минус понятно, что очередной "убийца хартстоуна" не шмог
особенно порадовало, когда на фоне заявлений разрабов "мы хотим, чтобы партия ощущалась как эпичное сражение армий", по факту сражалось два копья против трех бутылок
Так Гвинт и так > Хартстоун
Хотя бы из-за отсутствия анального доната на лутбоксы для мета карт, и за одну из лучших концепций боевого пропуска
Обт же была классной. Вплоть до хоумкаминга
Я хз, может эти 6 рядов было тяжело уместить в формате мобилок, поэтому им пришлось кардинально менять игровое поле
Очень жаль. Уникальная, красивая, интересная и скилозависимая кки в которую легко играть без доната. Играл в неё с збт и ни о чём не жалею.
*если твой оппонент не играет в мета-колоду
скилл
@Riverander что скажешь по этому поводу
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СУКА
5к и он напишет лонг на эту тему
Он из-за слез коммента не увидит
Комментарий недоступен
Как человек игравший с збт и периодически возвращавшийся в игру могу констатировать одно: отличная игра с идиотами в руководстве.
Просто записывай рецепт как сделать Самую™ Успешную™ ККИ™ На™ Рынке™:
1) Держи игру в обт 2-3 года, выпустив ее только на пк и почему-то на консоли. Обещай релизнуть игру одновременно на мобилки и остальные платформы когда она покинет ОБТ. Параллельно трать время на разработку сольной игры по мотивам.
2) Забей на обновление игры на полгода, обещая через эти самые полгода выпустить вообще другую игру сразу в релиз. Зато вместе с тем самым сольным режимом. Выпускать игру на мобилки не нужно, кому они вообще нужны.
3) Забей на бету вообще абсолютно другой игры и сразу хуярь в релиз. Соло режим релизь эксклюзивно в гог.
4) Два месяца пытайся сделать хоть какой-то баланс в игре, которую никто не тестил, лол.
5) Пойми что соло режим купили три с половиной инвалида и слей игру в стим, пообещай больше не выпускать солорежимы.
6) Через год отключи версии для консолей, которые ПОЧЕМУ-ТО ОКАЗАЛИСЬ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ
7) Еще через год выпусти версию для телефонов (а чего не прям перед закрытием игры-то)
8) Удали из игру арену ради нового режима подбора, в котором тебе никаких наград давать не будут.
9) Утони в говне от игроков и все таки добавь туда награды, но забей на обновление режима.
10) Прекрати выпускать крупные паки карт, начни выпускать по 30 карт вместо 100+ в те же промежутки времени объясняя это тем, что из 100 карт дай боже 15 играют, зато теперь играть будут все (спойлер, играют дай боже 5-10).
11) Реагируй на косяки баланса раз в месяц-два, ибо НУ НЕ БУДЕМ ЖЕ МЫ МЕНЯТЬ МЕТУ ПОСРЕДИ СЕЗОНА
12) Полтора года тизери какой-то новый солорежим (читай новая игра по мотивам) для игры, рекламируй его только для игроков гвинта непонятными скриншотами по которым игра будет похожа на мобильную дрочильню, а потом на рандомном турнире заанонси что игра выйдет ЗАВТРА и без всякой рекламной кампании.
13) Выясни что по каким-то непонятным причинам новую игру почему-то купили полторы калеки.
14) За 2-3 года выпусти огромное количество донатной косметики с минимум контента
15) Блин, игра денег не приносит, давайте мы перестанем тратить на нее свое время.
Пользуйся. Когда будешь купаться в ванной из зеленых бумажек не забывай кто подсказал тебе гайд по созданию Самой™ Успешной™ ККИ™ На™ Рынке ™
Я просто напоминаю что с релиза хоумкаминга они всё никак не могут анимировать токены (переводя с языка задротов на человеческий: сделать анимированные карты для призывных существ). И в этом анонсе они опять пообещали их заанимировать. Верится, конечно, очень охотно.
Гвинт в Ведьмаке 3 уныл чуть более, чем полностью, там 1.5 тактики, из которых одна работает на 100% и все несколько десятков партий проходят совершенно одинаково и противник не может сделать вообще ничего.
Возьми да посмотри сам, как минимум первые 10 часов получишь фанатские удовольствие от геймплея и в особенности дичайшей красоты самих карточек.
Уже года два как сокращалась поддержка, завозили все меньше контента (а тот, что завозили, был частенько халтурным), очень слабые балансные правки (вроде как этим занимались полторы калеки). Уже было видно, что собираются сворачивать лавочку.
Сами карты круто нарисовали и вообще эффекты, но сам дух гвинта куда то ушел. В Ведьмаке это было интереснее)
Игре 5 лет, её переделывали частично года 3 назад
Привет) Не сказал бы, что прям "Тухло" - но не стрельнуло - это да
Я все хочу ворваться в ведьмака3, а ты тут про гвинт начал.
удивлен что ета скукота так долго продержалась
Ну в периоды, когда они несколько раз игру с нуля переделывали гвинт был в моменте хорош, а вот последняя итерация, которая в итоге и осталась мне совсем не зашла.
Она и не держалась, гвинт всегда шел или в ноль или минус по финансам. Давно пора было признать фейл и закрыть. То же самое скорее всего ждет гог бтв, там аналогичная ситуация.
в любом случае, новый гвинт выходит через два дня в геншине
Жаль отдельным билдом под мобилки его не будет. Душно запускать весь гейшит ради кки.
С пеки-то пох, конечно, да.
- Уничтожают баланс на выходе каждого дополнения.
- попущенные фракции бафают посредством попускания сильных. Повторяют через пару патчей.
- Растрата ресурсов на невнятный одиночный режим про Альзура.
- Кардинально ничего нового в мете.
- Вместо жирных расширений в сотый раз перерабатывают одни и те же карты и выпуливают 20+ карт.
- "Бля, ну чот не фартануло, сворачиваем"
А ведь после релиза шло неплохо. Выкатили Синдикат, переработка Севера, экспеншены про Радовида и вампиров с Гюнтером. А потом начали говна есть.
Дополнительно бы отметил отказ из ру-региона, где с збт было живое и активное коммунити. Это нельзя назвать одной из главных причин скатывания, но отметить хочу.
Насколько я помню, в начале года у них был отчет о падении выручки с гвинта на 30% после ухода из ру региона. Ну то есть маленькая победоносная и отношение поляков к ней игру и добили. Причем ведь сперва была лазейка с оплатой внутриигровых штук через стим, но к лету и эту лазейку перекрыли. Гении, не иначе.
"Попущенные фракции баффают попусканием сильных". И где попускание е***ых гейлиге?
А так-то да, последней нормальной обновой были "пути ведьмака".
- попущенные фракции бафают посредством попускания сильных. Повторяют через пару патчей.
Так в этом суть ротации меты, не?
сегодня понедельник, нечётное число, а значит у меня +10 к атаке
Драконий покер?
Когда идёшь к успеху, берёшь ранг PRO и тебе прилетает: жители таких-то стран не могут участвовать в турнирах. Спасибо, блин. А игра в любом случае замечательная
так ржу с дедов, которые играли ток в збт и на всех возможных ресурсах ноют о том, как плох хомкаминг. при этом про то, что он сделал игру доступней, дал возможность убрать этот громоздкий интерфейс из 3 витчера и попросту являлся предпосылкой появления игры на портативные устройства, они молчат. великие игра. всегда будет в сердерчке. погубило её отстутсвие контента для нормисов (из режимов активно игрался ток ранкед, в котором все гнались за циферками; сезонные матчи прикол ради выполнения квестов и не более; арена, даже переработанная, являлась слишком муторной и перегруженной), отвратительная социалочка прожектов (учитывая все скандалы вокруг проф. игроков) и баланс игры, который упоролся в контроль и тем самым, обрубил большую половину карт в игре (реворком которых занимались оч медлено и не совсем понимая сильные стороны фракции).
немного выкакался в интернет из любви к игру
Ноют потому что новая версия это украшенный обрубок старой версии
Может потому что гвинт в бэте был просто прокаченным гвинтов из игры, который все полюбили? С минимумом рандома и возможностью КОНТРОЛИРОВАТЬ игру и играть по своей тактике.
А ведь перед декабрьским патчем, который был перед хоумкаминг, я был в топ 50 Европы в ладдере, но гении сдпр выпустили патч с новыми картами и балансом во время сезона, и стал из топ 50 стал топ 1000. Уже тогда появилась чуйка что гвинт свернул не туда.
А я вот стабильно в топ 100 сидел. А потом они "вернулись домой" ☹️ Очень много в нее залипал. Летом был крайний раз когда я снова пытался поиграть в нынешний гвинт, так у меня ресург до сих пор столько с ЗБТ осталось, что я скрафтить все карты которые там повыходили новые)))
Играйте в Marvel Snap, ребята
марвел заебал, блевать от него уже хочется
заебало карты фармить
Это от Бена Броуда которая?
Освобождают ресурсы под конвейер Ведьмака, который начнется с 2024-2025 года
Вернули бы Гвинт из последних месяцев ОБТ. Эх, какая была игра!
Одна из глобальных проблем Гвинта заключалась в отсутствии четкого видения развития проекта с точки зрения геймдизайна. Условно говоря, Гвинт во время ЗБТ - это одна игра, во время ОБТ - это уже другой проект. После Homecoming это уже третья игра, а сейчас - четвертая. После Homecoming она потеряла бОльшую часть аудитории, и так и не смогла восстановиться. Да, аудитория все еще насчитывала тысячи активных игроков, но до былого уровня она так и не смогла вернуться.
На данный момент игра имеет множество проблем, однако, в целом, она весьма играбельна с точки зрения соревновательной части - хотя будто бы недавний Masters символично говорит об обратном, где победили не самые умелые игроки(на дистанции), а игрок, который просто бездумно бросал картонки и почти не готовился к турниру. Игра имеет дополнительные механики и является более комплексной и сбалансированной в отличии итераций ЗБТ/ОБТ, однако это уже не имеет никакого значения - время упущено, а вместе с ним и аудитория.
Вторая критическая проблема заключалась в том, что CDPR абсолютно "не умеет" в киберспорт: странные правила проведения соревновательных сезонов, бан целого региона по причине "не тот паспорт", который составлял более 30% про ладдера, произвольные баны игроков без адекватных вердиктов и доказательной базы(абсурдный бан самого скиллового китайского игрока без доказательств так же спровоцировал отток аудитории в плане соревновательной части), постоянные технические проблемы в проведении онлайн-турниров, отсутствие какой-то рекламы, продвижения и спонсоров. Я уже молчу о проведении каких-то лиг, каком-либо спонсировании или поддержке сообщества в этом плане со стороны разработчиков, а также об их игровой соревновательной платформе, которую они годами пытались доделать, но в итоге большинство сеток турниров создавалось на Challonge.
Киберспортивная составляющая - помимо пиара и продвижения проекта, важная часть для ККИ, она подогревает интерес аудитории и служит "проводником" в игру для людей, которые давно не играют, но с удовольствием наблюдают за игрой профессионалов, а активно играющим позволяет неким образом "подытожить" игровой сезон, прийти к некому логическому завершению той или иной меты.
CDPR же только в этом году(на 5-ом году жизни игры) догадалась тематически приурочить выпуск новых карт к датам проведения официальных турниров и добавить отдельные квалификации на главный турнир года, вместо "выдергивания" наиболее результативных игроков из ладдера(и победителей турниров), хотя такие базовые вещи, казалось бы, должны были существовать с нулевого дня. Так что, даже в базовых моментах отсутствовало какое-либо понимание того, как все надо организовывать.
По сути, из-за этих двух критических проблем проект был обречен.
Закончатся турниры - из игры уйдут сильные киберспортивные игроки. Закончатся апдейты - из игры уйдут последние стримеры и контентмейкеры. Уйдут обе категории - править баланс станет некому, хардкорных фанатов у игры не будет.Тихо умрет
Там вроде есть частные турниры.
Для меня игра умерла, когда они поменяли красивую, стильную, нейтральную доску на какие-то безвкусные 3Д задники. Ну и убрать уникальную механику с тремя разными полями, которая игру и выделяла на фоне остальных, это тоже гениальнейший ход. Разрабы сами игру убили, туда ей и дорога.
Вот прям три поля ее выделяли? С двумя полями полно похожих игр?
А как же "танцующие человечки" на лидерах? Сейчас близзы в хартстоун переняли анимированных героев, коммьюнити также в недоумении
О, теперь можно качать
как там говорят, "ну я подожду пока все контентные дополнения выпустят и как вкачусь"
Уже устал слушать про "классический гвинт из 3 ведьмака лучше" - вы, бля, серьёзно? Это просто заброс тушками у кого больше выйдет. В качестве мини-игры норм, но не как полноценный проект. Они молодцы, что полностью переделали игру, но вот дальше просто забили на неё хуй. Отличная ККИ была проёбана ленивыми разрабами и отсутствием спонсирования. Вот и вся история.
F, для меня Гвинт был и остаётся лучшей ККИ. Не без проблем, да, но каждый сезон добавляли реиграбельности. Донат не анальный, я бесплатно собрал буквально все карты которые нужны кроме неюзабельных типа "волк атака 2 хп 1". Донатил два раза на баттлпасс чисто ради скинчиков. Вообще одна из лучших систем монетизации имхо. Дизайн карт великолепный, иногда просто заходил залипать на обложки и их анимации. Чот грустно
Вот потому она и загнулись
На ЗБТ залипал в неё дичайшим образом, потом разработчики выпустили Homecoming и больше я её не запускал. Жаль, крутой был проект.
Фу. Это новый дизайн карт?
верните артифакт
Сейчас бы переделать Гвинт в какую-то совершенно другую игру и потом удивляться что она умерла
Обидно. Вселенная Ведьмака крайне хороша, а качество карт было лучшим среди тех ККИ, которых я видел
Мне понравилось концепция с Кровной Враждой, наиболее интересный вариант развития. Не такой уж дорогой в разработке и можно развивать вселенную имхо
Интересно, каким образом они будут влиять на баланс? Путем голосования?
Жаль конечно, единственная кки, которая мне нравилась, да и без доната играть было комфортно
Жаль, что умерла культура давать игрокам инструменты по созданию собственных серверов. Ну ок не хотите вы больше поддерживать свою игру, ну дайте фанатам поддерживать её самим, это же лучше, чем если она умрёт навсегда..
Согласен. Остаётся надеяться на Open Source проекты... Но таких единицы и они крайне нишевые...
какой же топовой она была в бете, и насколько разрабы засрали её переделкой
Эххх, а ведь до "Хоумcumинга" была отличная игра, столько потенциала было. А потом вот эти два ряда, мобилочки и все... Сколько раз потом ни пытался поиграть, забрасывал через неделю-две и так раза 3-4.
Жалко, что они убили Гвинт. Раньше было пиздато с тремя линиями...
Блять ну можно хоронить. Без киберспорта и обновлений меты. А ведь самая красивая и интересная кки. Но всем интереснее ноубрейн говно типа лора, хсочки и марвел снэп простигосподи
В чем собственно ноубрейн в вышеперечисленных играх?
Интересно, связано ли хотя бы косвенно то что у них упали продажи на 30% после ухода из России
Я хз по продажам, но аудитория из России не сильно просела.
Об этом знают только те, кто активно играют - в Гвинте есть рейтинг топ-500 из которого люди попадают на отборочные турниры. Считай, самые сильные игроки всегда где-то в этом числе.
Из 500 человек стабильно 130-170 это русские. Дальше идут китайцы, их где-то 70-80. После запретов аудитория из РФ почти не изменилась, но донатить они явно стали меньше.
Но я всё равно не думаю, что уход нашего рынка сыграл какую-то важную роль. Вся инфа с ГвинтДаты
Я сейчас в снап играю, рандом конечно пизда, но если честно больше гвинта затянуло, карты как то поуникальнее кажутся (в плане того что меньше повторок всяких) и то что катки по 6 ходов всего, это отличная вещь. Пока что не радует только на половину платный батлбасс, награды за ранги тухленькие (80 ранг - 1 день дейликов) и еще они там открыли какую то рождественскую покупку за голду, но она заблочена у тех кто не купил стартовый пак за 3.5 доллара, как то из россии лень возиться с забугорными картами.
Через впн играешь или ты не с РФ?
ну вот последнее интересно звучит. интересено увидеть, что с этим будет делать комьюнити, будет ли абузить и перекашивать баланс в хлам, или будет ротировать меты, или просто доведет до точки равновесия. интересный эксперимент, что могут сделать игроки для мертвого ммо
бля реально? джамиль нормально же писал
"компьютерная игра" - она моя поэтому "была" и "переросла" - или не так это?
Отличная ККИ была, пока в халтуру не ударилась. Менять карты и героев каждый сезон, это всё равно что регулярно стрелять себе в ногу. Такие проекты живут успешно только увеличением контента и точечными правками баланса, чтобы каждый вернувшийся ощущал себя как на велосипеде со свежими обвесами, а не заново изучал игру в каждом новом сезоне. А после введения бэттлпасса вообще ущербие стало, лучше бы сингловые длц дальше пилили (ассеты из которых всё равно ещё кучу раз реюзнутся в основном проекте) - посади пачку ЛД и ГД джунов с парой менторов посеньорнее, и у тебя конвейер контента, который расширяет мир и бустит основной продукт.
Не понравилось что донат не только косметический. От огромного количества карт и эффектов разбегаются глаза.
Это ККИ, тут априори буду карты продавать за донат, но покупать их необязательно.
В Гвинте одна из самых божеских монетизаций из всех игр в которые я играл. Фулл коллекцию можно собрать за полгода, ещё и на все остальные патчи ресов будет хватать
@Riverander ну что, допрыгались твои карточки
https://youtu.be/Nyym3ZI5YRg
Напишите лучшую, на ваш взгляд, ККИ.
Гвинт
Spellweaver, Minion Masters, Faeria, LoR, тоже дуелист.
Legends of Runeterra, Stormbound
Механически – MtG.
По прогрессу или как это еще назвать – LoR
Duelyst 2, выходит в обт этом месяце
Марвел снап
Это их Геншин напугал?
А что в гейшине, что-то будет?
Обидно, что игра, в которую я ушел после того, как TES: Legends впала в кому, идёт по точно такому же пути.
Сейчас вообще достаточно тяжелая ситуация у ККИ. Стабильно хорошо живут только MtG и Yu-Gi-Oh
Только вчера попробовал. И мне не понравилась. Странная ККИ. Довольно неординарная. Продолжу, пожалуй, играть в полумёртвый TES: L.
Попробуй лор
Гвинт в ОБТ крутым был, когда разрабы деньги в публичные турниры вливали
как же хочется иногда вернуться в обт гвинт
Все настолько плохо? Не надо было игру переделать в Homecoming, убирать третий ряд, отказываться от поддержки консолей в угоду мобилкам.
Так наоборот надо было. Изначально на мобилки релизить, а не на консоли, где эта ККИ, как и большинство других, попросту непопулярны.
Какие же красивейшие арты в игре, но геймплей вообще не зашёл увы
Фанаты поймут
( сорян за щитпост :D )
Винт был хорошей игрухой до того как убрали 3 ряда и сделали 2. Потом ещё более менее терпимо, но когда очередной апдейт пришёл(кажется с Реданией чё-то связано), то совсем стала полная дичь. Сами же испортили хорошую игру.
F
Жаль и игру, и киберспортивную дисциплину.
А я даже задонатил в игру. Жаль отличная игра, я коротал с ней много времени на работе, будет не хватать(
Многие знакомые игравшие в этот Гвинт описывали игру примерно так
до релиза «Гвинт» Гвинт был отличной игрой в The Witcher 3Надо за год до тошноты наиграться нильфами и ведьмаками значит, а то потом фанаты могут игру в полный треш с 100 очками за ход вогнать.
Вернется Лайфкоуч и сделает нам БАЛАНС.
А чо там с херстоуном?
Близзард не забыли про кки?
Большое дополнение завтра с новым классом и сотнями карт
патчи пилятся, но народ все равно торчит в бг
Выходит вот-вот новый апдейт с новым классом. Ну и новвй набор, новые механики, новые герои в БГ, и все такое
Все играют в тамошний авточес.
Живее всех. Обновляют все буквально включая визуал.
Там все стабильно, 3 допа в год как и вмегда, завтра вот новый. Даже балансят карты куда чаще чем пару лет назад.
Игра сервис, че
Ну вроде как и хорошо. Донатить не нужно
В кки?
Что это за хуйня такая?
Я чот не понимаю. Этим инструментарием можно будет свои механики собирать или как? Иначе это за месяц-два превратился в калибровку "+1 к силе, минус 1 к хп" и так далее.
Ничего, в ведьмаке ещё поиграем
Странно,что только сейчас, а не когда полгода патча не было, перед HC
Пользуясь случаем, кто-нибудь знает, как Гвинт на андроиде запустить, если раньше не играл? Из Стора качать не получается по понятным причинам, а если ставить апк, то оно в самом начале загрузка висит и дальше 0% не идет
смени страну учетки google play
Было бы неплохо в open source её выложить, раз уж фанатам отдают баланс и поддерживать не планируют
Плакали всей Польшей
хм....
хм....
Вечная память лучшим картишкам.
У лучших картишек не самый плохой онлайн.
Жаль на самом деле. Играл редко, но регулярно. ЛОР тоже не взлетел и скорее всего закроется.
Без конкурентов хс буксует. Когда появились хоть какие то конкуренты , то и хс раскочегарили обновлениями
У лора все настолько печально?
Играл до оф. релиза - потом забросил, ибо мета застоялась. Вернуться так и не захотелось обратно.
Многое теряешь (
😢
Нужно будет потом архив со всеми артами с карт где-нибудь скачать. Уж очень красивые
Прекрасная игра, намного интереснее подавляющего большинства всего чего выходит в настоящее время. Влюбился в арты, названия карт и стилистику. Поигрываю и дома, и на работе. Очень жаль, очень жаль....
Ждем Гвинт 2 от фанатов. В идеале бы вернуть самые сильные деки каждого сезона, с удовольствием посмотрел бы на ладдер из дек имба лавка брана, старой эитне с пустым столом, забафных эльфов времен первого хоумкаминг мастерса, неуяза эредина и вершины моей любви к Гвинту - эйста с регисом.
Помирать так красиво.
Играл с ЗБТ, всегда придумывал разные колоды имбовые. Хоумкаминг прям вообще не зашел, хотя, объективно, он был лучше чем предыдущая итерация, просто менее веселая.
Напоследок в Хоумкаминге на 2-3 день придумал архетип на артефактах, которая никак не контрилась почти (мог спокойно по 20-30 партий подряд выигрывать) потом раскидал ее всяким стримерам по приколу, в итоге, вся игра превратилась в рак на артефактах, помню, потом еще несколько патчей разрабы не могли это дело понерфить до конца, но я уже ушел с игры, было уже совсем невесело.
Жаль. Потерял ты многое (
Теперь не будут банить проекты, аля копия из ведьмака. Слава богу
Играл в гвинт месяц, очень заходило, так как там есть ощущение, что ты переигрываешь дурочка, меньше рандома, именно от тебя зависит победа. Но так же оказалось, что 80% партий одинаковые. И надоело быстро одно и тоже делать. После обновления игры вообще было лень разбираться.