На самом деле познакомился с этой игрой когда была ещё был фестиваль инди в Стиме и тогда вышла демо версия игры.
Сразу игра понравилась и как только она вышла я сразу ее купил. Первоначально кажется внешне конфетой с красивой обёрткой и так интересно и классно и думаешь и дальше так будет, а потом резко все скатывается в унылый и скучный бесконечный убогий гринд.
Это прекрасный пример того что должны давать намного больше времени чтобы поиграть и иметь возможность сделать рефаунд. Ибо игра бросает в глаза пыль ровно до того момента пока не истечет право на рефаунд.
А так ну выйдет обновление, молодцы конечно но долго рожали и соображали.
Ее с момента релиза обновляли и балансили. Лично я не ощутил особого гринда при первых 3 боссах. Для меня это был не гринд ради ресов, а попытки собрать оптимальный билд. Но на пути к 4 боссу я понял что надо апгрейдить весь лагерь и тут уже нужно страшное кол-во ресов.
Но если купишь алхимическую лавку, то с ресами в первых главах проблем нет.
Согласен, поначалу прикольно, пока не поймёшь какие тайлы сильные, а какие нет, какие подходят а какие нет. А потом всё скатывается в удачу, повезёт или нет, к примеру разбойнику в конце круга дают шмотки качества пропорционального количеству трофеев, но есть загвоздка, самый лучший билд основывается на критовой броне и оружке, и если дадут куски не с критового сета, то всё, проебал, добрым словом 4-го босса не убьёшь, а без урона там нечего делать. Или же стандартный воин, не выпал навык бафающий урон от выпитых зелек, всё, гг.
У разработчиков просто закончился кокаин.
На самом деле познакомился с этой игрой когда была ещё был фестиваль инди в Стиме и тогда вышла демо версия игры.
Сразу игра понравилась и как только она вышла я сразу ее купил. Первоначально кажется внешне конфетой с красивой обёрткой и так интересно и классно и думаешь и дальше так будет, а потом резко все скатывается в унылый и скучный бесконечный убогий гринд.
Это прекрасный пример того что должны давать намного больше времени чтобы поиграть и иметь возможность сделать рефаунд. Ибо игра бросает в глаза пыль ровно до того момента пока не истечет право на рефаунд.
А так ну выйдет обновление, молодцы конечно но долго рожали и соображали.
Ее с момента релиза обновляли и балансили. Лично я не ощутил особого гринда при первых 3 боссах. Для меня это был не гринд ради ресов, а попытки собрать оптимальный билд. Но на пути к 4 боссу я понял что надо апгрейдить весь лагерь и тут уже нужно страшное кол-во ресов.
Но если купишь алхимическую лавку, то с ресами в первых главах проблем нет.
Согласен, поначалу прикольно, пока не поймёшь какие тайлы сильные, а какие нет, какие подходят а какие нет. А потом всё скатывается в удачу, повезёт или нет, к примеру разбойнику в конце круга дают шмотки качества пропорционального количеству трофеев, но есть загвоздка, самый лучший билд основывается на критовой броне и оружке, и если дадут куски не с критового сета, то всё, проебал, добрым словом 4-го босса не убьёшь, а без урона там нечего делать. Или же стандартный воин, не выпал навык бафающий урон от выпитых зелек, всё, гг.