Blizzard рассказала, что в первом сезоне Overwatch 2 не могла использовать инструмент для хотфиксов из-за багов

Однако теперь он работает и небольших правок будет больше.

Blizzard рассказала, что в первом сезоне Overwatch 2 не могла использовать инструмент для хотфиксов из-за багов

Старт Overwatch 2 выдался не самым гладким — за первый месяц Blizzard отключала трёх персонажей из-за критических багов с ними, и многие из ошибок в игре студия исправляла неделями.

Как оказалось, в первом сезоне Blizzard не могла воспользоваться своим инструментом для хотфиксов — из-за багов.

О том, что теперь инструмент налажен и работает, в своём твиттере рассказал вице-президент Blizzard Джон Спектор.

@PlayOverwatch [2/5] Most game changes and new content additions require a full patch on all platforms, which we can only do with several weeks lead time given QA needs and submission to all platforms where we operate.

Большинство изменений в игре и добавление контента требуют от нас выпуска полного патча на всех платформах. Мы можем сделать это только когда в нашем распоряжении есть несколько недель на тестирование и отправку билда на проверку на всех платформах, с которыми мы работаем.

@PlayOverwatch [3/5] But we also do have a "hotfixing" tool, which allows us to make small changes to a few specific parts of the game as soon as we have tested them. This includes things like numbers adjustments for hero balance and minor collision updates to fix issues with maps as examples.

Однако у нас также есть инструмент для хотфиксов. Он позволяет вносить небольшие изменения в конкретные части игры сразу же, как только мы протестировали их. Сюда, например, входят изменения цифр для переработки баланса персонажей и правки коллизии на картах.

@PlayOverwatch [4/5] We just used a hotfix earlier today to address a collision issue on Shambali and the team is also planning to use that system to make some quick hero balance changes later this week based on the early read of Season 2 hero performance.

Сегодня мы выпустили хотфикс для проблемы с коллизией на карте Шамбали, и команда собирается использовать эту систему для быстрых правок баланса персонажей позже на этой неделе на основе ранних данных второго сезона.

@PlayOverwatch [5/5] Due to some bugs with the hotfix system at launch, we were not able to use those tools in Season 1. We therefore took longer to make balance changes and address a few small bugs than we wanted. So we're excited to have this functionality working again!

Из-за багов в системе хотфиксов на релизе мы не могли использовать этот инструмент в первом сезоне. Поэтому нам потребовалось больше времени на изменения в балансе и исправление небольших багов, чем нам хотелось бы. Мы рады, что эта система вновь работает!

Как изменится баланс персонажей до конца недели, Спектор не уточнил, однако ещё Blizzard сообщит об этом отдельно.

4141
41 комментарий

Баги в инструменте для правки багов

116
Ответить
7
Ответить

В этом мире только количество прона по оверу стабильно и без багов увеличивается.

29
Ответить

Чёт как-то мало.

1
Ответить

Что за сайт?

Ответить