Пятый эпизод сюжетной кампании The Long Dark выйдет в конце 2023 года
3737

Не знаю, я фанат игры ещё с альфы где весь интерфейс представлял из себя таблицы excel а в хижине охотника вместо верстака был деревянный стол (по моему раньше этого только пробник на IOs), и с того момента игра просела. Во первых в визуальном плане, попытки в более реалистичное изображение окружения и набор художников с "я художник и я вижу деревянные ящики ядовито зелёными, в игре красок не хватает" очень сильно ударили по атмосфере, визуальный стиль который просто идеально подходил игре по всем смыслам исчез, вместо его развития его заменили, теперь все выглядит несуразно, разношерстно. Некоторые локации на столько разный стиль имеют что складывается впечатление что это разные игры. Но ещё сильнее ударила смена автора музыки, первая музыка была редка и завязана на действиях, она пробирала до дрожи. Сейчас же... Пустышка. Сюжет вообще вызывает отвращение, и не сама история сколько ее подача. Псевдо сложный выбор без выбора, банально. Попытки в сложные темы в простом мире где теперь якобы убивают за банку собачьего корма выглядят смешно и раздражающе. А выживание вне сюжета вообще превратилось в рутину, вроде и массу всего добавили но игра словно ещё более пустой стала, парадокс. Уныние которое убивает само желание выживать, на третий месяц ты уже сам идешь в пасть ближайшего волка. Даже не знаю, для меня это разочарование и от этого грустно очень, я даже не знаю где ещё найти те самые чувства что были раньше, других таких игр пока не встречал...

3
Ответить