Про сюжеты и геймплей. | ИгРоЖуРоВыЙ абстракционизм в разрезе максимализма

Добрый день, мои любимые! Последнее дней десять на ПДФе слишком уж активно стала мусолиться тема кина против геймплея и, в какой то момент сам КФК встрял в него с трёхэтажной пастой и ссылкой на одну из своих работ. Почитал я, значит, эти писульки... Иными словами - дальше будет полотно, где я, на примере некомпетентного текста формулирую более гра…

Про сюжеты и геймплей. | ИгРоЖуРоВыЙ абстракционизм в разрезе максимализма
2828

В комментариях сабж пытался сказать, что проходил игру на высокой сложности и от этого игра стара ещё более "игровой"... Но ведь нет. Количество прилагаемых к ситуации усилий, ведущее к аналогичному разрешению этой ситуации не делает игровой процесс более игровым, более глубоким.Почему это? Я не знаю как конкретно в GoW, но в зависимости от игры сложность может менять набор правил, которые необходимо учитывать игроку. Или в общем эквиваленте увеличивается количество часов проведенных за жмаканьем кнопок, что выступает в противовес хронометражу катсцен - игрок по времени больше во влечен в игровой процесс.
В рамках звеньев также это может означать увеличение количества звеньев генерируемых игроком - банально использование способностей, которые не находят применение при сложности ниже и условный бой превращается не в удар-убил, а удар-блок-удар-уклонение-удар-убил.
там прям совсем нет такого влияния смены сложности?

5

В таком случае, однозначно, да. В тех же Ворах, с повышением сложности и набор задач меняется. Другое дело, что в GoW это, если и выражено, то минимально.
Касательно звеньев и потенциального их увеличение, имеется ввиду не совсем то. Если интеллект противников растёт и тактика ведения боя меняется, то да, их становится больше. Другое дело, когда возрастает потребность в использовании тобой игровых элементов, в которых не было сильной потребности до этого (как бросок гранаты, например). В таком случае ничего особо не меняется, если поведение врага остаётся тем же, только жирнее, ситуация не меняется, меняется степень твоего желания использовать это.

1

Всё верно ты пишешь, сложность во многих играх начинает удлинять цепочку, а значит увеличивать интерактивность в решении поставленной задачи, например убить моба