DTF выбирает самую неоптимизированную игру (Этап 2)

Не забывайте, мы оцениваем игру по релизному состоянию!
Исправлено: баг с двумя Калисто Протоколами.
Что нового: предупреждение теперь вынесено в сам пост и отображается в ленте.

DTF выбирает самую неоптимизированную игру (Этап 2)
6868

CP набрал больше вампиров...

40
Ответить

У людей короткая память

14
Ответить

Ну, я такого же мнения о том что в группе не лидирует с колоссальным разрывом DP2.

4
Ответить

Вампиров фанаты пофиксили быстрее, чем проджекты - киберпанк.

1
Ответить

Помню вампиров на старте вообще нельзя было пройти, а инета у меня тогда не было для скачивания патчей:) Великолепная игра, но полностью я ее прошел уже сильно позже.

1
Ответить

Вообще из всей троицы, киберпанк наименее заслуживает победы

1
Ответить

Причем, к слову сказать, я помню, что не так чтобы сильно после релиза играл в VM, на Athlon 2500+ и Radeon 9600 PRO, и оно и работало прилично вполне, если не считать крашей и периодических проблем с озвучкой (которые, возможно, пираткой вызваны, но кто знает). Поэтому даже не знаю, конкретно к оптимизации-производительности вопросов-то как-то и не возникало. Понятно, конечно, что рядом был HL2, и все тыкали в него пальцами с открытым ртом, мол, смотрите как надо работать с Source, и как эти страшные криворукие люди его используют, но все-таки для вероятно первой 3rd-party игры на Source, результат вполне неплох, даже выглядит до сих пор вполне сносно (когда нормальное разрешение накатываешь миллиардом патчей).

Ответить