Геймплей всё такой же? 80% времени ползаем на карачках и по команде старшего бьем кувалдой по головам всякой хрени?
GFTO была был отличной лефт4дедской игрой, если б авторы не были бы так решительно настроены против стрельбы. Особенно при том, что сделать какой-то особо завлекательный и разнообразный стелз у них категорически не вышло.
Уже как год акцент со стелса сместился на более гибридный геймплей, и частенько ситуация устроить пальбу лучше чем стелс. Ну и миссий ориентированных на экшен стало значительно больше по сравнению с 1ми двумя сезонами.
Основа всё так же заключена в стелсе. Тем не менее, если начинается стрельба, то команде приходится отрывать очень солидный кусок имеющегося боезапаса. Перестрелки стали очень жадные до патронов, особенно на миссиях где-то с В3 и ниже. А если б разраб поощрял методы прохождения в духе Рембо, то игрушка бы слишком легко проходилась
Геймплей всё такой же? 80% времени ползаем на карачках и по команде старшего бьем кувалдой по головам всякой хрени?
GFTO была был отличной лефт4дедской игрой, если б авторы не были бы так решительно настроены против стрельбы. Особенно при том, что сделать какой-то особо завлекательный и разнообразный стелз у них категорически не вышло.
Комментарий недоступен
Уже как год акцент со стелса сместился на более гибридный геймплей, и частенько ситуация устроить пальбу лучше чем стелс. Ну и миссий ориентированных на экшен стало значительно больше по сравнению с 1ми двумя сезонами.
Основа всё так же заключена в стелсе. Тем не менее, если начинается стрельба, то команде приходится отрывать очень солидный кусок имеющегося боезапаса. Перестрелки стали очень жадные до патронов, особенно на миссиях где-то с В3 и ниже.
А если б разраб поощрял методы прохождения в духе Рембо, то игрушка бы слишком легко проходилась