Какой же позор. Игру года отдали возможно худшей опенворлд игре за последние лет 15. За лучший ост отдали гову - в котором 90% треков отредаченная версия треков прошлой части. За лучший арт дирекшн отдали Элдачу - хотя в игре литерали 1 красивая локация и 0 нормальных боссов.
А меня лично удивило и порадовало, то что игру года отдали проекту, который значительно сильнее в тех аспектах, которые важны для видеоигры. Левел и гейм дизайн элдена, пусть это пожалуй самая слабая игра миядзаки, все равно даже рядом не стоят с примитивным говом, который по построению локаций отстал от индустрии лет на 10. Накрутить йоба графон, отснять красивые 3д мультики и сделать ребусы, где нужно бросить топор в святящийся кругляшок или что-то заморозить, чтобы открыть проход дальше не равно быть великой игрой.
Какой же позор.
Игру года отдали возможно худшей опенворлд игре за последние лет 15.
За лучший ост отдали гову - в котором 90% треков отредаченная версия треков прошлой части.
За лучший арт дирекшн отдали Элдачу - хотя в игре литерали 1 красивая локация и 0 нормальных боссов.
Какой же позор
Соевых свитчбоев пустили в комменты
1 красивая локация и 0 нормальных, смешно))
В прошлый раз награда за саундтрек (заслуженно) ушла RDR2, так что это считай отчасти должок)
У тебя в блоге запись со скрином из ассасина... О каком опенворлде ты вообще пишешь...
А меня лично удивило и порадовало, то что игру года отдали проекту, который значительно сильнее в тех аспектах, которые важны для видеоигры. Левел и гейм дизайн элдена, пусть это пожалуй самая слабая игра миядзаки, все равно даже рядом не стоят с примитивным говом, который по построению локаций отстал от индустрии лет на 10. Накрутить йоба графон, отснять красивые 3д мультики и сделать ребусы, где нужно бросить топор в святящийся кругляшок или что-то заморозить, чтобы открыть проход дальше не равно быть великой игрой.