В игре из 90х с прикрученным РТ тоже не будет 60 фпс на консольном железе. Потому что это вчерашняя архитектура от АМД без отдельных вычислительных модулей для рейтресинга и с 10 Тфлопс. Если консольный проект не затачивался под РТ, его ваябельная интеграция поверх - уже плод колоссальных трудов и маленькое технологическое чудо
не пойму, 60 фпс с ртх не будет на пс5 ? игра ведь еще 2014 года
там фуллхд/30
Ну вот настолько много эта технология жрет, и настолько сильно деградировала оптимизация в играх)
Интересно какие компы тогда будут нужны?)
Это же CDPR
В игре из 90х с прикрученным РТ тоже не будет 60 фпс на консольном железе. Потому что это вчерашняя архитектура от АМД без отдельных вычислительных модулей для рейтресинга и с 10 Тфлопс. Если консольный проект не затачивался под РТ, его ваябельная интеграция поверх - уже плод колоссальных трудов и маленькое технологическое чудо