Добрый день, мои любимые! Последнее дней десять на ПДФе слишком уж активно стала мусолиться тема кина против геймплея и, в какой то момент сам КФК встрял в него с трёхэтажной пастой и ссылкой на одну из своих работ. Почитал я, значит, эти писульки... Иными словами - дальше будет полотно, где я, на примере некомпетентного текста формулирую более гра…
В комментариях сабж пытался сказать, что проходил игру на высокой сложности и от этого игра стара ещё более "игровой"... Но ведь нет. Количество прилагаемых к ситуации усилий, ведущее к аналогичному разрешению этой ситуации не делает игровой процесс более игровым, более глубоким.Почему это? Я не знаю как конкретно в GoW, но в зависимости от игры сложность может менять набор правил, которые необходимо учитывать игроку. Или в общем эквиваленте увеличивается количество часов проведенных за жмаканьем кнопок, что выступает в противовес хронометражу катсцен - игрок по времени больше во влечен в игровой процесс.
В рамках звеньев также это может означать увеличение количества звеньев генерируемых игроком - банально использование способностей, которые не находят применение при сложности ниже и условный бой превращается не в удар-убил, а удар-блок-удар-уклонение-удар-убил.
там прям совсем нет такого влияния смены сложности?
В таком случае, однозначно, да. В тех же Ворах, с повышением сложности и набор задач меняется. Другое дело, что в GoW это, если и выражено, то минимально.
Касательно звеньев и потенциального их увеличение, имеется ввиду не совсем то. Если интеллект противников растёт и тактика ведения боя меняется, то да, их становится больше. Другое дело, когда возрастает потребность в использовании тобой игровых элементов, в которых не было сильной потребности до этого (как бросок гранаты, например). В таком случае ничего особо не меняется, если поведение врага остаётся тем же, только жирнее, ситуация не меняется, меняется степень твоего желания использовать это.
Всё верно ты пишешь, сложность во многих играх начинает удлинять цепочку, а значит увеличивать интерактивность в решении поставленной задачи, например убить моба